Добавить отзыв

4,8
Ауди А4 или чего стоит ожидать.
0 комментариев

Ауди А4 или чего стоит ожидать.

4 апреля 201810965
4,8
Год выпуска 1998, владею 3-5 лет
Доброго времени суток всем.

Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объективно.

Эта малышка появилась у нас в семье в 2013 году, после переезда с очень Дальнего Востока в не менее далекий Калининград. До нее естественно были автомобили, но абсолютно все японцы и исключительно с правым рулем. Corolla, avenir, ceres, liberty, fit все они оставили после себя положительные впечатления, особенно две последние ( я уже был в сознательном возрасте и мог ездить за рулем, сейчас мне 22). 

Перебравшись на другой конец страны я был немало удивлен тем, что народ ездит здесь на автомобилях, чей возраст превышает мой собственный и я сделал для себя вывод, что японцы производят самые лучшие автомобили , с самым лучшим оснащением и насыщением. Поэтому при выборе авто я уговаривал отца купить какую-нибудь тойоту, ниссан или что-нибудь другое из представителей японского машиностроения.

Но вот в один из дней отец пришел с заявлением, что машина куплена и айда все во двор знакомиться. Ну сказано-сделано, и вот мы стоим перед ней.
Первое впечатление было из разряда "и вот на этом ты собираешься ездить?". Фары смотрят в разные стороны, решетка радиатора вдавлена с капотом внутрь, фартук отходит от бампера, подкрыльники стершиеся, горит чек, подушки, абс, в общем на тот момент как мне казалось ее проще столкнуть в реку, чтоб не мучалась. Однако, сев внутрь, я был удивлен проработанности и лаконичности салона, там было все что нужно, ничего лишнего и при этом безумно удобно, все эти примитивные кнопочки, тыркалочки, рычажочки, были именно в том месте где и должны быть для удобного пользования. А сама машина при попадании в салон будто обнимает тебя. Комплектация у нас была не особо шикарной, да чего уж там, я бы даже сказал нищебродская, но как ни странно нисколько это не смущало, а наоборот, по мере взросления приходило понимание того, что больше и нафиг не нужно. Да не автомат, но зато на этой мешалке можно забраться туда, куда и черт побоится сунуться, преодоление 30-ти градусного склона в лесу, где разогнаться проблема из-за деревьев, да еще и листва с грязью под колесами и это все в дождь, да раз плюнуть. Под капотом дизель 1.9 грохочет, тоже в принципе пофиг, зато жрет на сотню по трассе 6 литров. Короче говоря машина перекочевала с уровня "нафигатыеёкупил" в любимицы. 

За пять лет владения было сделано очень много, вся кузовщина, начиная от выпрямления капота и заканчивая заменой усилителя бампера. Подвеска перебрана полностью. Двигатель приведен в порядок. Одно время барахлила турбина, сделали и её. Шумоизоляция конечно ниочем. Поэтому когда захрипели колонки ( а у нас их было всего 4) решил проклеить виброизолом. Скрипов особых нет, тут стоит понимать, что едешь ты на универсале, и в багажнике может скрипеть бутылочка, лежащая в нише, шторка багажного отделения о боковые панели. Короче говоря, если ничего не трогать, не снимать со своих мест и не пытаться ставить обратно, то ничего скрипеть не будет. 

Салон не сказал бы что просторный, спереди места для водителя и пассажира полно. Если садить самому за собой ( а мой рост 175) то более менее комфортно, но более высоким людям уже не очень. Сиденья говорят что жестковаты, но лично мне нормально.

Двигатель надежен как лом, что даже писать нечего. За эти пять лет по сути меняли только масло, заменили два ролика и, как я писал выше, починили турбину. 

В коробку не лазили НИ РАЗУ. Меняли масло и все, но это регламент.

Наверное самое больное и дорогое место в случае поломки здесь ходовка.
Спереди многорычажка, сзади балка. Нижние рычаги меняли раз в 20-30 000 км, больше они из-за летящих далеко и надолго шаровых не ходят. 
Один раз заклинил суппорт на заднем левом колесе, да так что думали кранты, однако нет, залезли, посмотрели, оказалось просто закоксовался в направляющих болтах, сняли починили поставили назад  ездим уже сколько времени. 

Также к проблемам этого авто стоит отнести разнообразие деталей. Да да, мне кажется это недостаток. К примеру тех же суппортов на задние колеса существует аж три вида и если не знаешь какой конкретно тебе нужен это становится проблемой ( но наверное это все таки я такой охламон).

Подытоживая все выше сказанное, за те 180 000, которые мы на ней проехали, она дала нам больше позитива, нежели негатива. Очень стоящая машина, хоть и дороговатая в обслуживании. Купил бы я ее себе еще раз? Несомненно. 

P.S. Получилось многобуквенно и скомкано, но как есть. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Надежность, Динамика, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Габариты
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моё личное мнение
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез
    4,8

    Роман

    17 декабря 2008

    8
    Покупал на месяц осталась на годы
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав
    4,4

    WinWoolF

    Обновлён

    17 мая 2016

    13
    Классная машина
    Audi A4
    Доброго здоровья. Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею - только после продажи. Небольшая предыстория: ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подря
    4,0
    Смотреть все