Добавить отзыв

4,0
Ауди А6 1,8 Т, подробно за 2,5 года эксплуатации
0 комментариев

Ауди А6 1,8 Т, подробно за 2,5 года эксплуатации

Обновлён 24 декабря 201243629
4,0
Год выпуска 1998, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Здравствуйте, уважаемая редакция!))

Кому интересно, в этом отзыве напишу о А6 1,8Т 1998 г.в. по итогам эксплуатации сего аппарата в течении 2,5 лет. Пробег на момент покупки 108 тыс. км. (явно скрученный..)

Авто попал ко мне от отца, который продал мне ее по бросовой стоимости. Он у меня рыболов, а т. к. посадка на этом кузове ниже, крайне не удобно добираться до места по проселке. Кстати сказать, подвеска во многом отличается от предыдущей модификации, и я бы сказал не в лучшую сторону, как по комфорту так и по цене обслуживания.  Отец вернулся на С4 кузов. В надежности и неприхотливости (сугубо мое мнение) эти машины превосходят С5. Именно с  С5 Ауди стала зарабатывать на сервисе своих авто. 

Авто до этого: были только Ауди, 100-токи, 1987 г.в. 1,7 (редкий движок), потом 89 г.в. 1,8 карбюратор, и еще одна аналогичная «переходка», дальше 91 г.в. 2 л. моновпрыск, а крайнее на чем катался 92 г. 2,3 136 л.с. Все машины с механическими КПП, на последняя с компьютером.  

За А6 в этом кузове я сел впервые. Салон просто на порядок лучше предыдущих исполнений! Во время отпуска иногда пересаживался за отцовскую, сразу ощущал себя «не в своей тарелке»..)) Эргономика такова, что даже некоторые современные бюджетные машинки не в силах с ней тягаться (а это 97 год!). Все на местах, куча регулировок, 2-х зонный климат в базе, кожаный руль. Мне не хватало только подогрева сидений (салон не кожаный). Активные подголовники, регулировка поясничной зоны, преднатяжители ремней. Подсветка в салоне отличная, при открытии дверей подсвечивается и нижняя зона. Все кнопочки светятся даже при выключенном зажигании. Ночью очень эффектно смотрится, кто не привык говорят «как в самолете прям!».

Приборка информативна и легкочитаема. Сейчас уже не часто встретишь авто с датчиками температуры охлаждающей жидкости и температуры масла. В лучшем случае только первый, а в худшем лампочка (синенькая когда холодный, а красненькая когда прегрелся..).

В общем за продуманность салона и отделку можно ставить 5!

Управляемость и ходовые качества также на 5! Разгон быстрый, правда движок необходимо подкручивать, стабильна на дороге, на руле есть ярко выраженная 0-я зона (руль там более упругий), тормоза выручали меня ни раз! 

Машину эксплуатировал каждый день, поездки на работу, по магазинам. Работал в 10 км. от дома, хотя по пробкам это выливается в 30-50 мин. езды. За 2,5 года накатал всего 35 тыс. км.

Зимой заводилась в любые морозы (до -30).

Летом езжу в отпуск Питер-Елец (1150 км.), дорога занимает 12-13 часов. По трассе комфортная скорость 130-150 км/ч. Купил радар-детектор, добавляет уверенности.. «триног» развелось столько, что ехать по другому не возможно. Хотя один раз попал на «КРЫСУ», это тот же ящик, только установленный на земле под максимальным углом к дороге, т.о. детектор не берет его заблаговременно.. попадалово чистой воды.. 163 км/ч, 1000 руб. цена вопроса…

Первое время ездил и радовался, никуда не лез. Следил за уровнями жидкостей и только.

Менял масло через каждые 8-10 тыс. км.

(пробег 115 т.км.) 

Где-то через пол-года  случилась первая поломка, потек задний флянец, хорошо что прямо возле дома. Жара была, начало августа.  Перепугал меня, думал чего более серьезное. Оказалось это их болезнь. 

У самого опыта еще не было, ценник озвученный в шараж-монтаже меня смутил, 2500 руб. за работу. Жаба задушила. Купил набор фигурных бит 550 р. Лампу смотровую от прикуривателя 335 р. Есесно сам флянец 450 руб., +антифриз и вода 800 руб. На всякий случай поменял и датчик температуры 500 руб. Прокапался почти 3 часа, пришлось заменить один болт (видимо в голове уже резьба сорвана была, не притянуть было).  Итого ушло 2690 руб.

(пробег 121,5 т. км.) 

Через пару недель заметил, что левому наружному пыльнику пришел ппц, потный, нашел несколько маленьких дырочек. Менял сам, опыт был + книга. 

300 руб. пыльник и 3 часа ебуков. Самое сремное посадить шрус обратно на шлицы.

(пробег 126,5 т. км.) 

Правый  наружный  пыльник приказал долго жить. 300 руб.

Отъездил зиму без приключений. Весной стали громыхать верхние рычаги.

В августе будучи в отпуске занялся ремонтом. Много сюрпризов меня ожидало…

Комплект рычагов TRUCTEC – 13500 руб., говно, отходили пол-года верхние и еле-еле год низы.

Берите оригинал если не хотите платить дважды. Я взял по неопытности, говорили что нормальный.. не верьте.)) 

Заметил что с правой (по ходу) задней части двигателя, грязно. Не критично, не так сильно. Но решил заняться, проблема в месяцевидной алюминиевое прокладочке под натяжителем цепи.

Еще и с левой стороны внизу, под масляным фильтром тоже были масляные следы, тоже не сильные. Грешил на патрубок отвода картерных газов. Поменял.

Патрубок 300 руб.

Прокладка маленькая 300 руб.

Прокладка на клапанную крышку 600 руб.

Масло и фильтры, в т.ч. салонный. 2200 руб.

Полез сливать масло, увидел что патрубок возврата масла из турбины тоже сочиться в месте сочленения с картером. Все открутил, подчистил, прошелся резьбу, посадил на регметик. Странно, но этот патрубок соединяется с еще одним, который непосредственно из турбины выходит и какой-либо хомут в месте соединения отсутствует, думаю что и оттуда тож немного подсопливливало, т.к. это место сыренькое. Поставил хомут. Неудобно там ужасно. Понапихано всего.  Картер оказался вареный, залез пальцем внутрь, чувствуется острый край шва. По этому и с патрубком проблема, что все бито-пребито..

Вообще с резьбами у меня была проблема, притягивая клап. крышку одна шпилька таки свернулась внутри головы, хотя тянул не сильно. Перевернул ее длинной стороной вниз, слава Богу не свернулась, а то бы пришлось резьбу большего диаметра резать. Сделал, перекрестился.

Уже начал задумываться, что что-то много проблем… видимо кривые руки эту машину ремонтировали на протяжении ее жизни.

То что она была бита в левую сторону для меня был не секрет, на панеле где выбит VIN, прямо за расширительным бачком небольшая вмятина, бачек сам крепится не совсем как надо и небольшие следы коррозии на балке, в районе интеркуллера.

Коррозия пошла на правой передней двери под нижней резинкой, вся краска вспухла. Похожая картина и на левой передней.. Сколы на задних арках (небольшие, но неприятные). В общим решено было красить. 4 двери по низам, до молдингов без разборки и задние крылья под перелом. Краска легла замечательно. Деффекты ушли. Машинка как новая!)) 9500 за работу и краску.

(пробег 128 т. км.) 

Довольный и счатсливый вернулся из отпуска в Питер, проезжая по двору заметил странной подскрипывание заднего колеса. Сразу не полез, устал с дороги. Думал тормоза после длительной дороги подклинивают. Но на следующий день проблема не пропала.

Разобрал. Тривиальная причина. Закисли «пальцы», что привело к повышенному износу именно внутренних тормозных колодок (наружние вполне еще тыс. 20 проходили бы), накладка стерлась до металла, испортила диск, а из-за чрезмерного выхода поршня из суппорта порвалась резика-пыльник на поршне. Итог: новые тормозные диски на зад 1200 руб. пара (Хадс прайс), колодки TRW -1100руб. За одно и предок поменял, тоже TRW 2000 руб. +ремкомплект резинок на задний суппорт 300 руб. Все поставил, решил прокачать. Отвернул штуцер, коллега жал педаль. При потытке затянуть опять проворот.. опять ппц резьбе!  Это было нечто..  эмоции через край.  Хорошо что на работе есть хорошие мастера, дал старый штуцер как образец, выточили латунный усовершенствованный, с ровной (штатно она немного под конус) резьбой и на всякий случай без отверстия, иначе попадалово на 4500 руб., за тормозной механизм с разборки.

(пробег 130 т. км.) 

Прогорел задний глушитель, заменил сам на Arvin Tech за 3500 руб., отличный глушитель, всем рекомендую. Оригинал стоит под 10000..

Это уже ноябрь и заморозки. После ночной стоянки начал клинить руль в одну сторону. Но если машинка поработает пару минут, прогреется немного никакого клина не выявляется. Грешил на Грязную систему ГУРа. Промывал неоднократно, чистил сеточку в расширительном бачке, но тщетно.  Просто прогревал машину немного, а потом ехал. Клин на холодную бесил.

(пробег 134 т. км.) 

Первого февраля в мороз -28 она завелась, поработала пару минут и зачахла. Попытки завести не потерпели успеха. На работу пешком в мороз, жена психует, ребенка по морозу в сад..

Умер бензонасос. Но странно.. на прямую он жужжал, а через реле нет. Решил начать с малого… Замена реле тож не помогла. Прокалил свечи. Взяли на буксир. Ничего. И все это в мороз под -30!

Плюнул, купил новый насос 3280 руб. General Electric, сказали достойный. Оригинал стоил баснословные 12 тонн. Поставил. Машина ожила с первого оборота коленвала!)) Радости не было предела!  Все работы сам. Ибо сервисам не доверяю, разведут на кругленькую сумму и будут таковыми.

Где-то тут вылезла причина мокроты под масляным фильтром… пробило прокладку под масляным холодильником (это маклавяшка на которую сам фильтр прикручивается), копеешное дело, 50 руб. прокладка и 30 мин. работы (зато сколько бессонных ночей в поисках причин масляных разводов!).

(пробег 135,2 т. км.) 

Опять правый пыльник! Видимо порвал в колее, у нас как всегда двор не чистят зимой.

В мороз сам менять не стал. Делал в Еврей-авто, решил заменить вместе со шрузом в сборе (думал что пыльники, хоть вродь и оригинальные, но стали фиговые, а комплектные лучше будут).

ШРУС  -2030 руб. италия, + работа 1600. В этот момент выяснилось, что верхний рычаг сдох, сайлентблок болтался. Менять не стал, желательно парой а на пару денег не было с собой. 

(пробег 136,4 т. км.) 

Замена верхних правых рычагов 1390+1450+1800(работа). Развал. Масло и фильтры.

Поменял насос ГУР, на б/у с разборки, хороший. ZF. 2000 руб. +2400 работа.

Но проблема залипания руля на холодную не ушла… Вывод – рулевая рейка требует ремонта.

Заклинили дворники (болезнь..) разобрал всю систему до моторчика, снял кулачек, отдал токарям на проточку, стал как новый. Кстати из-за высокого сопротивления в этих кулачках (на которые непосредственно поводки щеток одеваются) может не работать самый быстрый режим дворников. Рекомендую регулярно брызгать туда WD40 если не хотите разбирать. Новый механизм только оригинал, не дешевый, а работы тут не много..

(пробег 137,9 т. км.) 

Прогорел хомут среднего глушителя. + Заменил сальник штока КПП (коробка вся потная была) 1750 руб. с работой.

Примерно на этом же этапе перестали работать стеклоподъемники и подсветка салона. Долго ковырялся с предохранителями и проводкой, нашел что блок комфорта (что находиться под ковриком возле сиденья водителя) плавает в луже! Откуда там вода!?? Все вытер, просушил, не помогло. 4000 руб. обошелся ремонт проводки. Хорошо,  что сам блок не залило, попал бы еще на 8000-10000. Искал причину потопа… дренажка чистая, вода уходит нормально проверил, еще раз прочистил. 

Решил что проблема в лобовом стекле, левая стойка крыши была с каким-то подтеком, которому не предавал значения. Лобовик у меня был треснутый к тому же, поехал менять. Сняли старый. В районе левой стойки под слоем клея коррозия, т.е. вероятно образовалась  маленькая щелочка, через которую в постоянно мокром Питере и произошел потоп.

После всех этих приключений стало возникать стойкое желание обновить авто.

(пробег 143,4 т. км.) 

Летом все равно сделал все что накопилось, как для себя.

Все ремни и ролики ГРМ, кроме помпы и еще одного натяжительного ролика. (старый хозяин говорил что все это менял, но я решил перестраховаться, все-таки езжу на далекие расстояния, хоть и не часто..) 7000 с работой(делал знакомый мастер, брал мало).

Заменил два левых верхних рычага 2000 руб. сам.

Опять пошли пузыри по краске, левое переднее крыло, верх левой двери, целиком бампер с ремонтом трещинки снизу (не моя, досталась по наследству), кусочек основания левой стойки крыши. 11000 руб.

Диагностика кондея (все помнят это лето!), дул нормально, но хотелось лучше. Пробили радиатор керхером, дозаправили фреона и масла с индикатором (в случае течи место светится под ультрафиолетом) 1700 руб.

Все сделал, повесил авто в продажу. 

Знаете, Ауди хорошая машина, пилотировать ее одно удовольствие! Но настал тот момент, когда она стала требовать обслуживания и денег больше чем я готов платить за ее великолепные качества..

(пробег 147 т. км.) 

Напоследок…

Опять правый пыльник!!! Сколько же можно!! Хорошо что продаю..

Правый передний нижний задний рычаг, поставил старый, оригинальный, хорошо год назад не выкинул!)) 

(пробег 148,7 т. км.) 

Поменял масло и фильтры  (кроме салонного). 1800 руб.

Замер давления масла в двигателе 800 руб.

Все время эксплуатации была проблема с гидрокомпенсаторами.. вернее с одним. Стучал зараза, но на чистом масле молчал, а после 3-5 тыс. опять давал о себе знать. В дальних поездках, при остановке эффект усиливался. Грешил на масляный насос, но давление в норме.. но все равно скорее всего он!  Разбираться уже не было никакого желания.

Так и продал…  не знаю был ли потоп еще у нового хозяина… что он сделал с рейкой, которая закусывает на холодную зимой, как там масляный насос и гидрики… ВСЕ!! Это больше не моя головная боль! Кстати, масло стала регулярно подъедать. Примерно 50-100 гр. на 1 тыс. км. Наверняка причина не только в старой поршневой, но и патрубок от турбины наверняка слезиться.

Итог за 2,5 года: около 93000 руб.(!!!!) 

Для себя уяснил, что машина более 10 лет – это пылесос для денег! То ржавеет то ломается!

Купил Хонду Джаз 2007 г.в. Переехал в другой район. Теперь до работы 35 км. В одну сторону. Каждый день. Машинка, конечно с Ауди не сравниться, но есть практически все что нужно! А главное она не ломается!! За пол года я накатал 10 тыс. км., поменял только регламентные вещи, масло, свечи и тормозуху (3 года) и лампочки в фарах. Расход бензина по городу 8-9 литров при активной езде,  на вскидку заправляюсь в 2 раза меньше чем на А6! 

Думайте сами, что важнее, спокойный сон и карман или престиж и ожидание чуда каждый день!

P.S. Если у кого-то Ауди не ломается тот либо не ездит, либо это Ауди до 1997 г.в. ИМХО

При покупке внимательно смотрите авто! Биты практически все! Даже если говорят что не бита! Редкие не битые или сделаные качественно за бугром на рынках не продаются! И просят за них много! Купите лучше новое авто с гарантией, огородите себя от непредвиденных расходов!

Всем спасибо за комменты.

1. Резюме подводить однозначно не стал, ибо каждый должен вывод сделать сам. Думать за кого-то не хочу. Разные потребности и разные возможности у всех.

2. 1,8 двигатель реально не самый лучший, с включеным кондеем, при полной загрузке ездить не комфортно, чахнет при старте, несколько раз даже глох. Для этого авто из бензиновых лучше старый добрый 2,4. Тяга постоянная, расход больше на литр-другой, но оно того стоит. Плюс отсутствие турбины, которая рано или поздно на ком-то да сломается (меня миновало..).

3. До этого, кто не въехал, ездил на предыдущих моделях АУДИ, качество (т.е. надежность, обслуживаемость, неприхотливость и стоимость владения) до 97 года СОВЕРШЕННО другое! Выход ток брать новую на гарантии.

И именно столько времени мне было необходимо чтобы это понять.

4. За юмор тоже спасибо!))) 

5. При выборе подобного авто советую обратить внимание на: состояние кузова в районе колесных арок, в районе ответных частей замков задних дверей (те что на арках), с торца взглянуть под молдинги дверей и осмотреть их снизу, обратить внимание на состояние саморезов, на которые посажены резинки на дверях, посмотреть в нишу для запаски, под капотом состояние болтов на передних крыльях (понятно, надеюсь, если хоть что-то есть, значит снимались), на уплотнителях не должно быть мелкой такой "пыльцы" краски (свидетельствует о покраске элемента, без его полного разбора), естественно полка с VIN не должна быть вварена, смотрите швы вокруг (пластиковую панельку лучше не полениться и снять). Для уверенности едем на диагностику схода-развала, по углам мастер сразу вам скажет нарушена геометрия или нет. Обязательно смотрим машину с ямы. Масленые подтеки досконально проверяем, все сухо в идеале. В больших городах сальник штока МКПП часто начинает пропускать из-за частой смены передач. Уровень масла ДВС. Посторонние шумы двигателя, в т.ч. гидрики. Прокладка клапанной крышки (не так страшно в принципе..). Крышка заливной горловины, не должно быть кофейного цвета налета, пальцем можно залезть и терануть внутри клап. крышки, по количеству говна судим о качестве и регулярности замены масла. Для турбо достаем воздушный фильтр и проверяем на отсутствие капелек масла, если таковые есть - турбина требует ремонта. Тяга турбины заметна с 2500 об/мин. если подхвата нет и машина тупит, то скорее всего тоже турбина сдохла. Состояние рычагов подвески "на ощупь" трудно определить, если ток они совсем никакие, а если на подходе то ток в процессе езды по ухабам поймешь. Жидкость ГУРа должна быть светлой (бывает красной и зеленой), если жидкость черная значит давно не меняли (спросите) или пипец рейке, алюминиевая пыль придает жидкости такой темный цвет. Качаем рулем, смотрим люфты. Электрика проверяется досконально, каждая кнопочка, ибо отличается своей ненадежностью и дороговизной, блок комфорта как бомба замедленного действия. Если нашли машину у которой все эти параметры в норме, берите.
24 декабря 2012

3 года после продажи..

После Ауди ездил 2 года на Хонда Джаз (брал 3-х летку с пробегом 28 тыс. км. продал 5-ти леткой с пробегом 72 тыс. км.)

Хорошая машина. Рекомендую. Вариатор просто супер по городу! До 60 стартует первая со светофоров!)) Агонь!))

По трассе расход 5-6 л. при скорости 120-130. Салон-трансформер, такого больше нигде не найдете. Надежная телега, практически не ломается. Единственный минус, неважная устойчивость на высоких скоростях.

По этому я выбрал BMW.

Взял BMW 1 (F20), новую. Проехал уже 8 тыс.км. 

Вернулся в мир немецкого уюта)) пожалуй не хватает той универсальности Хонды.

Эта машина для драйва, а не перевозки холодильников. И мне это нравится. Задний привод очень задорен в поворотах!

Подвеска лучше чем на А6. Единственный правильный эпитет "упругая". Легко глотает маленькие и средние ухабы, но никакой раскачки и кренов. Еще хочется похвалить немцев за 8-ми (!!!) ступенчатый автомат. Но сейчас не об этом.

...не смотря на все перипетии, когда вижу на дороге человека за рулем хорошо сохранившейся А6, испытываю к нему большое уважение)) и с теплом вспоминаю уютный салон с кучей удобных кармашков и ниш. А те проблемы, которые этот авто доставлял отходят на второй план.

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аудюха улетная машина.
    Audi A6 3.0 MT (220 л.с.)
    Великолепный, быстрый, авто. Достался мне в отличном состоянии.. 1 хозяин, машина шустрая, ухоженая. В таком состоянии такого года редко встретишь. Очень комфортная, езжу радуюсь. За время пользо
    5,0

    Зелёный пикап

    2 декабря 2019

    1
    Отзыв
    Audi A6 2.4 MT (170 л.с.)
    Всем привет,данный отзыв о 4 автомобилях, которыми я владел в течении года. А именно nissan Cefiro 99г, audia6 00г, bmw 323 00г, volvo s60 2002г. За годы студенчества и работ по автосервисам я понял
    4,0

    Дмитрий

    3 февраля 2009

    4
    Об ауди и таможенных пошлинах. Прошу читать только владельцев немцев!
    Audi A6 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
    Всем здрасьте! Авто покупал в июле, брал за смешные 270 рублей, очень нравится. Цвет черный, салон бежевая кожа, движок 2,4 кваттро, табун 170 коней, коробка автомат, реальный пробег за 200 тыс км, на
    4,6

    holland1800

    29 декабря 2009

    36
    Смотреть все