Добавить отзыв

4,8
А6 в С5 кузове
0 комментариев

А6 в С5 кузове

5 августа 201020915
4,8
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
Владею уже 2 года. Стиль вождения - бережный, спокойный, если что только иногда ускориться хочется. Плюсы - марка, качество отделки и материалов, удобство и комфорт, мягкость и плавность хода, конечно внешний вид, знаменитый и непревзойденный quattro, в некоторой степени статусность - и еще масса плюсов. Минусы - он наверно один - дороговизна обслуживания. Для того, чтобы читатель смог оценить сам приведу некоторую статистику:

Машина 2002 года. Купил с пробегом 140000. За 50000 км пробега было заменено:

- подвеска полностью (~27000 з/ч + 8000 работа)

- комплект ГРМ полностью, т.е. ролики+помпа+ГРМ+термостат+прокладка+еще что-то (~40000 з/ч + 10000 работа)

- новая резина + колесные диски + (40000 + работа по замене)

- замена свечей и катушек зажигания + промывка форсунок (2000 за катушку*8 + 450 за свечу*8 + 3000 работа по замене + 3000 мойка форсунок)

- замена топливного насоса (25000 все вместе)

- замена убитых катализаторов на пламегасители (учитывать что работа на 4.2 и на 2.4 будет очень разной стоимости. На мою машину - 40000 р. - это пламегасители+лямбдакорректоры+работа хорошего мастера)

- замена масла (450 р. за литр *7,5 литров + 700 р. замена).

- ремонт стартера, а конкретно замена бендикса (6000 р. за все).

- коробка начала цокать. Оказалось, что предыдущие жопорукие умельцы проложили проводку в районе горячего места, провод расплавился и начал замыкать. 8000 у официального дилера - отделался малой кровью.

- задние тормозные диски + колодки (3000 р. за диск*2+1000 за комплект колодок).

Это самое существенное, что могу вспомнить. Еще много мелочевки есть. Главное знаю примерную сумму, уплаченную в сервис за 50000 км - около 300000 р. Скажем так - первые 100000 р. ушли как обычно уходят деньги на покупку б/у машины - так что они не в счет. Получается около 4 р./км. Это при бережной эксплуатации, внимательном отношении к просьбам авто, обслуживании на СТО в 2-3 раза дешевле чем у оф. дилера и закупки конвейерных запчастей на АВТОМОЛЛе, но без лэйбла "АУДИ". Кроме того это при условии, что поломок практически не было. Для сравнения проблема с коробкой - приготовьте 30000-140000 р. Порвался ГРМ - 100000-250000 ремонт мотора, но это опять же на 4.2 - другие конечно дешевле.

Что касается надежности - сам авто в данном кузове - чрезвычайно надежен. Мотор и коробка никогда не беспокоили и работали очень четко. Но одновременно капризная машина. Постоянно что-то просит. Но отдает взамен сполна. Кататься на такой машине лично для меня - чистый кайф. Машина тяжелая - ветер, колея не влияют.

Если захотели покупать эту машину конкретно в этом кузове б/у - самая главная ошибка в том, что человек думает, что купит и будет наслаждаться. Это не так. После покупки если машина даже идеальная и вообще ничего не хочет - захочет в течение 2 месяцев и готовьте ~75000-125000р. И после этого примерно 100000-130000 р. ежегодно на сервис.

Главное в такой машине чувствуешь себя не сотрудником, не батраком, не рабочим, не офисмэном, а человеком. Есть одно и пожалуй единственное обстоятельство, которое заставит меня со следующей машиной отказаться от Ауди как от марки - это откровенный и я бы сказал неуважительный монополизм. Примеры: 

1) магнитола заглючила - новая штатная магнитола, которая даже мп3 не читает - 263 000 р. (огромным трудом нашем контору, которая починила магнитолу за 6000 р.. Другие просто не хотели браться ни за какие деньги)

2) убился сайлентблок в рычаге подвески. Раньше можно было заменить сайлентблок (300 р), а после 2002 года конструкция подвески такова, что сайлентблок не выпрессовывается и меняется только рычаг целиком - около 6000 р.

3) сломались пластиковые тяги вихревых заслонок - отдельно приобрести нельзя - продаются только вместе с вакуумными элементами (которые мне не нужны, так как исправны) и только у дилера - 10000 р.*2 шт. Титаническими усилиями через интернет и опытных людей нашел вазовский аналог вихревой тяги отдельно - 40 рублей * 2 (чистая случайность что он подошел).

4) и т.д.

Эта тенденция увеличивается и если брать А6 скажем 2008 года, то там все в 2-3 раза дороже и своими руками точно ничего не получится - все у дилера. Этим ауди единственное не нравится - откровенный финансовый шантаж.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Сама машина - один большой плюс.
    Необоснованно, а иногда абсурдно дорогие запчасти. Чем уникальней - тем дороже.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный хороший автомобиль
    Audi A6 2.4 CVT (170 л.с.)
    Машина в моих руках была 13 лет из 17-ти. Очень надежный автомобиль. Почти ничего по ремонту не потребовалось. Кондей заправил только 1 раз и то по дурости. И так хорошо холодил. В основном менял расх
    4,8

    Роман

    29 ноября 2019

    0
    Аудюха улетная машина.
    Audi A6 3.0 MT (220 л.с.)
    Великолепный, быстрый, авто. Достался мне в отличном состоянии.. 1 хозяин, машина шустрая, ухоженая. В таком состоянии такого года редко встретишь. Очень комфортная, езжу радуюсь. За время пользо
    5,0

    Зелёный пикап

    2 декабря 2019

    1
    Отзыв
    Audi A6 2.4 MT (170 л.с.)
    Всем привет,данный отзыв о 4 автомобилях, которыми я владел в течении года. А именно nissan Cefiro 99г, audia6 00г, bmw 323 00г, volvo s60 2002г. За годы студенчества и работ по автосервисам я понял
    4,0

    Дмитрий

    3 февраля 2009

    4
    Смотреть все