Добавить отзыв

4,6
Машина, а не фантик
0 комментариев

Машина, а не фантик

12 августа 201220564
4,6
Год выпуска 1995, владею 2-3 годаМодификация 2.5d MT (115 л.с.)
Всем привет!  Была у меня ауди, 2.5. турбо дизель, 115 сил на механике с пробегом на момент покупки по спидометру 223 т. км. продал 2 месяца назад.Отьездил на ней 2 с половиной года и продал, о чем и пожалел. Вожу авто почти 10 лет, за это время были ВАЗы, митсубиси галант, 2 вторых гольфа, 2 пассата Б3, 124 мерседес, акцент  сейчаст по случаю взял лачети на автомате с пробегом в 23 тысячи  и на контрасте с ауди поездив на лачети 2 месяца захотелось лачати продать, т.к. нечем особым машина эта не цепляет, а бензину с двигателем 1.6  на сотню жрет больше чем ауди солярки, с двигателем 2.5.

Аудюшка досталась мне не дешево была куплена за 280 т.р., на контрасте после недельных поездок в г. Москву за фольксвагеном  пассатом Б5. Бюджет на фолькс 2,5 года назад был 300 - 350 т.р. однако за такие деньги все что пересмотрел было откровенным говном.  Насмотревшись на фольксвагиновскую рванину подвернулась возможность посмотреть ауди. При осмотре никаких особых нареканий по поводу внешнего состояния кузова, салона и моторного отсека мною высказано не было. Далее поездка в автосервис, где мастер оценил хлдовую, состояние днища, выхлопную ситему на 5 с плюсом. На вопрос как чуствует себя двигатель и можно ли его продиогностировать, хотябы просто померить компрессию ответил что такой возможности у них в сервисе нет, и что подобная процедура на данном моторе потянет за собой замену уплотнительных колечек под форсунками в двигателе.  Послушав работу двигателя, погоняв его на разных оборотах на нейтралке посмотрев выхлоп, отвернув маслозаливную горловину и не выявив никаких дефектов, на свой страх и риск решил преобрести данное авто. За время владения наездил 65т.километров. Что делал: замена ремней, роликов фильтров 8т.р. (только запчасти), 7.5 т.р работа. При этом на сервисе когда меняли ремень ГРМ, посоветовали поменять приводной шкив ремня доп. оборудования, сославшись на то что резиновая его часть покрыта трещиннками и что он может рассыпаться.  На это увещевание слесарей было положено, разлетится так поменяю. Цена данного девайса от 4.5 т.р (китай) и 10 т.р. оригинал. Далее 20.т проега без проблем, только солярка и масло с фильтрами. Далее подошда к концу передняя правая шаровая опрора, 2 рычага подвески не оригинал были преобретены за 1700 рублей, самостоятельно заменены на подьемнике. Да забыл рассказать. когда меняли ремни на двигателе, слесароюги так выдрочили акумулятор со стратером когда ловили момент зажикания, что усадили акумулятор. Продолжая опоты по его установке к машине подключили пуско-зарядное устройство, часа через 2-3 поймав момент завели машину, но при этом сожгли на панели приборов датчик уровня топлива и датчик температуры ОЖ. Электрик в том же сервисе сказал, что внутри щитка приборов выгорели дорожки, и т.к. плата трех слойная цена ремонта будт космической. Сссорится не стал, т.к. в моем городе с дизелем сунуться больше некуда, забрал так и на разборе купил щиток за 7.5. т.р. Масло со всемии фильтрами менял каждые 8т. пробега самостоятельно. 

    Со временем стал замечать что выхлоп у моей ауди стал черным, при этом чем больше газа тем больше черноты. На скорости и тяги разницы не замечал, полазив по интернету почитаф форумы, пришел к выводу что завис клапан ЕГР, заглушил его и проблема ушла. Бака в 80 литров хватало в смешаном цикле на 1000 км. пробега.  Пару раз зимой при температуре ниже -27 не мог запустить мотор с утра. Грешил на компресию, но до ее проверки так и не дохлдили руки. Развалился генератор, сдохли подшипники, починил за 2.5. т.р. при чем когда установили генератор на место, звук наебнутого подшипника остался, выяснилось, что сдох так же подшипник запресованый в кронштейн на котором установлена вискомуфта с вентилятором. Слесарюги извлечь из полости кронштейна подшипник не смогли, в результате от ауди 100 бензиновый мотор, был преобретен аналогичный кронштейн и установлен вместо моего, подошел  один в один, на кронштейне с бензинового мотора подшипник меняется элементарно. Подглючивал в жару климат, бывало не реагировал на нажатие кнопок на нем, с данной проблемой не заморочавился выставив на лето температуру в 22 градуса настройки больше не трогал. При этом в зиму печка работала хорошо настроек слушалась, глюков не было. На машине 1995 года кузов был в идеальном состоянии не было и намека на ржавчину, при этом за мои 2.5. года езды ни одного жучка не вылезло.  В багажник данной автомашины а уменя был седан помещается упаковка утеплителя РОКВЕЛ, в салон назад еще одна, одним словом машина очень просторная. В общем и целом машина такого года более чем достойная, запчасти копеечные, единственно мало кто разбирается в дизелях и имеет соответствующие оборудование для ее обслуживания. Для себя сделал вывод что бояться дизелей не надо, сверх естественного там ничего нет, найти стенд для регулироки форсунок не проблема, комплект распылителей на мой мотор под мои форсунки стоит 9 т.р., работа по их установке и регулировке около 2.5 т.р.  Рем. комплдект на ТНВД 10.т.р. при этом если компресия в норме починить форсунки и отремонтировать ТНВД на данном авто без проблем на двигателе можно будет пройти не одну сотню тыщ километров. С заправками я не заморачивался, заправлялся везде. 

   На данный момент хочу прикупить себе такую машину вновь, только 140 сильную и на полном приводе. Вывод такой, бояться дизеля не надо, дизель данной модели более чем ремонтопригоден за адекватные деньги, цены на расходники копейки, кузов если не бит служить будет вечно, кто думает брать не брать не думайте если состояние авто достойное берите не пожалеете.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    стойкость к корозии, дешевизна неоригинальных запчастей, море разборок, маленький расход топлива, отличная шумоизоляция
    тяжело найти в хорошем состоянии
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Баржа с дьяволом внутри
    Audi A6 2.8 MT (174 л.с.)
    Образовалось у меня лишних 200к рублей, и решил я пересесть с 10-летних ВАЗов на 20-летних немцев. В эту цену здесь на сайте предлагались в основном сотки годов 1991-1993, с пробегом близким к 400к.
    4,0
    Про А6
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Начну с самого начала.С самого детства мечтал о BMW е34, и когда подрос мечты не изменились (хочу её до сих пор), и вот я насобирал денег, продал свой старый VW, и начал поиски. Хотел 94-95 года тольк
    4,0

    Александр.!

    15 апреля 2010

    13
    Про Ауди А6 дизель--исповедь механика и моториста.
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.)
    Так получилось,что на данный момент(24,03,2019 г) у меня в личном автопарке 6 различных автомобилей марки Ауди. Перечисляю по годам—А6 С4 седан 2,5 ТДИ,механика,140 л.с1994 года,зелёный,взят с пробего
    5,0

    Хайруллин Равиль Хаметович

    Обновлён

    20 сентября 2019

    24
    Смотреть все