4,8
Авдотья
0 комментариев
Авдотья
Обновлён 26 октября 201819574
4,8
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (218 л.с.) 4WD
Всем по привету. Постараюсь оставить информативный отзыв для тех кто планирует покупку данного авто. Покупка: Купил случайно, у друга который свалил на пмж в Евросоюз, за 600 000, налог в Питере 16 к руб. не много но и не мало, просто не понятно за что? Пробег на момент покупки 121 000. Продал за 450 000 с пробегом 192 000. АКПП 6ZF19HP Эксплуатация: владел данным чудом 4 полных года, за все время было много. НО такого чтобы машина не завелась и не довезла из пункта А в пункт В не было, крайне надежный в этом плане авто. Расход по трассе при скорости 90 км — 9 л, но эта машина не для таких скоростей, 130-150 км — 11,3 л в среднем. Город пробки 20-25 л, при средней загруженности 14-17 л как стартовать с перекрестков будете. Но обгонах чувствуешь себя уверенно и ни капли сомнений что гдето может недотянуть. Все началось на первый месяц владения, вся приборка моргала как новогодняя елочка и аккумулятор периодически садился в 0. Оказалось что из строя вышел генератор, поэтому машинка самостоятельно при понижении заряда аккумулятора отключала различные приборы и системы, после чего я в голове подсчитывал сколько же будет стоить ремонт абс, гур и под конец АКПП (КОТОРАЯ ВСТАВАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ). Решение оказалось проще, ремонт генератора (да да, ремонт, новый 41 к), который вышел в 10 к рубликов. И дальше понеслась счастливая история владения этим авто. Управляемость, отзывчивость, плавность хода, комфорт, шумоизоляция соответствует заявленным требованиям пользователей бизнес класса. Эксплуатируя данный авто испытываешь неподдельное удовольствие от вождения, внутри хватает места и для водителя и для всех пассажиров, даже тех кто едет в багажнике. Про внешний вид: Машина несмотря на свой возраст не потеряла своей харизмы и индивидуальности, и до сих пор притягивает взгляды слабого пола. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Я внешним видом и внутренним пространством доволен. Приборка достаточно информативна, всё под рукой. В качестве приятных бонусов это шторки на задних дверях и заднем стекле. По салону вложений не было. Музыка заслуживает отдельного внимания, она просто супер, среди всех бывших до этого автомобилей, в ауди музыка выше всех похвал. Был и телевизор, но антенна плохо ловит, не заморачивался, мне телек не нужен Основные проблемы выплыли на третий год владения: Замена передних ступичных подшипников, менял сам, цена вопроса 5000 за 2 шт. Замена гофры глушителя с обеих сторон — 10 к с работой. регулярная смена задних и передних колодок — 1 комплект (перед + зад) — 4 к, менял сам. замена задних через Васю диагноста, но хитрож..е через аккумулятор и предохранитель 20 А разводят с сводят стояночный тормоз напрямую, адаптацию машина проходит сама раз в 1000 км. Замена фильтров масла свечей в круг около 10-12 к. Замена 1 катушки — 2500 с работой и диагностикой. Моторчик печки, снимал и монтировал сам — 4 к за моторчик. Масло жрала на 10000 — 1,5 литра кастрол, отказался от него в пользу тотал и стала кушить чуть меньше литра. Основные проблемы этого автомобиля связаны с электрикой, парктроники, лампочки, фонари задние (появляются трещины), передние фары становятся мутными и требуют полировки, но эффект временный. В этом году закисла трапеция менял сам, там нет ничего сложного цена вопроса — 1300 (аналог) оригинал очень дорого. Замена лобового стекла — 5 к. Замена всех сайлентблоков задней подвески + замена амортизаторов с работой 45 к. На 175 000 поменял фильтр и масло в коробке — 18 к. Тут были сложности, так как поддон начал ржаветь плотно к коробке его не затянуть в связи с чем масло сочилось через прокладку, решение — специальный герметик и протяжка по новой. Коробка стала мягче, пинки пропали. И самая главная проблема это краска, машина на 13 год эксплуатации покрывается жучками, а за частую краска отрывается кусками в основном на дверях и на стыке заднего крыла и бампера. Резюме: Если вы считаете себя самодостаточным и успешным человеком но не можете позволить себе авто бизнес класса более чем за 1000 к, ауди кватро отличный вариант для эксплуатации, НО при должном подходе в обслуживании. Я продал свой авто именно по этой причине, я не могу его содержать по ряду причин, в том числе в связи со сменой жизненных приоритетов. В целом автомобилем доволен и в некоторй степени мне было жаль его продавать, наверное у них также как и у нас в стальном моторе живет душа. P.S. Итог за 4 года 600 000 (покупка) + 166800 (обслуживание, ремонт) + 413 000 (топливо, цена средняя за 4 года 41 руб, расход средний 14,2 л) + 23600 (страховка, диагностическая карта) + 65400 (налог) = 1 268 800 р. И тут я подумал а нужен ли вообще автомобиль??
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Безопасность, Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска
Расход топлива, Стоимость обслуживания, регулярно выскакивают мелкие проблемы с электрикой, Очень слабый ближний свет
Общий рейтингпо 70 отзывам
4,7
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Надежный качественный немецкий автомобиль.
Audi A6 2.7d AT (180 л.с.) 4WD
В моем владении это уже второй автомобиль данной модели. После него трудно найти что-то похожее по комфорту и надежности. Отличная шумоизоляция, большой салон, очень удобные сиденья, ездил в отпуск за
5,0