Добавить отзыв

5,0
Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)
0 комментариев

Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)

Обновлён 25 мая 202064385
5,0
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Часть вторая.

Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть).

Итак, что имеем - A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуатации, 1500 км пробега по московским пробкам, 2013 года. Один раз за все время возможность выехать загород и дать немного, совсем немного прикурить.

Что до этого было (не считая кратковременных поездок на арендованных авто, и просто небольших поездок на чужих автомобилях) - ВАЗ 21051, ВАЗ 2115 (пятнашка), Opel Omega B V6 (211 лошадей, задний привод, Ирмшер пакет), Mazda 3 (2006 г., 1.6 двигатель), Мазда 6 (2007 г. 2 литра в старом кузове) и авто жены BMW 320i (2012 г. F30, 184 лошади, бензин).

Что за это время понравилось и продолжает нравиться:

- внешний вид . Красивый авто. Ничего не скажешь. Подходит как мужчине, так и женщине. Также, по моему мнению, без возрастных ограничений. Но это, ОПЯТЬ СКАЖУ, на любителя. Пишу свои впечатления.

- динамика. Движок на 100 процентов дружит с коробкой (см. комментарий в предыдущем отзыве о Volvo s60). Заявленные, якобы по паспорту 6,5 секунды, отрабатывает.

- нравится, что четырехдверка. Все-таки двухдверка - машина для одного эгоиста.

- багажник. Очень большой и что радует - очень удобный.

- по поводу комментариев в предыдущем отзыве о масле. Вроде бы они все проблемы решили в 2011 году. По крайней мере при таком пробеге не могу еще ничего сказать.

- безрамные окна. Нравятся. Даже при -30 не примерзали и двери нормально открывались после мойки.

- полный привод. Хотя до этого опыта на полном не было, только передний или задний. Тащит при любых дорожных условиях. Конечно к нему нужно приспособитЬся. Желательно сходить и позаниматься в школе Квадро, но я так туда еще не доехал.

- цена и то что я имею за данную цену. Да соглашусь, что было бы больше финансов, то взял бы BMW 528 i xdrive (или 530 d x drive, или даже бы 550 М). Но нет предела совершенству, а есть жесткое слово - БЮДЖЕТ!

- внутренний интерьер. Очень хорош. В базе кожанные сиденья с электроприводом. Достаточно эргономичные. Хотя у Volvo s60, может быть чуть-чуть поудобнее.

- функция стоп ассистант. Когда при торможении перед светофором можно убрать ногу с педали тормоза.

- работа оптики. Очень доволен.

- места на заднем диване достаточно.

- управление всякими радио и телефонами - удобно. Привык быстро.

- шумоизоляция - достойная. Только после 160 начинает немного шуметь ветер. (сложно сказать, т.к. в этот раз взял резину липучку). По сравнению с трешкой БМВ, трешка очень шумная.

-мягкая и в тоже время жесткая подвеска. Опять сравниваю с трешкой. Трешка словно табуретка. НО драйва все-таки трешка дает больше :-)

- богатая базовая комплектация, в отличие от других авто. Нет необходимости за каждый "нужный или ненужный винтик" доплачивать.

Что за это время не понравилось.

- да. согласен в комментариях к моему отзыву писали о коробке. Stronic немного подергивает на малых критически малых скоростях. Но к этому привыкаешь. Не знаю, как себя ведет A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. multitronic. Но по характеристикам он проигрывает в динамике.

- расход. Бензин ест. Заявленные паспортные характеристики - это только заявленные. Москва - это сплошная пробка. И принципиально заглушку двигателя не ставлю. Это в Европе она нужнее. Стартер - не вечен при постоянном запуске двигателя.

- в данной комплектации нет такой функции как в BMW лимит скорости. Поставил не более 80 и едешь, что сейчас особенно важно при обилии камер фиксации ПДД. Хотя наверно он есть , но за это нужно доплачивать.

- подогрева руля (опять оговорюсь , наверно в данной комплектации).

- подогрева лобового стекла (хотя у меня его никогда и не было, но штука нужная).

Вот вроде и все.

По поводу режима работы SPORT и COMFORT. Катаюсь на комфорте. Двигатель быстро разгоняет. При спорте он просто держит пониженную скорость и повышенные обороты. На BMW 320 только спорт, там он действительно нужен.

Надеюсь мои ПЕРВЫЕ впечатления и рассказ о "Мучительном выборе" были кому-то полезны. Постараюсь написать отзыв после первого ТО.

PS. Друзья менеджеры в автосалонах. Не обижайтесь. Но действительно многое зависит от отношения. Я с удовольствием приду и в БМВ и в АУДИ, там у меня "срослось" и я нашел общий язык с менеджерами.
15 апреля 2014

5 000 км

5 000 км. Полет нормальный.

Факты.

Пробег 5 000 км, средняя скорость 24 км/ч, средний расход 14,4 л ( все данные по компьютеру).

Масло (очень всех волнует эта тема)- долил 500-600 грамм.

Стоимость оригинального Лонглайфа у дилера 1700 руб, не у официала родное продается по 700-800 руб.

Пробег только по МСК, утренний и вечерний час-пик, соответственно и средняя скорость 24 км/ч.

Поставил круиз-контроль, т.к. собираюсь в путешествие. У официального дилера стоимость опции 41500 руб и полдня работы, у неофициала (оригинальные запчасти) 18 000 руб и меньше часа на работу.

Отпишусь после поездки. В данный момент соотношение цена-качество-что хотел.
15 мая 2014

10000 км

10 000 км.

5000 км за майские праздники по дорогам Европы.

Масло- за 10 тыс. км долил ровно 1 литр. Машина на максимальных скоростях дружественной Германии ведет достойно. Для путешествий -очень комфортный автомобиль. Багажник большой. Регулировки сиденья водителя хорошие. Спина не устает. На больших скоростях соответственно и расход бензина ощутимый.

Ложка дегтя. В Берлине свистнули пластиковые колпачки на ступицы (диски). Пришлось купить в Германии у официального дилера . Цена за 4 штуки пластика, сделанного в Италии, 124 Евро!
7 июля 2014

15 000 км (Первое ТО)

Итак 15 000 км. Первое ТО.

Записался на обслуживание по телефону на удобное время.

Сам процесс очень долгий - 3 часа по регламенту (ну никак не могу понять, заменить масло и фильтры - 3 часа).

Стоимость - 13 000 руб . Расходники- масло, фильтры, сливная пробка.

Нареканий на авто нет. Доволен.Стоит своих денег.

По маслу - за 15 000 км долил 1,3 литра.
24 февраля 2015

20000 км (внепланово)

Машина стала дергаться. Причем если быстро разгоняться, то не дергается. Только при медленном ускорении. Чек не загорелся и ошибок по компу нет. Отдал на диагностику. Сначала предложили поменять свечи, но, потом что-то там обсудили, и поставили с донора лямбда-зонд. Оказалось вся проблема в нем. Поставили новый по гарантии. Все четко и оперативно.

По маслу - 1 литр на 10 000 км. Расход в городе 13-14 литров в пробках, средняя скорость 25 км по компу. В остальном - норма.
26 марта 2015

26 500 км (внепланово)

Загорелся чекинжин. Машина ведет себя как всегда. Грешить стал на бензин, но на одном баке- то горит чек, то не горит. Т.к. гарантийная - вперед к официалам. Диагностика. Ошибка термостата. В наличии не было, заказали, неделя и опять к ним. Все четко, заменили. Все очень вежливые, нареканий никаких, 5 с жирным плюсом.

Утром завез, а вечером забрал уже помытую машину. Единственное , т.к. ставил круиз-контроль у неофициалов и, как оказалось, еще вышло обновление прошивки ауди, которую тоже установили, слетел круиз (не работал) пришлось на следующий день заехать в компанию где устанавливал. 5 минут и все заработало.

За все это время нашел только один минус- очень не хватает лимита скорости (как в BMW). Круиз - хорошо, но для дорог Москвы с обилием камер, данная функция , по моему мнению, более востребована.

Полет нормальный. На 30 000 ТО отпишу что и как.
13 мая 2015

30 000 км (плановое ТО)

30 000 км. 

Записался на плановое ТО к дилеру. Все четко и по расписанию в удобное для меня время. Утром отдал машину.

Итак на 30 тыс. 

Запчасти: масло Castrol 5 литров, фильтр воздушный, смазка петель, фильтр салона, очиститель -спрей, смазка консистентная, пробка сливная, фильтр масляный, антифриз 200 мл.- 13 642,47 рублей.

Регламентные работы - инспекционный сервис (1,3 нормо/час), фильтр вент. салона замена (0,1 н/ч), воздушный фильтр замена (0,2 н/ч), долив тех жидкостей (моторный отсек) (0,1 н/ч), смазка петель дверей, багажника (0,2 н/ч) - 9 512,35 рублей.

Вечером забрал помытую.

Коммент.

Можно было и свои з/ч.

Когда отдавал, пожаловался на гул во время движения после 60 км/ч. По гарантии -замена подшипников ступицы. Гул исчез.

На 29 000 км не стал записываться к официалам, т.к. загорелись датчики износа колодок. Заменил в ближайшем более-менее нормальном сервисе- по времени 30 минут, работа 1000 руб, немецкие колодки - 1700 руб.

Пока все.
23 марта 2016

45 000 км (плановое ТО)

Полет нормальный. 

На 44 000 км загорелся датчик износа колодок.

Поменял все по кругу (передние менял на 30 тыс., задние первый раз). Т.к. уже записался на плановое ТО  к дилеру, решил выяснить цену у официала и не у официала. 

Разница с родными колодками примерно 8 000 руб, а по времени- полдня у официала.

Поменял в ауди-центре на Зорге (там до этого ставил круиз-контроль). Все четко и быстро за 30 минут.

У официала плановое ТО на 45 000 км. Замена масла в двигателе, фильтров. Стоимость работ с одним литром дополнительного масла на заливку около 15 000 руб. По времени- полдня.

Машина проблем пока не создает. Для себя - доволен. Пишу факты владения.

По расходу в районе 12-13 литров на сотку. Средняя в районе 25 км/ч (в основном по МСК). Масло - доливаю  2-2,5 литра между сменами.
9 января 2017

59 100 км (внеплановое и плановое ТО на 60 000)

Итак - ложка дегтя. Только факты.

Готовился пройти ТО на 60 тыс км. Достаточно дорогое и очень важное. Тут и замена масла в коробке, свечи, тормозная жидкость, масло, фильтры и т.д. Думал уже сделать после празднования Нового Года (2016-2017), да еще перегорела лампочка ближнего света где-то за неделю до декабря. Машине исполнилось по дате покупки 3 года. 

Но, на 59 000 (в конце декабря) загорелся чекинжин. Ладно, думаю, поезжу еще немного и отдам официалам.Машина ведет себя нормально - ничем не отличается от движения. Но на следующий день стал постоянно глохнуть на светофорах. Был как-то раньше опыт борьбы с клапаном холостого хода на предыдущей. Подумал что он. Ехать невозможно - тем более в пробках . Долго не думаю позвонил в ауди-сервис и записался в свободное окно в этот же день.

Очень все быстро. Приняли машину на Бережковской. Хороший менеджер. Все очень вежливо и по толку. Оказалось т.к. я еще в этот сервис еще не обращался, то у меня есть скидки на работы 20% и запчасти 30%, но только один раз. Согласился и на ремонт и на ТО (диагностика кстати включена только один раз). Сделали на следующий день к вечеру.

Можете писать, что лучше бы не к официалу там дешевле и т.д и т.п. но это мой выбор. Дорого время. 

Итак вердикт. 102 тыс руб (на декабрь 2016) из них

ТО на 60 тыс - работы с материалами в районе 60 (из них только масло в коробку на 18 тыс, масло в двигатель 4 тыс, свечи на 5 тыс...)

Замена лампы ближнего света (с гарантией на 2 года) - 20 тыс (сама лампа в районе 16 и с\у с регулировкой)

Чекинжин. Просто-напросто засорился инжектор . Видно где-то что-то не то залил (хотя всегда заправляюсь на Татнефти, Газпроме, Лукоиле иногда BP или Трасса). Может накопилось. Ремонт с промывкой инжектора (свечи по ТО уже подсчитаны) и заменой клапанов регулятора фаз еще на 20 (клапаны 2 шт по 5600 )

Едем дальше . Полет нормальный.
14 июня 2017

65000 км(внепланово)

Загорелся чекижин. Машина себя ведет обычно. Все в норме. Заехал в аудисервис (неофициалы). Замена потенциометра- 4500 с работой. 

Раз уж заехал, то еще решил сделать разную работу. Продули и помыли радиатор (мотался в Белорусь и поймал воробья, да еще за 3 года разных мушек и жучков и тд и тп набрал). Со снятием и установкой бампера - 6000 руб. 

Посоветовали залить G 001 780-M3 почистить систему. Цена вопроса 1300 руб заливается на полный бак. Купил и сделал . Вроде чуть лучше работает двигатель. Всегда с опаской относился к разным присадкам, но тут официально у WW (Только для Китая, Индии и России! Разрешается использовать только присадки, соответствующие допускам VW 507 53 A или VW507 53 B!)/ Кому интересно - читайте о присадке, в нете много уже о ней.

Давно замечал какой-то странный металлический звук, причем только в положении драйв и под нагрузкой (машина не на подъемнике), когда на подъемнике и даже в положении драйв , то звук пропадал. Звука также не было в положении паркинг и нейтраль.  Думал - где-то глушитель что-то цепляет. Спросил у ребят, сказали возможно или подушка опоры коробки или маховик. Поменял , раз уж приехал, подушку опоры с болтами. На маховик не решился. Цена вопроса в районе 4 тыс . Поменял , звук стал меньше, но остался. 

Решил поездить немного. И уже потом его решать. О чем напишу позже.
14 июня 2017

66 000 км (внепланово)

Уже писал на 65 тыс о странном звуке (или маховик или подушка опоры коробки). Отъездил 1 тыс после замены подушки коробки передач, звук остался. Такой металлический и только под нагрузкой в положении драйв. 

Позвонил официалам. Узнал , что WWgroup предоставляет послегарантийное обслуживание на этот агрегат! Но , ложка дегтя, запчасти дают бесплатно, но работа стоит денег, а это снятие и установка коробки с доливкой масла. Выяснил , что работа в районе 40-50 тыс. 

Расстроился. Но случайно, нашел у официала акцию "Счастливые часы", где цена нормочаса снижена до 800 руб. Отдал в работу. 

Итого - замена маховика  со всеми примочками и болтами (74 000 руб - эту стоимость покрыл WW group) , работа - 8800 руб по акции (в районе 11 нормочасов, рагламент на коробку 7 нормочасов, на диагностику еще 1, и так на все остальное).

Да уж. Пули пролетели от миллиметра над головой. Немного задумался о качестве Ауди. Как писал у жены BMW. Пробег похожий. За все время только внепланово была замена ремня генератора, немного свистел. Но сервис в Ауди - на высоте. Если бы не бесплатные запчасти- то , думаю, что в следующий раз бы точно посмотрел в сторону другой машины. 

Пока остаюсь с Ауди. Полный привод рулит. Да и комфортно мне на ней. Забирал на 1 день бимер жены. Драйвовая машина, так и хочешь втопить, но Ауди комфортный авто, по крайней мере для меня.

Читатели - у каждого свое мнение, кому что нравиться. Я просто описываю ситуации с конкретным авто, может кому и будет интересно. Прошу комментарии типа "нахрена такой купил, лучше бы ...." оставить для себя.
11 января 2018

75 000 км плановое ТО

Факты.

Загорелась информация о необходимости замены передних колодок на 73 000 км.

Поменял в Апгрейдкар на Зорге (неофициальный дилер) и передние колодки и передние диски. Цена вопроса в районе 22 тыс руб с оригинальными запчастями.

Закрылась Независимость на Бережковской . На 74600 в праздники доехал до Апгрейдкара (еще одна их станция) на Бережковской (на территории завода-офисов) поменял масло и все фильтры за 11 тыс. Оригинальные зп и даже масло :-)

Вот такие новости.

Едем дальше.
23 июля 2018

82500 (промежуточное ТО)

Решил сделать промежуточное ТО. Откатил 7500 после предыдущего. Т.к. планируется поездка в СПБ, решил поменять масло и фильтры. Заодно поменять задние амортизаторы (как-то при замене колес знал,что один амортизатор потеет ну и пора у же менять, чувствовалось при проезде лежачих полицейских). Где-то на 80 загорелось EPC . Заезжал в сервис — сняли ошибку , сказали ошибка акуратора турбины. Решили еще покатать — если ошибка опять возникнет — то решать проблему. Да еще неровная работа на холостых.

Итак факты. Купил все на кунцевском . Оригинальные задние амортизаторы (2 шт.), масло, фильтры, пробка — все в районе 15-16 тыс руб. 

Отдал машину в сервис на Бережковской (неофициалы). Когда делали - еще оказалось треснул расширительный бачок, но жидкость не уходила (или ушла но совсем чуть)  + замена бачка. Промывка инжектора и обязательная  замена свечей, замена амортизаторов  — итого работы + свечи и бачок 21500 руб (цены на июль 2018) плюс мои запчасти , которые я уже возил в багажнике.

По EPC. Смазали шток турбины и акуратора. Но проблема ошибки осталась. Поведение машины от этой ошибки ни как не поменялось. Сказали обратиться к спецам. которые занимаются турбинами.

Заехал к спецам. Посмотрели и сказали, что проблема решается заменой акуратора без снятия турбины. По времени 30 минут. Замена Audi — актуатор турбокомпрессора (06L145612H или 06L145612J). Цена вопроса — 16 тыс. руб.новый акуратор + работа.

Вот вроде и все. После промывки инжектора на холостых реально ровно стала работать . 

Просто пишу отчет. 

9 января 2019

90 000 км

Плановое ТО. Заменил масло и фильтры. Расходники оригинальные купил сам, делал у неофициалов.  Ребята специализируются на Ваге. 

Подняли машину. Потеют две трубки охлаждающие коробку. И сказали что пора цепь менять. Так что планирую все купить и через 7500 поменять. Тогда отпишусь.
21 марта 2019

93300 км (планово и внепланово)

На 90 000 км писал, что планировал поменять две охлаждающие трубки, но не дождался 97500. Загорелся индикатор износа тормозных колодок. Т.к. передние диски с колодками уже менял. пришла очередь и задних дисков с колодками. Раз планировал поехать, то решил и не дожидаться и поменять цепь (тоже планировал). Из внепланового — машина на холостых стала играть оборотами, что очень напрягало. никакие чеки не горели, на светофоре обороты прыгали, потом резко повышались , потом приходили в норму. Это было не постоянно, время от времени, но достаточно часто и никак не связано ни с горячей ни с холодной машиной.

Итак, суровая правда о Ауди (курс 64-65 за дол, евро 72-73):
1. куплено диски оригинальные задние + комплект колодок ориг передние и задние — 15 000 руб
2. трубки охлаждения коробки + литр масла на доливку — чуть больше 15 000 руб . Не оригинальных трубок не бывает, куплены оригинальные . ВАГ ты сволочь! Никогда не думал, что трубки так дорого стоят.
3. Ремкомплект цепи со всеми успокоителями и натяжителями оригинальный- чуть больше 10 000 руб
4. Маслоотделитель в сборе родной. Т.к. мембрана уже старая, решил поменять в сборе. Отдельно мембрану решил не менять, т.к. там много нюансов- 5 000 руб с небольшим.

Отдал в неофициальный сервис, который специализируется на ВАГе (как всегда, о нем уже писал).

Заменили цепи, все. Их там три штуки. Решил менять не одну, а все. Поменяли трубки охлаждения, маслоотделитель, передние и задние колодки+ задние диски.

Нашли причину нестабильных оборотов  — магниты изменения фаз газораспределения. Что тоже и поменяли. По работе 35 000 руб, дополнительно купил еще запчастей оригинальных на 20 000 руб (магниты, прокладки, винты, кольца уплотнительные, корпус мех-ма изменения фаз...).

Вот такой ВАГ.

Удачи на дорогах всем. Отпишусь на замену масла. Машина едет и обороты уже не скачут.

22 июля 2019

99000 км (планово и внепланово)

Освежил кузов. Подкрасил локально сколы и полирнул. По акции заехал к официалу и поменял масло и сделал диагностику. Со всеми скидками с запчастями (мало+фильтр) 10 тыс руб. По итогу сказали требуется замена переднего правого подшипника (свист слышал после 40 км/час) и замена сайлентблоков нижних подруливающих рычагов. Остальное норм.

Купил сайлентблоки и подшипник ступицы. Все оригинал. Цена вопроса — 12 тыс руб. Заехал к неофициалам (бывшим официалам) утром оставил, днем забрал. За работу — 12 500 руб. В том числе и сход-развал.

Едем дальше.
26 сентября 2019

102000 (внепланово)

Стало холодать. Вот такой сентябрь. Почувствовал всеми клетками тела, что мерзну. Двигатель достиг рабочей температуры, из печки продолжает идти холодный воздух. Разницы нет, что 21, что 28 выставлять.  Просто холодный. Еле теплый начинает только идти где-то минут через 30 работы двигателя. Пришлось вообще выключить климат-контроль, чтобы согреться.  

Поехал в свой любимый сервис ВАГа (неофициальный). Приговорили термостат и насос системы охлаждения, еще соответственно и зубчатый ремень. Как менять есть на Drive2, кому интересно. Запчасти купил у своих. Все оригинал ВАГ. Номера 06k121605c, 06l121131, 06l121111m, 06l121012h ну и антифриз красный готовый. Цена с моими скидками 25 730 (курс дол на сегодня в районе 64.) Привез все на следующий день, но когда снимали, то еще рассыпалась трубочка номер 4h0121671d. Пришлось докупать. Потеря времени и цена вопроса 600 руб.
Поменяли. Все в было в подтеках. Стали проверять. Оказалось, еще некорректно работает клапан климатической установки 8k0121081bf. Залипает. Пришлось его тоже поменять. Стоимость оригинальной запчасти 7100 руб. Можно было попробовать неоригинальный или б/у, но не рискнул. Тоже кому интересно, то есть на Drive2.
За работу – 8500 руб.

Отпишусь на 105 000. Буду делать ТО. Вот такой ВАГ. Едем дальше. Пишу факты владения.
19 декабря 2019

105 000 (планово и внепланово)

Поменял масло и все фильтры — планово. Пришла пора передним амортизаторам, но и задним.  Не знаю как ушатались, но задние сказали тоже под замену, хотя 20 тыс назад менял. Тот раз покупал родные ВАГ.  Почитал форумы на Драйв2, решил поставить Каябу . Зад 344711, перед 341717+ опоры передние Lemforder 3490701, Задние опоры  Lemforder 3551401+ комплект пыльников и отбойников. На запчасти — 18000 руб с доставкой. Поменял там же, где всегда делаю. ТО+ работа по замене амортизаторов — 15000 руб. 
Рекомендую сразу покупать в двух экземплярах- болт крепления к кулаку WHT 007 963 и гайку N10 272 302 . Они со временем закисают, что достаточно проблематично. 
Ложка дегтя — повредили правый кулак, когда меняли. так что нужно очень аккуратно снимать болт крепления к кулаку WHT 007 963, лучше облить все WD40 ждать. С сервисом решил вопрос. Для инфо- запчасть родная дорогая (в районе 20 тыс). Не понимаю как эта железяка может столько стоить. Заменили + сход-развал.
По ощущениям — намного лучше стало. 
Едем дальше. 
25 мая 2020

112 500 (планово)

Замена масла и фильтров. Помыли двигатель и радиатор с разборкой. Вроде все ок. 
Едем дальше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Багажник, Проходимость
    Надежность, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    До этого авто катался на СС, который меня полностью устраивал и радовал до 18 тыс км, когда начались первые глюки с прославленной ДСГ. Я какбэ предполагал, что коробас не самый надежный, но не через 1
    4,8

    Шевцов Денис

    Обновлён

    5 января 2017

    85
    Можно ли найти живую А5?
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    После года владения данным автомобилем хотел бы оставить отзыв, а хотя нет, лучше пусть эту будут советы! Несколько простых советов как найти хорошую машину и получать от нее удовольствие. Итак: 1) И
    4,8

    Михаил

    19 марта 2019

    1
    Космос
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Купил Ауди А5(полный привод; 225 сил) после Бмв ф30 (задний привод; 184 силы) и был настолько приятно удивлен характеристиками машины, что решил написать этот отзыв, соответственно сравнивать буду с Б
    5,0

    Смуул

    30 июня 2018

    19
    Смотреть все