Добавить отзыв

4,8
Моё личное мнение
0 комментариев

Моё личное мнение

17 декабря 200827623
4,8
владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ездить на машине перешагнуло все барьеры, я взял небольшой кредит. Ранее ни на чем не ездил, поэтому даже ока считалась чем то прекрасным. Располагал суммой в 130т.р. Выбирал между нашей 7-ой или 9-ой но по хуже на 99 (которой я восхищался)) денег не дотягивало. И в самый подходящий момент один товарищ продавал свою audi 80. После того как я в нее сел и проехал (по безлюдной дороге, так как опыт вождения был только не БТРе и БМП:)) понял что Российский автопром отпадает. Глаза загорелись и я ее купил даже без диагностики, только компрессию в цилиндрах проверил (тесть подсказал). Ездил и радовался на ней полтора года. Пришлось поменять стойки, датчики температуры и лямбда зонд и собственно и всё, не считая обслуживание. Далее как и любой человек решил стремиться к лучшему. Продал ее за туже цену как и взял. Перед покупкой следующего авто перелопатил все отзывы о машинах в пределах 250 т. В душе сидели 2 основных конкурента или ауди а-4 или фольц б-5. Терзала дороговизна обслуживания и болезнь-подвеска. И как в прошлый раз другой товарищ товарища продавал свою хонду цивик универсал 1999г.р. Пошел смотреть ради интереса. Машина была в очень хорошем тех состоянии, на ней не пылинки, стояла в гараже, приятно пахла:) В общем взвесив за и против решил брать. (лучше знакомая хонда, чем ауди или фольц как кот в мешке) Сначала играл щенящий восторг, так как машина на 10 лет моложе предыдущей, но со временем стал скучать по моей старушке. Про 'сивку' сказать ничего плохого тоже не могу, продал по нескольким причинам: 1-очень низкая посадка, мне не подходит, спина болит, 2 в моей версии двигатель 1.4 75л.с.-ну очень мало для не очень то и маленького универсала, ну и шумоизоляция полное г...о. А так понравилась управляемость-движок бы по мощней и можно было бы ездить как хочешь. В общем поездил на ней полгода. Продав, понял что нужна только ауди. Очень нравится А-6 что С-5, что 44, люблю относительно большие машины. Жаль что 44 выпускался только до 97 года. Много пересмотрел, но всё это уже извиняюсь-хлам, хорошо сохраненных моделей мало. Да и двигатель 2.6 надежен, но расход многоват. Решил от нее отказаться. Смотрел в С-5 ом кузове,но на нормальный аппарат денежек не хватало, да и по отзывам обслуживание уже на шаг дороже-класс машины выше. И последний выбор пал на красавицу А-4. Перечитал всё что было. Решил брать но только механику и без турбины, хотя сейчас немного жалею, совсем немного (по поводу без турбины) несмотря на критическое отношение всех и подвески. Выбирал через интернет, нашел 2000 г.в. и сделав диагностику всё таки взял. На диагностике приговорили 2 датчика и пыльник шруса. Вот уже полгода катаюсь на этой красавице Теперь о ней: Сидя за рулем сразу чувствуешь что люди проектируемые и собиравшие данную модель получали деньги не зря. Качественный пластик, подсветка очень грациозная. Посадка отличная, сиденья упругие, рукоятка КПП на нужном месте. Немного не удобно расположены стеклоподъемники,но уже привык, еще минус-это расстояние между крайним положением дворника водителя и краем стекла, т.е. см.10-13 остаются грязные + ширина стойки, получается затрудняет обзор слева, приходится отрывать спину от спинки при повороте. Ну это не главное. Багажник для такой машины очень большой, жаль только спинки не складываются. Конечно это в ущерб задним пассажиром, но я сижу спереди, жена тоже, а дочери, которой месяц пока всё равно:) Управлять машиной одно удовольствие, руль не такой острый как на хонде, но и вальяжным назвать язык не пошевелится. ТО проходил у официального сервиса, отдал 9 тыщ, при том что фильтра и свечи мои, а масло их. В общем мне кажется дороговато-в смысле они не отработали этих денег (наверное что бы окинуть взглядом машину приходится платить). По поводу подвески утверждать ничего не буду, но последний раз рычаги меняли 50 тыщ км. назад и на ТО сказали что пока без проблем (тьфу тьфу тьфу). С началом холодов появилась проблема. Начала глючить панель приборов,в последствии погасла совсем. Нашел выход-снимаешь клейму с аккумулятора, она обнуляется и работает. Ставишь машину приходишь с утра и снова темнота. Новая панель стоит около 15(б/у 8 )+ адаптацию иммобилайзера если у офиц.около 5. Жаба душит сейчас не до этого, да и проблема б/у с таким номером найти, а другая говорят не подойдет. Пока это единственная проблема, я надеюсь, в остальном машина только радует. В Питер гонял, на трассе супер. -тоже супер. Клиренс низковат, но радует пластмасса на защите, царапин от бордюров не оставляет почти. Расход в среднем 10 л., смотря как давишь. Забыл напомнить что штатная музыка bose вполне устраивает. В общем марка сделана людьми и для людей, и не зависимо от года машины, просто со временем всё продуманней но соответственно и дороже. 

При покупке совет: если сел в машину, влюбился и думаешь точно твое-не пожалей 3 тыщи и проверь тщательно хотя бы основные агрегаты-сэкономишь в будущем. В машине всё устраивает, но в последствии хочется уже кроссовер какой нибудь. В комментариях рад буду слышать Ваши советы. Пока присматриваюсь к аутлендеру обычному, икс трейлу, тойоте хайтлендеру или туксону. Кто знаком с ними прошу дать совет, а может и другое что нибудь. В идеале конечно было бы приобрести ауди олроуд, но по обслуживания по моему я точно не потяну. На этом наверное буду заканчивать и так Вам много воды налил уже.

Вывод такой: машина отличная со своими конечно особенностями, и потратив на неё деньги не жалеешь об этом. Сильно не ругайтесь это моё личное мнение. Всем удачи на дорогах и при выборе авто!

3.01.2009г.

Во первых конечно хотел бы поздравить всех с наступивщим 2009 годом и пожелать всем здоровья, счастья и добра!А во вторых хочу немного добавить свой отзыв. Ранее писал, что следующей машиной хотел иметь кросовера, но сейчас кажется, что после аудюшного комфорта на паркенниках будет скучновато. По этому сейчас провожаю взглядом каждую а-6ю, думаю слудующая будет она. Но все равно буду рад слышать мнение о ренее написанных паркентиках.

Ну наверное все.Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Качество отделки управляемость, внешний и внутренний вид, посадка, и многое другое ...
    дороговизна обслуживания,но раз взял значит думал, низковат клиренс, но это и не кроссовер, На заднем сидении места конечно маловато, проблема с электроникой,но может это у меня только, В общем как ни крути, то плюсов гораздо больше!
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди А4 или чего стоит ожидать.
    Audi A4
    Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе
    4,8

    Дмитрий

    4 апреля 2018

    4
    Покупал на месяц осталась на годы
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав
    4,4

    WinWoolF

    Обновлён

    17 мая 2016

    13
    Классная машина
    Audi A4
    Доброго здоровья. Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею - только после продажи. Небольшая предыстория: ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подря
    4,0
    Смотреть все