Добавить отзыв

4,6
25 ткм, радует каждую поездку
0 комментариев

25 ткм, радует каждую поездку

2 декабря 20169069
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.8 CVT (170 л.с.)
Небольшой отчет о выборе и опыте владения данным автомобилем.

Возраст 41 год, рост 190, семья из пяти человек (трое детей: 12 лет и близнецы по 6,5)

В настоящий момент в семье Hyundai IX 55 (3.0 D - приобретался на замену Tuscon в конце 2014 года в качестве семейного автомобиля на котором передвигается супруга) и Ауди А4. (на замену Opel vectra C - отзыв можете прочитать https://my.auto.ru/review/4005791). 

В конце 2013 года озадачился заменой Вектры, у которой при пробеге 140 ткм повылезали мелкие неисправности, умирало сцепление (коробка робот)  замена достаточно затратное мероприятие, также горели ошибки CIM-модуля в рулевой колонке (стоимость 500 usd).  

Ноябрь месяц, решил – пора.  Денег на покупку из семейного бюджета – 1 000 000 р.. 

Смотрел в сторону универсальных автомобилей для семьи, чтобы и рулились, и ехали бодро, и детишек сзади можно было усадить, да и полный привод был бы не лишним. 

В эту категорию до 1 млн упал взор на Seat Altea Freetrack. Посмотрел, Сходил на тест-драйв, прокатился, Салон средненький, посадка высокая, динамика хорошая, но что-то не зацепило, ехал он как-то грубовато, жестковато, словно неотесанный. Да и внешность спорная. Автомобиль к тому моменту уже не выпускался, в продаже были авто 2011. Решил подумать. 

Opel Инсигния (у коллеги был такой на дизеле) – места в салоне столько же, сколько и в Вектре (особенно на заднем диване), багажник стал меньше, двигатели те же (кроме дизеля) , ну и эта бестолковая коробка-автомат со слишком свободным гидротрансформатором.  В общем не понял за что 1,2 млн. 

Одним поздним вечером забрел на форум аудиклуба с мыслью: а что мне может предложить данный производитель за мои небольшие деньги (новую ауди не тянул по деньгам), но в форумах предлагаются б/у клубные автомобили с прозрачной историей. Но там ничего интересного для себя не нашел

В рубрике "выбор новой ауди" увидел сообщение о совместной закупке А4 за 1, 05 млн, в то время как стикер на них был 1,4 млн.. Первая мысль была «она же маленькая» и зачем нам в семью такой автомобиль, с другой стороны мозгом я понимал что это Ауди по цене Гольфа. 1,4, чем не выгодная покупка

Прикинул по финансам - как раз выходило 1-1,1 млн. из тех что я мог потратить на автомобиль. Решил рискнуть и записался 10-м в данное авантюрное мероприятие, хотя и было сомненье  -  а не мошенничество ли это, продавать автомобиль с дисконтом в 300 крублей.  В конце концов решил, что если и не подойдет или не понравится всегда продам этот автомобиль без потери стоимости. Автомобилем до момента приобретения не управлял, только в качестве пассажира на служебном авто. 

Не буду описывать процесс общения с инициатором закупки Дмитрием (за что ему спасибо)  и процессом выбора и приобретения (ибо выбрать особо не из чего было - автомобили были моноприводные с начальным пакетом Basic).

25 декабря 2013 года я стал счастливым обладателем моноприводной Ауди А4 1.8TFSI (170 л.с.) с вариатором мультитроник, цвета moonlight blue (темно-синий) с пакетом Basic Plus, пакетом внутреннего освещения, спортивным рулем и комплектом шипованной резины Мишлен в подарок за 1 млн. рублей. 

ВНЕЩНИЙ ВИД

Что сказать об автомобиле в сравнении с моими предыдущими авто - он новый!!! с приятным запахом салона, красивого цвета (мне он больше всех нравится), хотя при покупке народ чуть не подрался за белый цвет, а я был последним в очереди и мне было все равно, лишь бы не красный и серебристый. Фары со светодиодной окантовкой, достаточно динамичный силуэт.

САЛОН

За рулем мне с моим ростом очень комфортно, кресло удобное, я опустил его в самое нижнее положение, в продольном направлении возможность подвинуть кресло остается, но если сдвинуть  кресло до конца, то уже некомфортно тянуться к органам управления, а обзор налево перекрывает средняя стойка:))). Высокорослым придется немного неудобно именно садиться, а не сидеть в связи с низким расположением кресла.

Все органы управления под рукой, руль оптимального сечения с удобным хватом. бардачок нормальных размеров, материалы панели приборов мягкие, все зазоры ровные,  на панели мультимедиа расположено отверстие для воспроизведения аудио с SD-карты (в отличие от USB-портов флешка  не торчит). два подстаканника, подлокотник, сзади за мной ребенок усядется без дискомфорта, как и среднего роста взрослый, благодаря колесной базе, большей чем у vw passat  на 5 см. В остальном все как обычно, обзорность хорошая благодаря тонким стойкам.

Климатическая установка работает практически безшумно (в отличие от Опель) и очень равномерно  прогревает салон (в опель приходилось вручную распределять потоки), поставил один раз 22 градуса в авто режиме и забыл. 

Акустический комфорт на высоких скоростях хороший, каких-то солирующих звуков нет, только шины в зависимости от дорожного покрытия.

Багажник в сравнении с вектрой такой же, может даже глубже, но из-за типа кузова габаритный груз не влезет. Спинки сидений складываются. 

Для информации о вместительности  – как-то гуляли в парке, детишки на великах, доча на самокате, затем решили заехать в Икею. Не планировали что-то покупать, но как обычно в таких случаях бывает - купили детскую мебель. Доставку пришлось бы ждать пару дней, решили погрузить в машину а детей на такси с женой. В итоге сложили спинку, запихали мебель, велики и самокат, бустеры, жена как-то уселась сзади, доча спереди, дети лежали на коробках, так и поехали - был летний вечер и машин в выходной было мало. Многие покрутят пальцем у виска и скажут вот дебил, так рисковать жизнью близких, но дело сделано, подобных экспериментов больше не ставили. 

ДИНАМИКА 

Что сказать о динамике – она хорошая, по паспорту 8,5 сек, до 100 км/ч. Двигатель эластичный, не шумный, с моментом 320 Нм, обгоны на трассе даются легко, в городе для переднего привода более чем достаточно, хотя кто-то может сказать, что много мощности не бывает. Мои опасения насчет долгого прогрева зимой (спросите у владельцев VW с моторами 1.4TSI) не оправдались – автомобиль быстро прогревается до рабочей температуры.  

Любителей низких стартов со светофора огорчу сразу – вариатор медленно запрягает, но с выходом на более высокие обороты двигателя быстро несет. Если ускориться со средней скорости – все ок, но именно стартануть не про этот тип трансмиссии. Для комфортной продольной динамики без рывков  - то что нужно, вариатор хорошо имитирует переключения передач, но это отражается только на стрелке тахометра. Никаких нудных завываний на одной ноте как у вариаторов некоторых японских производителей нет.  Управление тягой превосходное, никаких задержек и переключений на низшие передачи, как у гидротрансформаторных трансмиссий, нет. 

Есть Спорт режим у трансмиссии, который позволяет двигателю держать более высокие обороты и отклик на нажатие педали газа острее, но не более. Пользуюсь режимом редко, так по настроению, больше имитация динамики, чем ее реальные показатели. 

При включении заднего хода необходимо подождать пару секунд (особенность вариатора), если попытаться тронуться сразу – машина не сдвинется, но затем может последовать небольшой рывок, вы же газ нажимаете, обороты высокие,  

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Что тут сказать, все хорошо кроме того, что автомобиль оснащен подвеской для плохих дорог. Лучше бы они этого не делали. В поворотах автомобиль кренится, корма на пологих волнах раскачивается. Плюсы – высокая плавность хода пока дорога ровная и лежачие полицейские проходятся ходом. В подвеске ничего не гремит (тьфу три раза). 

В идеале лучше покупать автомобиль с европодвеской и с подвеской s-line. Будет чуть жестче, но меньше крены, лучше управляемость.

Рулевое управление в меру острое, единственное, что вызывает небольшой дискомфорт– руль очень перетяжелен в околонулевой зоне. Поворачиваешь рулевое колесо преодолевая усилие и получается что автомобиль немного рыскает, особенно это заметно в колейных участках дорог. В остальном все ок. 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

За три года автомобиль проехал 24000 км. Причина – в семье два, а порой и три  автомобиля и живем недалеко от работы, очень много небольших пробегов. 

Все два ТО проходил у официального дилера. Приезжал со своими расходниками, приобретенными в Экзисте. Масло в двигатель лью Motul с допусками ВАГа. Стоимость первого ТО- 3300, Второго ТО – 6000 рублей.  От замены до замены масло не доливаю.

Внепланово обращался к дилеру один раз – при проезде неровностей что-то скрипело в салоне, сам определить не смог. Дилер потратил на поиски причины звука целый день, оказались уплотнители задних дверей (хотя при поисках и дверные обивки разбирали, и из багажника все вытряхнули)   Смазали их силиконом,  Рекомендовали мне это делать периодически. 

На первом ТО мастер-приемщик предложил по акции за символические 100 рублей проверить развал-схождение. Рекомендовали не тянуть с регулировками. Я им не особо поверил,  Сделал проверку на лазерном стенде летом 2016 года  – все ОК.  

Для зимней резины купил колесные диски, чтобы не морочится два раза в год с перекидкой шин. 

Езжу динамично, порой очень (когда один), шины летние в шиномонтаже рекомендовали через 5 ткм заменить, хотя суммарно они не более 18 ткм пробежали.  Колодки передние изношены на 80%. У зимних шин вылетело 3-4 шипа.

В целом автомобилем по потребительским качествам очень доволен 

Детки подросли, через полгода в школу. Постоянно думаю о замене, смотрю в сторону большой немецкой тройки только в классе побольше (А6, 5 серия и Е класс). 

Если бы моя машина была  2 литра и 225 л.с (с бОольшими возможностями для чиповки и тюнинга), полноприводной трансмиссией  кваттро, подвеской s-line этих мыслей бы не было.  Можно чипануть и мой двигатель – но вариатор и передний привод ограничивают реализацию мощности. 

С другой стороны, пересев на автомобиль побольше -  потеряю в маневренности, легкости управления, все-таки 90% пробега – это город.  

Иногда посматриваю в сторону ауди A5, Хот-хетчей, даже загорелся Seat Leon cupra в последнем кузове, но официально их у нас не продают, а там самоблок, машинка рулится и едет бодро, 

В общем в идеале для меня - пятидверный хетчбек  - это Audi RS3 в последней генерации или RS Q3. Но ценники на них не для моего бюджета.  Помечтаем и подождем.
2 декабря 2016

залил фотографии

на одной из фото - расстояние от переднего до заднего кресла, на другой фото той самой мебели из Икеа в собранном виде.:)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    салон, динамика для этого объема двигателя, комфорт
    подвеска в версии для плохих дорог
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Обзорность
    Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    после вага, только ваг!
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    Здравствуйте авторушники! Решил написать о владении менее полугода своим а4. До этого владел многими авто, не очень охота на них останавливаться. Но сравнивать а4 можно с ФВ Джетта 11г., тем более ест
    5,0

    Перевозщик73

    6 декабря 2014

    9
    A4 225 л.с. quattro s-tronic
    Audi A4 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Всем привет, это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Мне 29 лет, стаж 11 лет, ездил на 2107, 2112, ford fusion(робот 1.4) hyundai elentra 4 2,0 at, Passat b7 1.4 tsi механика все авто были
    5,0

    Ширяев Антон

    Обновлён

    18 декабря 2015

    58
    Ауди а4 1.8 170 hp 2013 конкурент ли мерсу С и бмв 320 ?
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    Добрый день! Решил поделиться опытом владения новенькой ауди а4 . Честно скажу при выборе данной модели решающую роль сыграла цена , в салон ауди попал случайно и тем же случайным образом попал на
    5,0

    Man66

    Обновлён

    24 июня 2014

    61
    Смотреть все