Добавить отзыв

4,6
Первые субъективные ощущения
0 комментариев

Первые субъективные ощущения

Обновлён 21 апреля 201524921
4,6
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (170 л.с.)
Всем привет! 

Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

До этого у меня было достаточно много автомобилей: Honda Fit, Volvo S40 2.4, VW Golf, Passat, Superb, Nissan Teeda и Toyota Corolla. Так что есть с чем сравнивать. Самые любимые из этого списка были: Volvo S40 2.4 и Toyota Corolla. Опять же — субъективно, но именно с ними у меня связаны лучшие воспоминания. Все машины до этого брал б/у, а тут решил взять новую, т.к. в б/у машинах все время есть какие-то неприятности от предыдущих владельцев, поэтому и решил взять новую и ездить на ней как можно дольше. 

Выбирал между:

Toyota Camry 2.5

BMW 3 дизель

Audi A4 

Смотрел и другие авто, но в конце выбирал между этими. 

Toyota понравилась всем, кроме дизайна как снаружи, так и внутри + очень дорогая КАСКО. 

BMW тесная сзади (у меня маленький ребенок), низкий клиренс, очень сильно подает в цене* + у моего знакомого такая же и он 3 раза уже ремонтировал коробку. Сейчас продает — год не отъездил. Если бы не мнение моего знакомого, сейчас бы ездил на BMW. 

У другого знакомого Audi A4 уже 4 года никаких проблем с ней не знает (только масло подливает), он мне и рекомендовал купить со словами — «бери, не пожалеешь». 

В этот же день пришла СМС от Ауди Центр Москва о ночи распродажи на машины в наличии. Я решил заехать и посмотреть. 

Требования к комплектации у меня были высокие. В итоге подошла одна машина, в ней было практически все, кроме кожи — стандартные сиденья, про них я ниже напишу. Машина стоила ~ 1 500  т.р., но так как была ночь распродаж в итоге сторговался  до 1 200 т.р. + школа Quartto в подарок:)

Если говорить откровенно, то все еще не уверен в правильности сделанного выбора:)

Теперь про впечатления. 

Минусы:

Стандартные сиденья крайне не удобные. Очень долго под себя настраивал. Долго привыкал. Даже спина болена в долгой дороге. Хотя у меня рост 182 см и вес 84 кг — среднее телосложение. 

Нет USB, жуть в 21 веке

Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 

Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише

Малоэнергоемкая подвеска — машина для хороших дорог, не смотря на пакет плохих дорог 

Коробка иногда дергается в пробках (в режиме газ-тормоз), в автосолоне сказали, что это нормальная работа:(

Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки. У меня все хорошо, даже масло почти не ест, после 5000 датчик замер посередине между MIN и MAX.  Но из-за большого количества плохих отзывов, все время чего-то ждешь. Ох уж эта война маркетологов… 

Плюсы:

Внешний вид и престижность марки 

Очень шустрая машина (320  Н/м крутящий и 170 л/с) — более чем достаточно. НО! Рекомендую брать полный привод для такой мощности! 

Отличная управляемость. Доставляет удовольствие проходить повороты, машина хорошо ввинчивается в них, чувствуешь себя гонщиком:) 

Высокий клиренс — 165 мм — важно зимой 

Шумоизоляция в целом 

Качество салона и удобная эргономика 

В целом машиной доволен. 

Готов ответить на вопросы.

* Ауди тоже сильно подает в цене, но с учетом скидки, меня это не пугает:)
21 апреля 2015

Часть 2. Спустя 1,5 года или 25 000 км.

Добрый день. 

В продолжение предыдущего отзыва...

Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. 

Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. 

Вот что хочется сказать...

1. Сиденья. 

Стандартные сиденья считаю по прежнему главным минусом данного авто. Более того считаю их позором для премиальной марки. 

Механическое регулировки только: высота сиденья, наклон спинки и вперед-назад. Все! 

Устает спина в дальней дороге: не хватает поясничного подпора и хочется изменить наклон подушки. 

В школе экстремального вождения Audi Quattro учили правильно сидеть. Так и сижу, но все равно не удобно. 

Для справки: рост - 182 см, вес - 81 кг (среднее телосложение).  

Качество обивки сидений: 

Не эстетичная темно-серая ткань (пыльно-грязного цвета) без каких-либо красивых прострочек и фактуры, которая легко пачкается.

 

Как-то изменить/заменить сиденья не получится -- экономически не целесообразно (от 100 до 400 т.р.). 

Выгоднее продать авто и купить с другими сиденьями. 

2. Первое ТО (15 000 км) выполнил за 13 т.р. в Екатеринбурге 

Можно было сэкономить примерно 3,5 т.р. залив масло Castrol, но я выбрал масло Audi, которое стоит 1 400 за литр в Екатеринбурге. 

В Москве сегодня -- 2 000 р./литр.  

В специализированном магазине Audi можно купить его за 1 000 р.  

Следующее ТО буду делать со своим маслом, если такое возможно, то экономия 5 000 р. 

Еще узнаю про фильтры и т.п.:) 

3. Масло. Сам не доливал 

До первого ТО масло съело пол шкалы. На ТО залили Audi 0w30. 

За 10 000 км. масло уже почти на минимуме. 

Скорее всего до следующего ТО, а это еще 5 000 км, не дотяну.

На всякий случай купил литр такого же масла в спец. магазине Audi. 

Продавец сказал, что на заводе льют масло 5w30 LongLife, поэтому до ТО почти не было расхода масла. 

Audi же для России, как для страны с более суровым климатом, рекомендует 0w30 (более жидкое до -56, да и подороже оно будет чем 5w30 на 100 р за литр). 

Так же в Интернете прочитал, что 0w30 рекомендуют для новых двигателей. 

Пока не определился кому верить и какое масло лить на следующем ТО. 

Попробую залить Audi 5w30 LongLife, если оф. дилер разрешит. 

4. Расход топлива 

За городом: от 6,5 до 7,5 в диапазоне скорости от 90 до 130 км/ч. 

В городе: 

-- Екатеринбург: от 12 до 16, 

-- Москва: от 9 до 11, 

в зависимости от температуры воздуха за бортом (сильные пробки конечно не считаю). 

5. Поломки

Эксплуатирую авто спокойно, с любовью и заботой.  

Ничего серьезно с машиной не случилось.  

Однако, неприятные мелочи были:

-- сверчек в передней панели, в районе управления климатом 

-- странный шум из багажника (что-то болтается там), особенно в холодное время года 

Все устранили бесплатно у оф. дилера. 

В-первом случае -- проклеили панель. 

Во-втором -- прикрутили на саморезы пыльники задних амортизаторов, которые имеют свойства болтаться и выпадать из стоек во время низких температур на улице. Так же, мне кажется, что эта болезнь связана с пакетом "Плохих дорог": амортизаторы и пружины длиннее стали, а пыльники все такие же остались, поэтому и болтаются и выпадают. 

6. ИТОГО. Общие ощущения 

Эксплуатация в Екатеринбурге:

-- Авто не для плохих дорог -- однозначно! Подвеска шумная, когда попадаешь в любые ямы, она их хоть и хорошо отрабатывает, но "всем своим видом" говорит, что ей это не нравится -- в отличие от той же Тойоты, например. 

-- Короткие расстояния от светофора до светофора, толкание в пробках -- жуть, никакого удовольствия и машина дергается. 

Эксплуатация в Москве:

-- отличное авто. Машина просто создана для этого города. Есть где разогнаться, ускориться, мало светофоров, извилистые улочки, хорошее покрытие дорог. Очень приятно водить! 

Если бы сейчас покупал Audi A4, то рассмотрел бы дополнительно:

-- S-line -- комфортные сиденья, перфорированный и удобный руль, более эстетичный внешний вид за счет спортивного обвеса. 

-- Полный привод -- зимой его очень не хватает.

-- Без пакета "плохие дороги" -- что-то не так с этой подвеской, наверное без этого пакета должно быть лучше...

В общем то и все, что хотелось бы добавить к первому отзыву. 

P.S. Машину буду эксплуатировать точно до конца гарантии и конца кризиса:) 

Далее буду смотреть в сторону BMW для Мск и Toyota/Lexus для Ект -- жизнь покажет. 

Всем успехов!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид и престижность марки, Очень шустрая машина, Отличная управляемость, Высокий клиренс, Шумоизоляция в целом, Качество салона и удобная эргономика
    Стандартные сиденья не удобные, Нет USB, Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает», Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише, Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог, Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Обзорность
    Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    после вага, только ваг!
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    Здравствуйте авторушники! Решил написать о владении менее полугода своим а4. До этого владел многими авто, не очень охота на них останавливаться. Но сравнивать а4 можно с ФВ Джетта 11г., тем более ест
    5,0

    Перевозщик73

    6 декабря 2014

    9
    A4 225 л.с. quattro s-tronic
    Audi A4 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Всем привет, это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Мне 29 лет, стаж 11 лет, ездил на 2107, 2112, ford fusion(робот 1.4) hyundai elentra 4 2,0 at, Passat b7 1.4 tsi механика все авто были
    5,0

    Ширяев Антон

    Обновлён

    18 декабря 2015

    58
    Ауди а4 1.8 170 hp 2013 конкурент ли мерсу С и бмв 320 ?
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    Добрый день! Решил поделиться опытом владения новенькой ауди а4 . Честно скажу при выборе данной модели решающую роль сыграла цена , в салон ауди попал случайно и тем же случайным образом попал на
    5,0

    Man66

    Обновлён

    24 июня 2014

    61
    Смотреть все