Добавить отзыв

4,8
Audi A5 2.0 Quattro: Требовательный красавец.
0 комментариев

Audi A5 2.0 Quattro: Требовательный красавец.

16 ноября 20187671
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Намедни почитал отзывы о своем авто, увидел много странных и откровенно неверных данных, как в отзывах, так и в комментариях. Признаться, сложилось впечатление, что и там и там часто пишут те, кто маркой не владел, но "точно что-то слышал".

Писать буду, как есть и ссаными тряпками прошу не закидывать) Хотя, дело Ваше.

Поехали, мне слегка за 30 и опыт вождения официальный 11 лет, а неофициальный... ну все же мы по "грядкам" в детстве гоняли) Поездить довелось на отечетсвенном автопрЁме (знаменитая "шаха" и десяточка 2000 г.в.), затем как-то неожиданно и плотно пересел на Французский автопром: Пыжики 206, 308. Даже не знаю, как так вышло) Но хочу сразу сказать: Пыжики хороши, если они сделаны не в Иране и от владения остались исключительно положительные эмоции. Ну да это другая история. Будет интересно, напишу)

Сменить класс решил в начале 2016 года и поехал в Москву-Матушку. Поехал, признаться за чем-то неопределенным: БМВ 5 (седан), Мерс Е-шка, ауди А6 или Q5. В общем, ехал в отпуск и ехал кататься, пробовать и страдать в плане сложности выбора. Читал отзывы, советовался с друзьями, даже ездил с друзьями на просмотр — думаю, выбор всегда происходит у всех более-менее одинаково, но с учетом моего бюджета, а я планировал уложиться до 1300т.р., того, что нравилось, не находил. Называйте меня как угодно, но у меня есть желание, чтобы авто радовал глаз, как снаружи, так и внутри, поэтому технические особенности для меня так же важны, как и визуальные. Не вдаваясь в детали просмотров, хорошего материала, скажем так, было откровенно немного, и сидя вечером в инете в цатый раз я случайно увидел марку А5. Не знаю, как и почему не обращал внимания раньше, но тут просто была любовь с первого взгляда. На волне восхищения были отобраны несколько вариантов и полез читать отзывы. Ну тут, конечно, кто в лес, кто по дрова, но общая тенденция была стандартна: масложор, дорого и что-то по мелочам. Жил я на тот момент в славном городе Тюмени, а город этот очень небольшой, поэтому особо не придал значения ни масложору, ни дорогому обслуживанию, тем более, что в Тюмени же был свой проверенный мастер с "золотыми руками" и друг с магазом запчастей. Короче, вперед, решил я, и поехал выбирать. Не вдаваясь в детали, выбор мой пал на шикарное авто синего цвета 2011 года с пробегом в 57 тысяч, с салоном из алькантары, на полном приводе и прочими прибамбасами, типа Вебасто и навигацией. Я стал третьим владельцем, при этом второй владелец, очевидно, брал машинку покататься и катал меньше года, не владывая в нее, ровным счетом, ничего. История была прозрачна, плюс с владельцем мы работали в смежном бизнесе и знали друг друга. В общем, выбор сделан, "Рубикон перейден". 

С тех пор прошло уже 2,5 года. И, закончив с "водой", плавно перехожу к технической стороне вопроса. Да, у данной марки, как, думаю, и у многих авто премьер-класса, "запас", если можно так выразиться, рассчитан на 55-60 тысяч, а потом надо доставать гознаки) Поскольку машину взял за хорошую цену и приличная сумма осталась сверху, то я был готов к тратам. Здесь хочу сразу определиться "на берегу": я решил тратиться на ремонт и я решил, что вложусь и сделаю ее. Это мое решение и мои деньги, поэтому комменты из серии: "Нафиг надо...", "Да кто покупает машину, чтобы тут же ремонтировать"...идите лесом, Родные. У Вас свой авто, который Вас радует, я надеюсь.

Сделать мне пришлось реально много: проверка на компе показала ошибку газораспределения, что тут же логично вылилось в замену цепи ГРМ, плюсом был заменен магнит, много сопутствующих запчастей, которые меняются в комплекте и по мелочи: свечи, масло, фильтры, лампочки. Все уже не упомню... Возможно, было еще что-то, но из серьезного это было все на момент лета 2016 года. Проездил я год и, Други, ощутил я на себе всю полноту этого доселе неизвестного мне понятия "МАСЛОЖОР", етивомать. Это был ад. В инете пишут, что производитель ставил литр на 1 тысячу. Было желание начистить физио и плюнуть туда же тому, кто это писал. Фиг там. Кто-то писал, что заливают литр на 500-600 км. Счастливые люди, думал я) Почему? Да потому что я заливал 1 литр на каждые 250-300 км! И это, господа, чистая правда насчет масложора. Давеча читал сказочные отзывы, что у людей нет масложора на А5... выяснил через знакомых, что масложор, действительно убрали, ну или сделали не настолько серьезным, на модельном ряде с 2012 года только. А до 2011 масло жрет у всех и каждого! 

Что я сделал, раз езжу до сих пор? Не надо быть семи пядей во лбу. Имея друга мастера и второго в магазе, разумеется у меня встал выбор: капиталка или продажа. Не буду возвращаться к материальному вопросу. Это мой выбор. Да, я сделал капиталку: полностью заменили поршневую и заменили на ту, которую нынче ставят на последнюю модель А5. Где-то читал (не буду строить из себя всезнающего), что это был самый настоящий косяк производителя не то в самих поршнях, не то в чем-то другом...в общем, до 2011 года их ставили меньшего размера, а с 2012 решили вернуться к стандартным. Почему и зачему это было, можно поискать в Тырнете.

После капиталки масложор у меня сошел на нет. Вот тут мне скрывать нечего. С июля 2017 по ноябрь 2018 пройдено более 10 т.км. Подливал 1 раз ок. 200 мл. Правда, до сих пор не могу отучить себя возить канистру в багажнике. Боюсь, это навсегда)

С чем еще столкнулся..с коробкой. Да, это какой-то мега-навороченный робот, который должен был стать прорывом или чем-то "вау", насколько я понял, полазав на разных ресурсах. В общем, получилось, что коробка, действительно, капризная. Машинка не любит низких скоростей и небольшие рывки есть, но это настолько несущественно, что я уже давно не замечаю, однако на 60 тыс.км. мне пришлось заменить мехатроник, ибо авто дергалось так, что я ощущал себя на американских горках. Увы, это тоже проблема, которая на данном модельном ряде встречается на каждой второй тачке, выпущенной под знаменами концерна VAG. Если у Вас этого нет, искренне рад за Вас) В общем, после замены мехатроника проблем не испытываю.

Кстати, до меня вообще ничего хозяева не делали с ходовой. Ну то есть, колодки, конечно, заменили — это заметно, но это, похоже, все. Рычаги и сайленблоки докатались со мной до 80 тысяч и только сейчас пришла пора их менять, плюс подшипник. Может, что-то я или мой мастер и не заметили, но пишу, как есть.

А теперь о простом: нафига столько геморра? Да просто потому что в процессе вождения получаешь дичайший восторг от управления этой машинкой. Во-первых, дизайнеры постарались на славу. Тут я готов пожать им лапу и расцеловать в обе щеки. Экстерьер такой, что с 2007 она, по сути, не изменилась. Это говорит о многом. Когда идешь к машине, внутри просто порхают бабочки. И это после 2,5 лет владения. Это детский восторг от внешнего вида. Потом интерьер... где-то пишут, что кайфово ездить за рулем Бэхи или Мерса и тут же себя, как то иначе ощущаешь. Ездил на бэхах (про мерсы врать не буду), нуу...различий не ощутил). В ауди внутри очень качественная отделка: ни единого сверчка на сегодня в салоне нет! Для меня это важно. Кожа-алькантара, плюс весьма качественная панель, дают очень приятное ощущение. Вся цветовая гамма панели, плюс монитор и прочие кнопки\ручки выполнены хорошо. Просто красиво. Добавить нечего. Электронная подгонка внутри кресла (упор под поясницу) и сама настройка очень хороша. Ездил в дальняки и ни разу не устал. Что еще: внутри очень тихо, шумоизоляция на 5+. Тут, правда, надо еще не экономить на резине, но реально чувствуешь разницу, катаясь на разных авто. Далее, динамика и привод. Это отдельная тема. Динамика — шик. Машинка любит скорость и если тапок в пол, то уууууухххх....кааайф. Читал, что можно сделать тюнинг, но вот на это бабло точно тратить не собираюсь) харэ. Динамики разгона хватает. Максимум делал 200 км/ч на трассе, дальше было стремно). Когда идешь по трассе вознакает ощущение управления поездом: руль тяжелеет, Quattro дает понять, что сделает все, что хочешь в любую погоду. Во истину, эту машину я люблю за то, что она исполняет желания: хочешь обойти разом тех и этих, хочешь сделать маневр, чтобы уйти от рискового сближения, хочешь зимой уйти с места на снежном "пухляке"?..л-е-г-к-о. То, как машина держит дорогу я не перестану удивляться, думаю, никогда. Те, у кого уже был полный привод, наверное, сидят и тихо посмеиваются..ну что же) я вас понимаю.

Еще плюс: очень большой багажник. На самом деле, багажник на А5 и А7 схож. На лифтбеке он открывается вверх и доступ свободный. В литрах не скажу, но чемоданы в аэропорт, плюс коляска, входят на раз. При необходимо в пол кладется часть заднего сиденья.

О чем еще не сказал..ах да, расход: у меня выходит ок.11 литров. На мой взгляд, вполне достойно. Заправляюсь на 95...проблем нет. Иногда можно побаловать и 98. Должна быть разница в динамике) не замечал, врать не буду.

Мелкие плюсы: хороший свет, отличная штатная музыка у меня еще стоят выходы типа USB и пр в бардачке.

Пишут про просвет...ну ежели Вы не гоняете в лес или живете за городом, тогда не парьтесь. Да, машина любит хорошую дорогу, но неровности проглатывает спокойно. С бордюрами надо быть осторожным. Это типичный авто для города и трассы. Это факт.

П.с. прошу прощения за длинное сумбурное сказание, но это реальный опыт владения. Надеюсь, кому-то поможет принять решение. Могу посоветовать: машина хорошая. Требует внимания? однозначно. Но надо смотреть на все описанные мной моменты очень внимательно. Если проблемы устранены, то берите, не пожалеете. Я не знаю, как, и с какими чувствами буду ее продавать когда-то. Устранил все косяки..и на что менять сейчас, просто не представляю) Жизнь покажет.. всем бобра. Ни гвоздя, ни жезла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Шумоизоляция, Подвеска
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Багажник
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кабриолет зимой
    Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
    Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
    5,0

    Берклайн

    15 января 2010

    32
    А5 кайф за достойную цену
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние п
    4,8

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    7 мая 2019

    3
    Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Итак, приобрел машину в сентябре прошлого года. Я третий владелец данного авто, взял его с пробегом 103к. Сразу скажу, что это мое первое авто, поэтому мнение может быть предвзятым. Могу сказать, что
    4,6

    bulich.91

    6 июня 2018

    6
    Смотреть все