Добавить отзыв

4,6
АУДИ и только АУДИ
0 комментариев

АУДИ и только АУДИ

11 января 200918646
4,6
владею 1-2 годаМодификация 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
У нас в семье было много ауди различных марок и возрастов. И вот в очередной раз покатавшись на новом ширпотребе решил что хватит. Выбор пал на АУДИ А6 (4А, С4) так называемый 45 й кузов. Критериев в выборе конкретного экземпляра было несколько: универсал, полный привод, коробка автомат, ну и конечно же приличный предыдущий владелец (который обслуживал авто на сервисе, а не у дяди васи, экономя каждую копейку).

И так выбор сделан и авто поставлено на учет в гаи.

Далее был произведен тщательный осмотр авто и всех сервисных докуметов.

На кузове были подмяты оба передних крыла, поцарапан передний бампер и треснуто лобовое стекло,а фары были просто затерты от времени.

Пробег составлял 220 000 км.

По механике не работал ручник,свистел моторчик печки и подтекал верхний сальник грм.

Так как до замены грм оставалось 10 000 км, то сальник я не трогал, а все остальное из механики  сделал.

Далее откатал почти 10 000 км и стал подкупать детали для крупного ТО(масло моторное, масло в АКПП, все фильтры, ремень грм + ролики+сальники, тросики ручника, подушки двигателя,свечи зажигания и прокладки клапанных крышек).

И так то сделано в полном объеме (даже внеплановые работы тысяч на 5 руб.). Итого израсходовано около 30 000 руб.

Теперь была самая пора заняться кузовом.

Лобовое заменил на неоригинал,фары установил новые ХЕЛЛА (недорогие магазины экзист, авто-з, русь-трейд, асго,и т.д.)

При снятии переднего бампера обнаружил коррозию передних крыльев-купил б.у. из германии(неплохая разборка в медведково, балашихе и на преображенке) и после окраски установил их. Передний бампер просто был заново окрашен. И того на кузовной ремонт ушло около 40 000 руб.

Проехав 12 000 км снова засвистела печка(зря я взял моторчик  ВЕМО-говно полное!!!). Заказал БОШ, а к ниму в придачу и радиатор печки ХЕЛЛА,так как он уже исчерпал все временные ресурсы.

Доверять работы с климат-контролем абы кому нельзя и был найден хороший автосервис с  божескими расценками " СЕВЕРНЫЙ" на ярославском шоссе. За работу взяли около 5 тыс руб.

Также сделал полировку кузова и химчистку салона.

Потом менял всякую мелочь (дворники, лампочки, молдинги дверей нижние, тормозные шланги и т.д.).

Отмечу что из крупного за следующий межсервисный интервал я поменял: вентилятор охлаждения радиатора, спидометр (падала стрелка на ходу), мотор омывателя фар, да и замок зажигания(крайний дефицит Б.у.).

Итак за год эксплуатации пройдено более 20 000 км,а затраты на ремонт и техническое обслуживание составили около 100 000 руб., что для содержания и приведение в идеальное состояние автомобиля такого класса и с такими опциями считаю оправданными.

За год машина не разу не потребовала услуг эвакуатора, отменно вела себя на дороге и заводилась в любые морозы. Я очень доволен этим автомобилем.

Только тем кто соберется приобрести такой авто  дам один совет: надо очень тщательно осматривать его на сервисе- иначе велик шанс нарваться на убитый экземпляр, доведение до ума которого может потребовать затрат сопоставимых с его стоимостью.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отменная управляемость,, полный привод, комфорт,, хорошая шумоизоляция., Также много разборок где можно приобрести некоторые детали б.у., а также много неоригинальных запчастей хорошего качества., Можно найти хороший автосервис, который будет производить ремонт за реальные деньги.
    Годы берут свое и некоторые детали выходят из строя не от пробега, а от времени., Огромная стоимость оригинальных крупных узлов и агрегатов., Грабительские расценки на обслуживание у официалов., Великоват расход топлива.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Баржа с дьяволом внутри
    Audi A6 2.8 MT (174 л.с.)
    Образовалось у меня лишних 200к рублей, и решил я пересесть с 10-летних ВАЗов на 20-летних немцев. В эту цену здесь на сайте предлагались в основном сотки годов 1991-1993, с пробегом близким к 400к.
    4,0
    Про А6
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Начну с самого начала.С самого детства мечтал о BMW е34, и когда подрос мечты не изменились (хочу её до сих пор), и вот я насобирал денег, продал свой старый VW, и начал поиски. Хотел 94-95 года тольк
    4,0

    Александр.!

    15 апреля 2010

    13
    Про Ауди А6 дизель--исповедь механика и моториста.
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.)
    Так получилось,что на данный момент(24,03,2019 г) у меня в личном автопарке 6 различных автомобилей марки Ауди. Перечисляю по годам—А6 С4 седан 2,5 ТДИ,механика,140 л.с1994 года,зелёный,взят с пробего
    5,0

    Хайруллин Равиль Хаметович

    Обновлён

    20 сентября 2019

    20
    Смотреть все