Добавить отзыв

4,2
О моей Ауди
0 комментариев

О моей Ауди

19 мая 201119331
4,2
Год выпуска 1995, владею 1-2 годаМодификация 2.6 MT (150 л.с.)
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. В марте 2010 года решил сменить свою ВАЗ 21074. К ауди в С4 кузове присматривался очень давно, читал отзывы и общался с владельцами, поэтому точно знал что следующей машиной будет именно она. Моя будущая машина висела на этом сайте всю зиму и я частенько ее рассматривал. И тут как то захожу а владелец скинул ценник с 300 до 265 т.р. и написал срочно. Позвонил. договорились о встрече и через 3 дня она уже была моей. Таким образом это была первая и единственная ауди, которую я просмотрел. Смотреть ездил с профессиональным механиком, его вердикт был " этих денег стоит". Теперь собственно о машине. Ауди А 6 1995 года, мотор 2.6 АВС 150 сил, пятиступенчатая механика, монопривод. Досталась она мне в неплохом состоянии, ну разумеется много мелких косяков по кузову, сколы на морде и лобовике, крашеная пассажирская дверь и крышка багажника.Но в целом состояние кузова на тверду 4. Лонжероны целые, дно в идеале. При покупке хозяин предупредил о текущем сальнике штока выбора передач. До меня машина обслуживалась у официалов!!!!(не поверил бы но хозяин отдал все заказ-наряды). Тем не менее сразу после покупки решил поменять масло с фильтрами и заодно решить вопрос с сальником.  Сам сальник стоит 300 р-оригинал. Менял у знакомых ребят в сервисе. Тогда же решил поменять масло в коробке. В нете прочитал , что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее. Заказал оринальное VAGовское. Цена в районе 1000р/литр. В коробку идет примерно 2.3 литра. В движок залил Castrol 5W-30. Продавцы масла отговаривали, сказали что при таком пробеге (кстати, пробег на момент покупки был 229000км , сейчас 266000км.) нужно лить полусинтетику. Не послушал и не жалею. От замены и до замены, а масло я меняю раз в 8 т.км доливаю где-то грамм 700. По моему неплохо.  Вобщем первое ТО с маслом в коробке, движке и всеми фильтрами обошлось мне в районе 8 т.р.Фильтра покупал только Knecht. 

 Теперь что менялось за год эксплуатации. При повороте руля обратил внимание на вибрацию  и хруст. Приговор-опорные подшипники. Цена вопроса 700р/шт-оригинал. Работа в районе 2 т.р. Тогда же приговорили задний ступичный подшипник. 400р подшипник фирмы SNR, замена 300р. При наступлении холодов машина по утрам делала мне мозг тем, что заводилась, работала минуту и глохла, и потом начинала нормально работать со 2-ой или 3-ей попытки. Проблема оказалась в бензонасосе, который в один "прекрасный" момент сдох. На галстуке в сервис, заказал насос Pierburg, цена 3000 т.р. Работа 500р. Это был один из 2-х раз когда машина, отказывалась передвигаться самостоятельно. 2-ой раз был когда навернулся замок рулевого вала и ключ перестал поворачиваться в замке. Благо дело было возле работы , а работаю я в автоцентре. На следующий день наш мастер его ПОЧИНИЛ;)), но сказал что надо менять. Заказал, 3500-оригинал. До сих пор езжу со старым, руки не доходят поменять.

Что еще из поломок.. ... А, вспомнил, неделю назад поменял рулевые наконечники, левый начал стучать решил поменять сразу оба. Наконечники Lemforder 500р/шт. Замена 1000р. Их плохого вроде все.

Теперь о плюсах. Машина просторная, после нее меня в других мучает клаустрофобия:). 150 л.с. для ее массы не много и не мало, в меру так сказать. Учитывая что по натуре я не гонщик, мне хватает. На светофоре не рву никого:)) И не собираюсь, машину жалко. Лучше всего машина себя чувствует на трассе, хорошо подходит для дальних поездок, только напрягает отсутствие подлокотника:((. У меня салон не Recaro.

 Климат работает хорошо, ручным режимом практически не пользуюсь. В этом году думаю дозаправить фреон и сменить масло в компрессоре.

 Внешний вид. Мне нравится и для меня это главное. Единственное чего не могу понять и простить немцам это правое зеркало. За каким им понадобилось делать его меньше левого?? если кто знает напишите плиз.

Расход бенза у меня по городу получается 11,5-12,5. Трасса 8-9 литров. Лью 95-ый. пробовал залить 92-ой., тупеет и расход на литр больше. Поэтому экономии никакой.

В целом машиной я доволен и ни разу не пожалел о покупке. За эти деньги альтернативы мало.  Менять в ближайшее время не собираюсь, в планах поменять кое-что в подвеске, не напрягает но так для себя:). Спасибо всем, кто дочитал. Не судите строго. первый отзыв. 

P.S. Отзыв писал для тех кто действительно интересуется ауди в этом кузове. Планирует купить или уже купил и может что-то мне посоветовать. Поэтому человеческая просьба, не писать в коментах "ведро" "хлам" и т.д. Меня этим не задеть. Давайте будем вежливыми ребята!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт
    Возраст
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Баржа с дьяволом внутри
    Audi A6 2.8 MT (174 л.с.)
    Образовалось у меня лишних 200к рублей, и решил я пересесть с 10-летних ВАЗов на 20-летних немцев. В эту цену здесь на сайте предлагались в основном сотки годов 1991-1993, с пробегом близким к 400к.
    4,0
    Про А6
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Начну с самого начала.С самого детства мечтал о BMW е34, и когда подрос мечты не изменились (хочу её до сих пор), и вот я насобирал денег, продал свой старый VW, и начал поиски. Хотел 94-95 года тольк
    4,0

    Александр.!

    15 апреля 2010

    13
    Про Ауди А6 дизель--исповедь механика и моториста.
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.)
    Так получилось,что на данный момент(24,03,2019 г) у меня в личном автопарке 6 различных автомобилей марки Ауди. Перечисляю по годам—А6 С4 седан 2,5 ТДИ,механика,140 л.с1994 года,зелёный,взят с пробего
    5,0

    Хайруллин Равиль Хаметович

    Обновлён

    20 сентября 2019

    24
    Смотреть все