Добавить отзыв

5,0
Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации.
0 комментариев

Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации.

Обновлён 29 июня 201818717
5,0
Год выпуска 1995, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (115 л.с.)
Время неумолимо бежит вперед , машины старятся , ржавеют, ломаются, но к моей Ауди А6 АВК 2.0 (115 Hp) 1995 г. в. это не имеет ни какого отношения. Согласен год выпуска древний , кто-то сразу скажет ведро с гвоздями и прочее ,но для меня это лучшая машина, езжу на ней уже 5 лет.

Задумался поменять её на что-нибудь поновее , всё взвесил и понял, новую машину с подобными характеристиками найти сложно.

Понятно, что дизайн кузовов новых машин приятней глазу , а что ещё я НЕ получу в придачу к этому дизайну.( Вопрос конечно риторический ) , но всё же :

1 Большой дорожный просвет способствует хорошей проходимости,позволяет чувствовать себя хозяином положения на занесенных зимних дорогах во дворах .Новые машины по большей части лишены большого дорожного просвета , да и бампера хрупкие, навешаны низко.

2 Простота конструкции и дешевые запчасти.Из строя выходят в основном расходники.

У новинок всё сложнее и гораздо дороже.

3 Не ржавеет, состояние кузова не ухудшается с годами.

4 Двигатель АВК 2.0 (115 Hp) прост в обслуживании и долговечен , малый расход топлива

7 л по трассе и 11л в городе. На ралли не выступаю, а в городе мощности всегда хватает для ритмичного обгона, но в последнее время удается только в пробках стоять,

5 Транспортный налог очень демократичен со 115 лошадями.

6 Удобный, большой и тихий в движении салон.

Для меня практичность и удобство автомобиля все таки важнее быстротечной автомобильной моды.

                 В дополнение к моей предыдущей статье Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации. перечислю  , что менял и ремонтировал в машине  за 5 лет :

Как купил поменял ремень ГРМ 266 руб +подшипник 836 руб+ помпу за компанию 409 р  

работа по замене 1000р

При эксплуатации регулярно меняю масло в двигателе через 5 -7000 км , промывку не заказываю, лью шел хеликс 10w40 (кстати масла в движок всего 3 л нужно)

1  Постепенно выходят из строя резиновые и пластиковые изделия.

        1 Пыльник рулевой рейки (порвался)                                              запч 500+ раб1700

        2 Супорта задние подтекали , поствил ремкомплекты                 200руб

        3 резиновая прокл перед маслянным фильтром                          150руб 

        4 прокладка клапанной крышки (от времени потрескалась)        350руб

        5 расширительный бачек  (треснул)                                                  750 руб        сам

        6  подвесы  глушителя  (растягиваюся)                                          15руб

2  По сроку службы

        1  радиатор печки( проржавел)                                                 запч1330 руб + раб  1000руб

         2 Бензонасос                                                                                        2565        +      1000

         3 Бендикс в стартере                                                                           660          +        660

         4 Лобовое стекло  г Бор                                                                     1800         +       1200

         5 Свечи  Бош                                                                                          600                   сам

         6 Датчик температуры и уровня охл жидкости (оригнал)               1500                 сам

         7 Супорт задний  (шток был повреждён)                                           3500         +      500

         8 Хомут соединяющий глушитель и резонатор (меняли 2 раза,прогорает)450  + 350

3        Ходовая

         1 диагностика                                                                                                                    200руб

            рулевая тяга                                                        1050 * 2  шт  =  2100

            опоры стоек                                                           580 * 2        =   1160

            рычаги оригинал                                                  3000 * 2       =   6000

            работа по замене                                                                                                          2000руб

          2 Развал Схождение                                                                                                       800

          3  Ступица задняя с валом оригинал Б/У 2500 подшипник 250                      +     1300

4  Ремонт   топливопровода    (подтекал штуцер запресованный в армированный шланг)

         Все решилось просто и дёшево в гаражах.

На  сервисах люди не заинтересованны починить машину им бы только бабла по легкой сорвать и им по барабану сколько ты потратишь на запчасти.

Послали меня за оригинальной трубкой за  7000 рублей в магазин и сказали будут разбирать пол машины и это займет весь день, чтобы снять старую трубку и поставить новую, ну соответственно и заплатить надо за это как за трудодень со всеми вытекающими.

Мастер умелец в гаражах сделал эту работу за одно вместе с поменой подвески за 20 минут

отпилил балгаркой и повесил на хомуты (больше не капает)

Спрашивайте если у кого возникают вопросы по машине отвечу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У каждой машины есть свои болезни, раньше у меня был тазик 21043 , брал новой, казалось ресурсу не может быть предела, но оказалось по другому. До 50 000 пробега двигатель начал маслом плеватся ,разогретый двигатель хуже тянул(очевидно поршневые кольца менять - серьезный ремонт), по днищу антикор начал заводской отлезать пластами, шестерня в коробке развалилась, кузов покрашен без грунтовки(вся машина в рижих запятых, пока не помоешь)и другие мелкие и крупные поломки постоянно .

Машина при продаже ушла дешево, потерял 60% от первоначальной цены.

Спрашивается нафига мне сдался наш автопром , А сейчас вообще не заморачиваюсь, забыл что такое двигатель, коробка, антикор, нажимая на газ не думаю, что сейчас самое слабое место крякнет как это было на Жигуле. ---------Вот об этом моя стаья.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Баржа с дьяволом внутри
    Audi A6 2.8 MT (174 л.с.)
    Образовалось у меня лишних 200к рублей, и решил я пересесть с 10-летних ВАЗов на 20-летних немцев. В эту цену здесь на сайте предлагались в основном сотки годов 1991-1993, с пробегом близким к 400к.
    4,0
    Про А6
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Начну с самого начала.С самого детства мечтал о BMW е34, и когда подрос мечты не изменились (хочу её до сих пор), и вот я насобирал денег, продал свой старый VW, и начал поиски. Хотел 94-95 года тольк
    4,0

    Александр.!

    15 апреля 2010

    13
    Про Ауди А6 дизель--исповедь механика и моториста.
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.)
    Так получилось,что на данный момент(24,03,2019 г) у меня в личном автопарке 6 различных автомобилей марки Ауди. Перечисляю по годам—А6 С4 седан 2,5 ТДИ,механика,140 л.с1994 года,зелёный,взят с пробего
    5,0

    Хайруллин Равиль Хаметович

    Обновлён

    20 сентября 2019

    20
    Смотреть все