Добавить отзыв

4,8
Отличный автомобиль
0 комментариев

Отличный автомобиль

25 февраля 201441916
4,8
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (290 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

Покупал авто в начале лета прошлого года с пробегом 85 000 км, сейчас 101 000 км. Это моя третья Ауди А6 в кузове С6. До этого были 3.0 TDI и 4.2 атмосферник, 2007 и 2006 годов соотвественно. 

Помимо ауди из одноклассников у меня была БМВ 530 xi - 2008 года (стрекоза), и Лексус GS 300 (2008 год). С ними и постараюсь провести сравнение.

После езды на Лексусе GS 300 понял, что с нашим климатом нужен полный привод. Помимо слабой разгонной динамики на моноприводе зимой страдает так же управляемость.

Как-то зимой, не смотря на хорошую резину, не смог заехать в горку откуда потом задом пришлось выруливать полуюзом (тормоз приходилось отпускать для того, чтобы сохранялась управляемость авто). К счастью все обошлось, никого и ничего не задел, но идея заиметь авто с полным приводом в голове осталась.

Чтобы не возвращаться к обсуждению Лексуса дальше, отмечу сейчас плюсы авто - самая энергоемкая подвеска из тройки (Ауди на 2м месте)-хорошо летит по нашим ямам, особенно за МКАДом, самая надежная и неубиваемая подвеска, 249 л.с. - хорошо проходят по налогу, экономичный двигатель (12-15 л по городу с пробками, 8-10 по трассе в зависимости от режима), недорогое обслуживание.

Из минусов - несмотря на 14,5 см клиренса - большой передний свес иногда мешает при парковке, монопривод зимой, несколько старый интерьер, салон реально проигрывает Ауди на мой взгяд (особенно на авто до рестайлинга (2008 г.), где еще есть дека под касету)

БМВ 530 xi, 272 л.с. - сразу попадаем под налог (есть еще 525xi, а 530 значительно быстрее). Ходы подвески короткие, часто пробивает при езде за МКАД на скорости по трассе. Отмечу из всей тройки самую лучшую управляемость. Движок расчитан на работу в зоне высоких оборотов - нравится сочетание работы двигателя и коробки. При активной езде по городу - лучший вариант из тройки. Всегда прогнозируемый занос при входе в повороты, с которым легко переборщить и тогда включается система стабилизации. Однако газом очень легко управлять авто в заносе и достаточно быстро нащупываешь грань, когда включается система стабилизации. 

Привод тут подключается автоматически при пробуксовке через вискомуфту. Клиренс в 12 см не очень радует - безопасно можно ездить только по хорошим дорогам. 

Есть один совет по авто - в раздатке необходимо проверять уровень масла и месть его раз в 60-80 т. км. Этот авто взял у меня мой друг, через 10 т. км полетела раздатка - ремонт на 30 т.р. - масло не было вообще. И проверить уровень не снимая всей выхлопной системы не вариант.

Теперь, наконец, Ауди.

Почему выбрал:

- самая лучшая динамика 5,9 сек до 100 км/ч

- постоянный полный привод

- усиленная подвеска под Россию, увеличенный клиренс 16,5 см

- цена самая низкая в классе для авто с полным приводом и топовой комплектацией (на вторичном рынке)

- лучшая на мой взгяд эргономика

Ауди самая длинная из всех авто - 4м 93 см, места хвататет задним пассажирам без проблем, багажник огромный.

Внешний вид нравится, однако кузов С6 потихоньку начинает устаревать - у меня последний рестайлинг перед С7 кузовом.

Подвеска не пневмо (в отличии от двух предыдущих С6). Да, на пневме очень хорошо рулится в режиме спорт (лучше БМВ), но в этот раз надежность, ремонтопригодность и клиренс взяли верх. (на 4.2 как-то перетерся магистральный шланг пневмы - в наличии не было нигде в Мск, заказ из Германии - 2 недели, хотя стоил всего 1500 р, а вот если на стойку попадать, то там сразу 60-80 т.р. придется выложить). Так же внутри переднего пневмобаллона стоит аммортизатор (сзади - снаружи) и поэтому визуально распознать течь из него не получится, а при езде на комфорте кажется (мне всегда казалось), что подвеска недорабатывает.

На механической подвеске мелкие неровности глотает хорошо, дорогу держит на отлично. Частые перестроения в городе не очень любит - комфорт подвески съедает управляемость.

Двигатель - это сказка. На самом деле там стоит не турбина, а компрессор, который нагнетает воздух в более широком диапазоне оборотов в отличии от турбины. Его особеность, как и большинства двигателей ауди - ест масло, у меня примерно 300-400 грамм на 1000 км, что является приемлемым уровнем (всегда вожу с собой канистру)

Зимой (да простят меня владельцы внедорожников) я их делаю и со светофора, и при езде по каше. Один раз владелец "Крузака" был очень удивлен, когда остался позади со светофора - на следующем распрашивал про авто. Конечно есть и Каены (тоже не все), Ренджи и Jeep SRT, которые в топовых коплектациях по разгону смогут обогнать, но  у меня авто за 1 млн. рублей, а вот у них - нет.

Авто сильно не досаждал - заменил подшипник ступицы, диски/колодки спереди, заменил свечи, сделал ТО, купил два комплекта новой резины зима/лето.

малое ТО за 8-10 т.р. сделать можно без проблем.

Из приятных вещей: Навигация (не штатная) установлена у диллера, есть симка для подключеиню к интернету - так что пробки грузить может, выводится на основной дисплей.

Бесключевой доступ - удобная вещь - ключ всегда лежит в кармане. Подходишь к авто, протянул руку к ручке - дверь открывается. Сел, нажал на кнопку - авто завелась.

Задняя шторка на кнопке - я не пользуюсь.

Автозатемнение зеркала заднего вида.

Подогрев всех сидений.

Авто сложнее, чем БМВ пускается в занос и практически сразу задавливается движок системой стабилизации. Причем начинает сносится передняя ось наружу. Тут и передок более тяжелый и привод полный. Но я гонять особо не гоняю - в пробке на работу и в ней же с работы. Иногда с пул позишена стартую на светофоре, иногда закладываю в поворот под настроение. (ведь надо 290 л.с. хоть иногда выпускать)

Расход в городе от 16 до 23 л/100 км в зависимости от режима езды и пробок. На трассе 10-12 л/100 км.

Для меня получился отличный вариант универсального авто для наших дорог и климатических условий.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Эргономика, Постоянный полный привод, Клиренс 16,5 см
    налог
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший вариант в бизнес сегменте.
    Audi A6 3.0d AT (239 л.с.) 4WD
    Пожалуй это лучший вариант в бизнес сегменте. Невозможно подобрать альтернативу. На дороге уважают. Плавность хода пневмоподвески, тишина в салоне. Низкая стоимость обслуживания. Дизельный мотор эконо
    5,0

    Антон

    Обновлён

    3 декабря 2019

    0
    Ауди А6 2,0 TFSI
    Audi A6 2.0 MT (170 л.с.)
    До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы. Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе дер
    5,0

    novice

    17 апреля 2012

    52
    А6 в C6 кузове - идеальный баланс
    Audi A6 2.8 CVT (190 л.с.)
    Предыдущее авто — Мазда 3. Срок эксплуатации — более 6 лет, а до сих пор помню чувства, когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди. Машин
    5,0

    Зелёный грузовик

    17 февраля 2019

    0
    Смотреть все