Добавить отзыв

4,8
Постараюсь быть объективным
0 комментариев

Постараюсь быть объективным

25 марта 201121418
4,8
Год выпуска 1999, владею 6-12 месяцевМодификация 2.8 MT (193 л.с.) 4WD
Лет мне 20. Водительский стаж всего 2 года, поэтому на экспертное мнение не претендую ни коим образом. Отзыв пишу с целью набраться опыта из гневных комментариев владельцев японских авто. 

Машина пришла случайно.  Она была пригнана в 2002 году из Германии для начальника компании, но через день ее угнали и 7,5 лет о ней было ни слуху ни духу. Страховая ничего не выплатила, начальник к сожалению умер и права на компанию перешли отцу. И вдруг в 2009 году звонят из ОВД г. Жукова Калужской области и говорят, что нашли машину! После долгого процесса восстановления документов нам практически безвозмездно отдали машину! Но правда посоветовали нанять адвоката за 20к,  чтобы он судился с человеком, купившим машину. Возможно они так элегантно получили и себе что-то. Против такого подхода ничего против не имею. Это по крайней мере красиво и завуалированно, а не как обычно. 

Весной 2010 года, как только я получил права мы забрали машину. пробег был 84000 км. По состоянию сидений, руля и педалей вроде нескрученный. Вроде машина не битая. Хотя хрен знает. Отогнали на техосмотр. Там приговорили 2 задних рычага, передние диски и все колодки. Ну и фильтра с маслом. По поводу подвески сервисмены были посланы лесом, так как знакомый сказал, что до следующей весны все терпит, а платить 15к за два задних рычага не круто. Все остальное было сделано. 

Унылое вступление получилось.. 

Отец, повесив на меня свой старый кредит на 300к, отдал машину в мое распоряжение. (сказал нехрен первую машину на халяву иметь, тем более ауди. Ну я и не спорил)

Ну я начал с удовольствием ее эксплуатировать. Кроме этой ауди я поездил достаточно на отцовской Хонде ЦРВ 2002 года. (полный отстой - тачанка без пулемета) и немного на: ВАЗ 2110, 2108 (Восьмерка рулит) Хундай Гетц (на удивление очень даже не плохо!), ЛК Прадо (валится в поворотах как печально известный барк Памир), БМВ 523 1999 года (снаружи хуже чем ауди, внутри хуже, но много полезных вещей типа подогрева руля и датчика расхода топлива, из-за пакета для плохих дорог управляемоть хуже чем у ауди, а задний привод зимой - полный отстой), КАМАЗ 6520 ("Купил КАМАЗ и не жалею! Никого...")

Дизайн. 

Машина очень красивая. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Кузов с6 мне нравится куда меньше. 

Интерьер. 

Вставки под дерево, серая кожа и красная подстветка это что-то.. Мне безумно нравится. Отличный пластик в отличии от БМВ. Посидев в БМВ 3 серии 2007 года и Хундай Гетц - разницы между качеством материалов (не сборки!) не нашел. 

Динамика. 2,8 AQD 193 лошади. Отличный двигатель. За время эксплуатации никаких проблем. только масло кушает около 1 - 1,5 литров между заменами. Отличный по налогам. Меньше 9 тысяч. Мощности хватает вполне. Уверенные обгорны хоть на 150. (На минке практиковал). Расход топлива в городе 15-17 литров. Езжу по настроению. иногда как пенсионер, иногда зажигаю. На 110000 придется менять ГРМ, ролики и помпу. Это дорого. 

Автомат 5 ступеней. Автомат очень резвый, хотя при переключении на 2 вниз около секунды ждешь. С 1 на 2 и со 2 на 3 чевствуются рывки. Кстати в БМВ этого же года - такого нет. Автомат куда более плавный, но чуть более задумчивый (хотя черт знает. Может потому что там 177 лошадей мне так показалось. А я на автомат подумал). Масло в нем по регламенту не меняется. это странно. Может чего посоветуете?? Стоит менять или нет?? И из-за чего могут быть рывки. Они не критичные, но чувствуются. 

Полный привод. 

Вещь... Зимой - король дорог. паркуешься где хочешь, обгоняешь по занесенным полосам... Жаль клиренс маленький. Жаль распределение по умолчанию 50 на 50. 60 на 40 было бы мудрее. Зимой часто снос. а я если честно не понял как с ним бороться. Добавлять газ часто страшно. 

Подвеска. 

Умеренно жесткая. Почти без кренов. Но на больших ямах пробивает подвеску. Это странно. Очень малеький клиренс. Я задеваю 70% лежачих полицейских! Это может у меня спорт вариант?? Или пружины убиты? Буду благодарен если подскажете. 

Ремонты. За время владения. С июня 2010 года, кроме первых работ о которых было сказано:

Замена 2 подшипников ступиц и датчика АБС. 

Замена направляющего стеклоподъемника. 

Втулка заднего стабилизатора. 

Переборка двух суппортов. 

сказали поменять подушки двигателя и задние рычаги. Но пока денег нема. 

В передней подвеске постоянно что-то стучит. И бросает в стороны на ямах. Так должно быть??? Это на среденей скорости. На малой все тихо. 

Короче машиной доволен. Очень жалко, что не знаю мат часть и в автосервисе могут надуть. Собираюсь накопить 50к и сделать большое ТО. 

Для машины, которая 7 лет проездила неизвестно где, вроде не так и плохо. только почему-то куча сверчков. думаю потом с ними поборюсь. 

Кстати! колодки TRW полное дерьмо! Скрипят как на телеге. Поставил ATE все отлично стало. 

От машины получаю удовольствие. Быстрая, проходимая по снегу вместительная. 

Сумбурный отзыв, но надеюсь будет полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика., Полный привод!, Дизайн интерьера
    Надежность хромает., Не могу найти нормальный сервис из-за недостатка опыта, Сверчки.
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Три года владения. Все по факту.
    Audi A6 2.7 MT (230 л.с.) 4WD
    Добрый вечер. Хочу поделиться ощущениями от обладания этим авто. В моем распоряжении данный автомобиль находился 3 года. Я второй владелец, первый его покупал в 2002 году в автосалоне в Москве, сам
    4,6
    Ауди А6 С5
    Audi A6
    Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, камфорная ( тихи, мягко) . На трассе как утюг, все неровности глотает, и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов ( на 50/ч., не сбрасывая, выр
    4,8

    kedrrik

    18 февраля 2014

    23
    А6 1998 г.
    Audi A6 1.8 MT (180 л.с.) 4WD
    Своё знакомство с немецким автопромом я начал в 2005 г. с BMW 525i е34 1994 г, вопреки истеричным возгласам о катастрофической ненадежности этой машины, скажу, что я столкнулся только с типичными возр
    4,6
    Смотреть все