Добавить отзыв

4,6
Мой опыт владения А5 2.0 с передним приводом и на механике
0 комментариев

Мой опыт владения А5 2.0 с передним приводом и на механике

14 января 20172569
4,6
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (211 л.с.)
Ауди А5 с двигателем 2.0 турбо, 180 л.с. (дефорсированая версия двигателя 211 л.с.). Механика. Передний привод. 

Брал новой в салоне (в РБ, не в РФ)  в 2011г. Перед этим ездил на двухлитровой Мазда 3 спорт. 

Выбирал между А5, LEXUS Is-250 и БМВ 325 купе (ныне четвертая серия) . Бмв тогда были с атмосферными двигателями. Тестдрайв трешки совсем не впечатлил (управляемость ни к черту, салон как будто из под топора и двигатель совсем чахлый по сравнению с турболошадками ауди, а цена выше).  Lexus же в РБ не продавался и у него не складывалось заднее сиденье (я вожу часто велосипед и для меня это критично).

За что пришлось доплачивать:

-	спортивные сидения 

-	спортивный мульти-руль 

-	подвеска от  S5

-	подогрев сидений (даже он не шел в базе)

-	подготовка под айфон (очень неудачная хрень, которая ни разу не использовалась)

-	би ксенон

-	сетка в багажник

-	сигнализация

-	что-то еще по мелочи

Естественно множество подушек безопасности, система распределения тормозных усилий,  ESP, ABS уже в базе.

Моя машина  далека от “полного фарша”, но все необходимое в ней имеется. Немного сожалею о том, что не заказал ее с полным приводом , но большую часть зимы я провожу в теплых краях, а в теплое (или относительное теплое) время года и на моноприводе неплохо.

Теперь по порядку мои впечатления:

КПП 

Выбор механики был обусловлен  ненадежостью DSG и задумчивостью вариатора. О выборе в дальнейшем не пожалел, но эталонная работа МКПП на мазде как ни странно лучше. 

Передачи очень длинные (ну очень сильно растянуты). Эта коробка больше не для спорта, а для экономии топлива ( к слову расход 8-9 литров на сотню в смешанном режиме) и автобанов - даже на большой скорости обороты двигателя на 6-й передаче вполне умеренные.  

Подвеска

Машина была заказана с подвеской от S5. Она совсем немного занижена и жестче.  Проблем с клиренсом не испытывал. Крупные ямы глотает идеально. На мелких же неровностях идет слегка жестковато, но все это нивелируется  идеальной рулежкой – машина идет как влитая.

Двигатель

Изначально думал о чип тюнинге двигателя, но прокатившись понял, что мне хватает его мощности/крутящего момента с огромным запасом. Турбина воистину творит чудеса – где-то с 1500-1600 оборотов очень резвый и уверенный подхват. До 1500 имеется турбояма, что иногда досаждает.

Управляемость

Управляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо.  Все же стихия этой машины скоростные автобаны. – перестроения на огромной скорости, “держак” исполняет на 5+. Машина кажется очень собранной. Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны.  

Надежность 

Краеугольный камень для большинства владельцев ауди и VW с роботизированной коробкой DSG. К счастью меня сия участь миновала. 

Но к сожалению не миновала проблема с двигателем – как и у всех 2.0 TFSI появился повышенный расход масла. По гарантии что-то поменяли в поршневой системе и расход значительно сократился. Но не исчез полностью – от смены до смены (после окончания гарантии  10 000 км) приходится доливать около литра масла. 

Каких-либо иных проблем (тьфу, тьфу, тьфу) за 100 000 км. не было.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Что нравится:, 1) Боевая разгонная динамика турбомотора, 2) Отличная управляемость, 3) Внешний вид (еще не встречал людей, которым не нравится внешность А5, а в авторевю кто-то вообще назвал ее самой красивой машиной), 4) Достаточно большой для купе багажник (помещается велосипед со снятым передним колесом, а если очень постараться, то можно засунуть еще один :)., 5) Опционная индикация включенной передачи и цифровое отображение скорости (это можно выставить или убрать в настройках), 6) Великолепная шумоизоляция, 7) Двери без рамок, 8) Очень низкий для такой великолепной динамики расход топлива (на трассе можно уложиться в 6 литров, а в городе (в самые жуткие пробки) не более 10)., 9) Великолепное освещение ночной дороги биксеноном
    Что в машине не нравится, 1) Зимой жутко раздражает омыватель фар, который автоматически срабатывает при каждом третьем омывании лобового стекла. Совершенно неэффективен, но расходует огромное количество незамерзайки, а в мороз есть вероятность того, что сломаются крышки ., 2) Не нравиться режим дополнительного моргания указателя поворота . К примеру ты потянул за рычажок, начал перестраиваться, но потом увидел кого-то в зеркале, передумал, переключил рычажок обратно, а указатель два или три раза моргнет после этого вводя всех в заблуждение относительно твоих намерений., 3) Электронный ручник. Для использования по назначению он очень удобен, но в зимнее время не позволяет совершить красивый разворот “с ручником”., 4) При включении подогрева сидений автоматически включается вентилятор печки. Когда садишься в холодную машину, то в первые минуты мне нужен только подогрев сиденья, а не холодный воздух из дифлекторов. Каждый раз приходится выполнять лишнее действие по выключению обдува. Пустячок, но раздражает., 5) Обзорность оставляет желать лучшего. Но это уже расплата за модность кузова. К тому же не критично., 6) Отсутствует USB выход для музыки (зато присутствует слот для SD карт, что в принципе для меня достаточно), 7) Переключение радиостанций с руля менее удачное, чем к примеру на той же Мазда 3, 8) пускай небольшой (лично у меня), но все же расход масла
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Багажник
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кабриолет зимой
    Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
    Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
    5,0

    Берклайн

    15 января 2010

    32
    А5 кайф за достойную цену
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние п
    4,8

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    7 мая 2019

    3
    Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Итак, приобрел машину в сентябре прошлого года. Я третий владелец данного авто, взял его с пробегом 103к. Сразу скажу, что это мое первое авто, поэтому мнение может быть предвзятым. Могу сказать, что
    4,6

    bulich.91

    6 июня 2018

    6
    Смотреть все