Добавить отзыв

4,8
Властелин колец
0 комментариев

Властелин колец

2 мая 201235561
4,8
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d CVT (136 л.с.)
Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв, может кому то будет интересен мой опыт владения ауди. Езжу на ауди около 10 лет. Начинал с ауди 80   потом А6 в 45 кузове, две А6С6( 1,8 т и 2,4 л)  А6 4F (2005 год 2,0 тди ) С января 2011 езжу на А64F 2009. Кто ездит на ауди меня поймет, однажды сев за руль авто марки ауди, потом трудно поменять свои привязанности. Это машина на которой хочется ездить и ездить. Но это все лирика. Поповоду эксплуатации и ремонта могу сказать, что запчасти на ауди даже орегинал стоит примерно так же, а не орегинал гораздо дешевле чем запчасти на авто японских марок( мицубиси, хонда, тойота). Все запчасти почти всегда можно купить без предварительного заказа. Все ездил на бензиновых моторах, потом по случаю преобрел дизель 2005 года с пробегом 180,000 тыс. км. 2л.BLB. Проездил на нем 1,5 года около 50000 тыс км. За это время проблем с машиной не было, менял только рассходники и масло каждые 10000 тыс км. Единственное, иногда в сильную жару( более  +30С) после поездки и стоянки припоследующим движении отказывалась включатся турбина, машина плохо набирала скорость. После включения и выключения зажигания все пропадала машина нормально ехала. Причину так и не нашли, ошибок не выскакивало, и т.к. это было редко углоблятся в диагностику и поиски причины не стал так и продал машину. Новый покупатель уже проехал 15.000 тыс. км. проблем так же нет. Как не странно подвеска на ауди с 2005 года служит гораздо дольше чем на горбатых ауди. На моем авто она прошла по России 100.000 км без замены рычагов, менял только втулки и тяги стабилизатора цена вопроса 1,200 руб. с работой. На горбатых ауди больше 50,000 тыс км. у меня повеска не выхаживала. В настоящее время с января 2011 года езжу на А6 2009 года 2,0 тди 136 л.с., пригоняли из Германии с пробегом 120,000 тыс. км. За это время проехал около 11,000 тыс. км. Машина очень экономичная средний рассход по городу зимой 9 литров сейчас уменьшился до 8 литров. Стиль езды спокойный. Езжу быстро только по трассе, при скорости 120-160 км/ч расход 6 литров, а при скорости 90-100 укладывался 4,7 литра, ехал на круиз контроле. Заправляюсь на Лукойле, т.к . машина с сажевым фильтром. До этого на предыдущей машине без сажевого фильтра заправлялся на Роснефти проблем не было, но соляре роснефти много серы для DPF это вредно. При своевременной замене масла и фильтров дизеля на ауди гораздо надежней бензиновых моторов и ездить на них по интересней. На А64F самые не удачные моторы это 2,4 литра BDBW у них быстро изнашиваются блоки цилиндров. Ремонт очень дорогой около 300,000 тыс. руб стоит блок цилиндров в интернете про это можно найти информацию. Так же были проблемы с 2,0 литра дизелями 2005-2006 года BLB потом конструкцию изменили. Но я на таком моторе отъездил без проблем. У BLB достаточно быстро изнашиваются цепь и звездочки привода масленного насоса( ремонт около 80,000 тыс ) руб. и не везде ремонт могут сделать т.к. зведочка которая стоит на коленвале запресовывается по технологии на коленвал после нагрева токами высокой частоты при определенной температуре. Дизеля с другими обозначениями мотора в принципе особых проблем не доставляют. Но а в общем любая б/у машина это лотерея тут уж как повезет. Дизельные 2-х литровые моторы с обозначение CAG, CAGA, CAGAB которые стали ставить на ауди с 2008 года работают очень тихо по сравнению с более ранними годами выпуска. Ну а теперь о грустном. Две недели назад у меня при езде машина начала дерготся, диагностика выявила не исправность блока управления АКПП. Ремонт обошелся в 65,000тыс.руб. делали в Минске в Москве запросили 80,000. Я живу в Смоленске в Минск мне даже удобно и ближе. Оказывается на все передне приводные ауди ставят коробку мультитроник, которые очень ненадежные, ремонт дорогой, а ресурс маленький. Как правило после 100,000 ты. км. начинаются проблемы с блоком управления. Обовсем этом я в последствии прочитал на сайте "мультитроникс-клуб" так что наверное лучше покупать б/у ауди полноприводную( на них ставится более надежный гидромеханический автомат) или с МКПП. Но а если хватает денег то лучше брать дизель 2,7 или 3,0 литра. Они конечно в обслуживании дороже но ездить на них по интереснее. Кстати 2,0 дизельный мотор можно за 8,000 тыс руб перепрошить оригинальной программой и будет 170 л.с. Забыл добавить , что зимой заводил машины с дизельным мотором до -25С без проблем присадки ни какие не когда не лил. Ну вот и все всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Прекрасная эргономика салона, Экономичность, Достаточно развитая сеть сервисного обслуживания, Солидный внешний вид, Просторный салон
    Ненадежные АКПП мультитроник
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Audi A6 3.0 AT (290 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором. Покупал авто в начале лета прошлого года с пробегом 85 000 км, сейчас 101 000 км. Это моя третья Ауди А6 в кузове С6. До
    4,8

    Oilmann

    25 февраля 2014

    84
    Ауди А6 2,0 TFSI
    Audi A6 2.0 MT (170 л.с.)
    До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы. Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе дер
    5,0

    novice

    17 апреля 2012

    52
    А6 в C6 кузове - идеальный баланс
    Audi A6 2.8 CVT (190 л.с.)
    Предыдущее авто — Мазда 3. Срок эксплуатации — более 6 лет, а до сих пор помню чувства, когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди. Машин
    5,0

    Зелёный грузовик

    17 февраля 2019

    0
    Смотреть все