Добавить отзыв

4,8
Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)
0 комментариев

Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)

Обновлён 5 января 201727828
4,8
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
До этого авто катался на СС, который меня полностью устраивал и радовал до 18 тыс км, когда начались первые глюки с прославленной ДСГ. Я какбэ предполагал, что коробас не самый надежный, но не через 18 же тыс начинать мне мозги полоскать. Начитавшись ужасов, решил СС сливать.

И был очень рад, когда слил его через 3 дня после выставления на продажу.

На замену рассматривал БМВ 320, МБ С250, МБ е200, финика Q50.

БМВ 320 едет хорошо, но в нормальной комплектации стоит ненормальных денег.

МБ с250 хорошо смотрится только в АМГ обвесе, салон прикольный, но не почувствовал драйва при вождении.

Е200 хорошо, но не едет. После чипованого СС показался овощем.

Финик Q50 внутри и внешне вроде как ничего, но руль говно и как едет не понравилось. Ну и тупой вариатор. ДАже от СС больше удовольствия при вождении получал.

Чисто случайно заехал в Ауди и затестил а4 2.0 кватро. Никогда не нравилась А4 внешне, да и внутри салон староват… но как она едет — все минусы это перекрывало.

Начал искать S-line, но из наличия был только ярко красный цвет. Предложили а4 олроуд и почти его взял, но тут позвонил манагер из другого салона и сообщил и скидосе 480 тыс на А5 спортбэк в S-line. Поехал посмотрел и забронил сразу.

Помимо стандартных опций в авто присутствовали:

— Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона

— Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом и функцией складывания

— Линия Sport line — Пакет дополнительного освещения салона — Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона -Зеркало заднего вида в салоне — Информационная система водителя с цветным дисплеем — Электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений — Комбинированная обивка сидений тканью Sprint/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений — Пакет внешней отделки S line — Спортивный пакет S line — Audi drive select

На момент написания этого текста откатал 8 тыс км.

Общее впечатление от авто весьма положительное.

Управляемость и динамика просто огонь. Особенно хорошо рулится на 19х колесах с 35 профилем. Дискомфорта особого не ощущаю. Подвеска S-line — идеальное сочетание управляемости и комфорта. Может есть лучше, но я пока не ездил на таком.

До 5 тыс был космический расход бенза — по городу 18-20. Если жарил, то выходило 25.

Сейчас всё нормуль. При спокойной езде 12-14 литров. И 18-20 при тапке в пол. Что примерно соответствует расходу СС с 1.8Т и передним приводом.

Если сравнивать с СС, то выводы такие: 

1) Внешний вид. 

Тут на любителя всё, но по мне дезигн А5 удачнее. Особенно в обвесе S-line. Мне глаз больше радует.

2) Салон. 

Качество материалов А5 на порядок лучше, чем в СС. Все сделано добротнее, всё приятно пощупать, нигде нет дубового пластика.

В А5 места меньше. Как на водительском сиденье, так и на пассажирских. Особенно сзади. Если в СС я при росте 183 спокойно садился за собой и места было с запасом, то в А5 места впритык. Сидеть можно, но на дальняк мне бы с моим ростом было бы напряжно немного. С ростом больше скорее всего будете упираться головой в потолок.

В СС была подсветка Ambient — это однозначно круть, в А5 этого нет и очень не хватает.

Сидушки S-line вроде не хуже сидушек СС. Но в СС как-то просторнее себя чувствуешь, хотя это поначалу, сейчас привык, настроил всё и очень доволен. Что еще радует в А5 — так это полное электронное управление передними сиденьями. В СС приходилось поработать руками, но там это тоже можно заказать в качестве опции, поэтому сравнивать наверно некорректно.

В СС была кожа/алькантара, а в А5 кожа/ткань. Алькантара мне, как наверно и остальным, больше по душе. Но и тряпка посередине мне нравится больше, чем всё в коже. Жопа зимой не будет мезнуть и летом не будет прилипать. Со временем наверно зашью алькантарой.

3)Багажник. 

В СС багажник огромный. Но пользоваться им крайне неудобно. Очень много пространства уходит вглубь и если туда что-то закатится, то достать это можно только откинув задние сиденья. Дотянуться туда руками наверно можно, но испачаешь все штаны о бампер и материться будешь громко и долго.

В А5 багажник по объему поменьше, но пользоваться им в N раз удобнее, причем всем его объемом.

Единственное, что обламывает, так это отсутствие доводчика при открытии и закрытии. И хотя багажник можно открыть с кнопки — толку от этого мало, потому что крышка сама не поднимается, надо ставить сумки или коробки на землю и открывать ее руками. Могли бы доводчик включить в стандартное оборудование.

4) Управляемость. 

Если сравнивать с СС на пакете плохих дорог (ППД), то даже нечего сравнивать — пассат курит.

Поэтому будет правильнее сравнивать S-line подвеску с бильтами и айбахами, на которых покатался почти два месяца.

Бильты жоще, намного. Но при этом раскачки и кренов практически нет вообще.

S-line наверно золотая середина между комфортом и управляемостью. Подвеска вмеру жосткая, при этом крены и раскачка минимальные, но комфорту вполне достаточно.

Ну и полный привод 40:60 — тут нечего сравнивать с передним приводом. А5 с легкостью заходит в такие повороты, где СС скорее всего улетел бы в кювет.

5) Шумка. 

Это то, на что стоит обратить особое внимание. Шумка в А5 лучше на порядок. Я не ожидал такого. Шума ветра и колес не слышно вообще. На СС однозначно надо делать доп шумоизоляцию.

6) Музыка. 

У меня стоит Ауди Саунд систем с 10 динамиками, 6 канальным усилителем и сабвувером.

Поначалу я немного расстроился, что не Bang&Olufsen, и думал первым делом это исправить, но пока наверно этого делать не буду.

Звук намного лучше, чем штатный в СС. Как низы, так и верхи звучат намного чище и приятнее для уха. Ничего не пердит и не скрипит при увеличении громкости. В СС музыку можно слушать максимум на середине громкости, дальше уже начинает пердеть и скрипеть. Собственно поэтому и заказал на него Дины, которые так долго шли, что поставить их не успел.

7) Динамика. 

После прошивки в А5 стало 300 л.с. и 440 Нм. До 100 км/ч едет 5-5,3 сек. Комментировать нечего. 

8) Свет.

Светит А5 также хорошо, как и СС. Или СС также хорошо как А5. И там и тут свет супер.

Но в А5 ксенон не поворотный, хотя мне это не сильно на СС пригодилось. Вот в чем А5 хуже, так это в том, что при повороте руля сбоку не загорается доп освещение, которое очень в тему при ночной езде по дворам.

9)Круиз-контроль. 

На СС был круиз, а на А5 нет круиза. Лично мне эта опция нахрен не нужна. Пользовался ей на пассате раза два за 14 месяцев и не сильно-то она меня и порадовала. Езжу в основном по городу, а если по КАДу, так там движение такое, что на круизе особо не покатаешься. Поэтом похрен ваще, что его нет.

10) Обзорность. 

В А5 обзор намного лучше. В частности из-за меньшей толщины передних стоек.

Зеркала на А5 лучше на порядок. Они больше и мертвых зон практически нет.

Складываются очень прикольно, на СС у меня такой опции не было.

11) Руль. 

У меня руль S-line с перфорацией. Весьма и весьма удобен.

Если сравнивать его с рулем R-line, то R-line лучше тем, что немного толще. Но держаться за перфорированную и очень мягкую кожу S-line приятнее и при длительных поездках руки не потеют. Почему на R-line перфорацию сделали сверху и снизу, а не по бокам — мне лично не ясно.

12) Посадка.

В А5 садиться удобнее. В СС постоянно нужно беречь голову.  

Что еще про А5... Поставил 19е диски Erst Wheels Grora GS107.

Внешне авто притягивает взгляды.  Не А7, но тоже смотрится круто, особенно на 19х колесиках.

Может быть зашью салон в алькантару и переднюю панель затяну в кожу. Машинку планирую эксплуатировать долго. Сам пару лет покатаюсь, а потом отдам любимой, которой только дай порулить и пожарить.

Авто прошит в Рево на 300 л.с. и 440 нм. Прет теперь люто, не мерил, но другие владельцы сообщают от 5.0-5.3 сек до 100. 

Всякие 3ки, 4ки, 5ки бумеры курят, если там меньше 3 литров турбо.  

В общем и целом авто очень доволен.
25 июня 2016

пробег 18 тыс, откатал 1.5 года

За это время в машине не ломалось ничего. Придраться в этом плане не к чему. Масло не жрет. Зимой проблем со стеклами не было. По мне так все рассказы про замерзшие двери - либо после мойки без продувки либо от оленей, которые никогда не владели этим авто. У друга А7 и тоже проблем за 3 года ни разу не было. На вский пожарный смазал резинки силиконом, цена вопроса 200 руб и 5 минут времени. 

Сейчас в авто сделал небольшие улучшательства: 

1) вставка в опору КПП. К коробке нареканий не было, но всегда может быть лучше ) Вставка больше оригинально и убирает "лишний" ход при переключениях, как следствие работа стала еще плавнее и теперь переключения вообще не заметны. Думаю это отразится и на сроке службы, в положительную сторону. 

2) вставка в дифференциал. После установки авто стал лучше себя вести при перестроениях. 

3) сделал ст.2 от Рево, удалил кат и поставил даунпайп. Щщей теперь 320 и 470 Нм, разгон стал интереснее с низов. Звук тоже стал немного интереснее. При этом ничего не воняет и не дымит. Едет 5.1-5.2 до 100, квотер 13.6 сек, что считаю очень неплохо для пакета сока. Думаю, если тормозилки облегченные поставить, то выеду из 5 сек. 

4) После ст.2 поставил более производительный кулер от Вагнера. Дорого, но за то теперь появилась стабильность при температуре воздуха от +20 и выше. 

5) установил спортивные аморики Bilstein B8 и пружины H&R с занижением -30. По мне так это идеальное сочетание комфорта и управляемости. Авто рулится прекрасно, при этом не табуретка, глотает мелкие неровности отлично. Единственное, что в колее теперь не очень айс, но это не критично. Если кто-то планирует поставить только пружины с занижением на штатные аморики - не вздумайте. Я через это прошёл. Авто становится неадекватным. Штатные аморики получается постоянно зажаты и работают неправильно, машина прыгает и их постоянно пробивает. Через неделю после этой ошибки заказал бильты, с ними все рабоает как надо. 

6) Поставил кованые диски BBS DTM R19 9.2" et 22. По мне так смотрятся огонь, при этом по весу как штатные R18 8,5", т.е. динамика не ухудшилась. До этого поставил 20" - это по мне уже борщ, продал через месяц. 

7) На перед установил тормозихи от S5 на 345мм. Относительно бюджетное решение, но толку не сильно прибавляется. При этом вес у них больше, что ощущается. Буду наверно продавать и ставить что-то полегче и попроизводительнее. 

Резюме. 

Авто радует и доставляет удовольствие каждый день. Продавать пока не собираюсь, да и не знаю на что его поменять. С такой динамикой и на полном приводе конкурентов за адекватные деньги нет. Если рассматривать БМВ 428 Xdrive в кузове хэтчбек (328 не рассматриваю, багажник не тот), то он может внутри и поинтереснее, но по динамике курит. И ценник неадекватный в нормальной комплектации. 

Следующим авто рассматриваю новый а6, еще не вышедший, с тремя литрами.  Ну или если бабла заработаю, то RS6 ) 

Расход жижки. Если ездить спокойно в эко-режиме, то по городу 10-12 литров, трасса 7-8. Но мне как-то похрен и я этот авто брал не для того, что бы ездить спокойно, и денег на бензин вроде хватает ) поэтому у меня от 16 до 20 по городу ) средний 14.5 

Единственное что не нравится и порой даже бесит - это штатный мафон и невозможность проигрывать музыку через блютуз, который в принципе есть, но работает только на громкую связь.  Это придумал кретин. В машине, которую сейчас продают за 3.4 ляма в моей комплектации это долно быть по умолчанию. Может быть созрею и поменяю, но ценник на нормальные девайсы конский. Сейчас заказал на алиэкспресс переходник блютуз-аукс, жду прихода. Но опять же решает не все проблемы, переключать с руля треки не получится.
5 января 2017

30000 км и 2 года эксплуатации

На сегодня авто в эксплуатации уже почти 2 года, а пробег всего 30 000 км. Да, такое бывает. Авто эксплуатирую практически каждый день. Поездки на работу у меня короткие, всего 5 км в одну сторону от дома, поэтому и пробег такой небольшой. 

Что сломалось за 2 года и 30000 км:

1. Ушатал передний правый верхний рычаг и аморик bilstein b8. Влетел в лютейшую яму. Точнее даже не яму, а провал, коими в Питере все дороги усыпаны. Причем в остальном дорога была весьма неплохой, поэтому разогнался и прощелкал. Здесь наверно не косяк машины, потому что удар был очень сильным. Замена рычага и аморика + развал/схождение = 16000 руб. с работами. Спасибо правительству Санкт-Петербурга за хорошие дороги.

2. Забилась форсунка распылителя омывайки на лобовое стекло. Купил веерные от ауди а7 за 1600 руб комплект. Установка занимает 5 мин. 

Всё. Больше ничего не сломалось. Щаз тут завоют, что пробег маленький. Маленький, но всё равно - это 2 года ежедневной эксплуатации по 2 часа в день в среднем, пусть и не на далекие расстояния. Считаем моточасы, а не километраж. 

Какие-то черти разбили заднее стекло. Ремонтировал по КАСКО. Если самому, то 18 тыс оригинальное стекло и 2 тыс установка. 

Масло меняю каждые 7500 тыс км. Кастрол дилерский через 7500 на минимуме, залил мотюль и не жрет вообще. Но это с учетом того, что я пожарить люблю. 

Поездив на авто с 320 л.с. и 470 Нм момента пришел к выводу, что совсем не лишним будет установить более производительные тормоза. 

Сначала как и многие другие вагодрочеры установил тормоза от S5. Относительно бюджетное решение, но и эффекту чуть больше нуля. Да, вы получаете 345е диски, но суппорт остается тот же, диски теперь на 1.5 кг каждый тяжелее, а греются так же. Собственно основная проблема - это быстрый перегрев дисков. Сначала они в принципе тормозят, но после 2-3 хороших торможений диски плывут и авто ни хрена не тормозит. Что со штатными дисками, что от S5. Говорят еще очень помогает суппорта в краный цвет покрасить, но я до этого не дошел. 

Долго искал хороший вариант с вменяемым бюджетом, в итоге взял HP Brakes. На перед  нашел немного б/у (7000 км) 6-пошневые облегченные суппорта и облегченные двухсоставные диски 356*32 мм.(штатные 320*28мм) Вся конструкция оказалась легче штатной на 5 кг с каждой сотороны. То есть это минус 10 кг неподресоренной массы. Это примерно как из вашей машины выйдет дядя весом 100 кг. - весьма ощутимо. 

Сзади поставил  4-поршневые также с облегченными двусоставными вентилируемыми с дисками 330*28мм (штатные невентилируемые 300*16мм). Итог - каждое заднее колесо стало легче на 1 кг. Мелочь, но приятно с учетом новой эффективности. Естественно везде армированные шланги.

Первые ощущения — как-будто снял тяжёлые зимние ботинки и обулся в лёгкие беговые кроссовки. Всё потому, что снизил неподрессоренную массу итого на 12 кг. Это ох как ощущается. Руль стал намного легче, но не пустым при этом, ямы и стыки проезжать теперь намного комфортнее. Чувствуется и улучшение динамики. Расход тоже сразу упал литра на полтора. 

О перегреве забыл совсем. Чтобы их перегреть, нужно очень сильно постараться. Или ехать на трек. 

Вся тормозная система вышла в 170 тыс. руб. Дорого? Возможно. Но при сегодняшней стоимости нового авто 2.8 млн руб в моей комплектации, мне кажется добавить 5% к стоимости и получить охренительные тормоза (что означает безопасность) имеет смысл, потому что штатные тормоза для активной езды не предназначены, если только вы не дебил. 

Был установлен полный выхлоп Miltek на 4 трубы с резонатором. Смотрится прикольно и самое главное - без колхоза, просто поставил нижнюю юбку бампера от S5. Звук огонь. Не v8 конечно, но ездить стало намного интереснее. И пожалуйста не считайте меня одним из **даков, которые вообще без резонаторов ездят и которым хочется кирпич в след кинуть. У меня до 3000 оботов всё ровно так же тихо как и на стоковом глушителе. Звук выхлопа на верхах сочный, но не адски громкий и не режет уши ни мне, ни окружающим. Больше всего слух радует пердежь и негромкие отстрелы при отсечках. Некое подобие пердежа от RS, но конечно это не то. Никакой выхлоп не сделает звук из пакета сока звуком от v8. Надо оно было? Может и нет. Но так ездить намного интереснее и делал это не на последние деньги и не в кредит.  

На зиму поставил штатную подвеску S-line, ибо на билштайнах и H&R -30 как-то стремно по зимней колее.  А вот на с-лайне нигде ничего не цеплял. И мягенько. Колеса зимой стоят 18е, резина 245/40.

В этом году в Питере в ноябре началась настоящая снежная зима. Без чертовых реагентов. Едешь по снегу, а не по каше из грязной жижи и химического дерьма. В ноябре снега вообще навалило дох-на и вот именно в эти дни я заценил Quattro. 

Короче, машина ведет себя очень предсказуемо, по снегу прет как танк. С головой конечно дружу и не гоняю, потому что физику никто не отменял, но теперь я получаю от управления авто зимой какой-то новый кайф. В любой сугроб заехать и выехать из него - вообще без напряга.

Раньше ездил только на переднем приводе и каждая поездка заставляла напрягаться и концентрироваться на дороге, руль потоянно приходилось если не ловить, то крепко держать. Теперь  в каждый заснеженный поворот захожу боком на 120 км/ч. Это шутка. Иногда можно дуру погнать, но естественно при отсутствии других участников движения и пешеходов, обычно ночью на пустой парковке.

Не знаю как на бмв в таких дорожных условиях ведет себя x-drive, а на мерсах 4matik, но кватро — это огонь, это огромное удовольствие от езды зимой.

Что можно сказать по итогу двух лет эксплуатации? Покупкой очень доволен. Авто можно очень хорошо втюнить за адекватные деньги (10-20% от стоимости нового авто в зависимости от количества ништяков) и это будет машина совсем другого уровня, как по управляемости, так и по динамике. Ради прикола взял у товарища рейслоджик и сделал замеры: 0-100=4.9 сек, 100-200= 13.2 сек, 1/4 мили = 13 сек. И это двухлитровый городской авто с пусть и не самым большим и комфортным салоном, но вполне качественным и в котором могут вполне комфортно ехать 4 человека. И при этом с мегаудобным багажником. Для справки стоковая Audi S5 с трехлитровым компрессором и 333 л.с. едет 5.1 до 100 и 13.3 четверть мили. Стоковый BMW 550 едет 4,8 до 100 и 12.8 квотер, а там 4.4 литра с турбой и 407 лошадей. 

Да, это не А7, но и стоит существенно дешевле.

Менять пока не вижу смысла, да и за адекватный ценник не на что менять. Всё что существенно интереснее и лучше стоит от 3,5 млн. руб. А брать дешевле что-то крутое с пробегом больше 100 тыс и старше 3х лет чет не хочется. Поэтому ещё годик точно покатаюсь. И да, заднего и переднего привода для меня больше не существует.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость, космическая динамика, полный привод, багажник, качество отделки, большие возможности для тюнинга
    не самые удобные сидухи, в СС удобнее, древняя мультимедиа, дебильное управление музыкой на руле, в СС удобнее
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Часть вторая. Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть). Итак, что имеем - A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуата
    5,0

    mba009

    Обновлён

    25 мая 2020

    119
    Можно ли найти живую А5?
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    После года владения данным автомобилем хотел бы оставить отзыв, а хотя нет, лучше пусть эту будут советы! Несколько простых советов как найти хорошую машину и получать от нее удовольствие. Итак: 1) И
    4,8

    Михаил

    19 марта 2019

    1
    Космос
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Купил Ауди А5(полный привод; 225 сил) после Бмв ф30 (задний привод; 184 силы) и был настолько приятно удивлен характеристиками машины, что решил написать этот отзыв, соответственно сравнивать буду с Б
    5,0

    Смуул

    30 июня 2018

    19
    Смотреть все