Добавить отзыв

4,8
Ауди рулит.
0 комментариев

Ауди рулит.

29 марта 20156682
4,8
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.0 CVT (211 л.с.)
Покупал ее новую в салоне, владел 6 лет, накатал 115000км. Продал только что, и теперь сижу и понимаю, что ничего больше из этого класса не нравится. Дождусь, когда появится новая А4, и пойду покупать, если на ней будет нормальная АКПП с гидротрансформатором (вроде обещают).

В моей машине было все. Кроме разве что кожаных электро сидений...

Полный привод я не хотел изначально (в том числе и из-за прилагающейся к нему DSG). 

Зато у меня была штатная Вебасто с пультом д/у (так удобно утром из окошка "греть" салон), биксеноновые фары, заглядывающие в повороты, драйв-селект (изменение режима работы КПП, жесткости подвески и рулевого управления), спортподвеска (с клиренсом в 12см, а не в 14см, как идет по умолчанию), адаптивный круиз-контроль (сама тормозит и разгоняется, поддерживая и скорость и дистанцию) ну и все остальные блага, которые есть в не бедной базовой комплектации.

С самого момента покупки машина "жрала" масло. Причем, делала она это только в пробках. Сгонял как-то на ней до Питера и обратно, уровень не изменился. Ездил 2 раза к дилеру, делал "контрольный замер" жора масла, оба раза показало в районе 320гр/1000км, что по мнению дилера не является неисправностью (вот было бы от 500 хотя бы, тогда поговорили бы). Так я с этим и ездил, доливая литрушку масла на каждые 2500-3000км. Ничего не изменилось и к моменту продажи. Мотору хуже не стало. Как-то поехал, запихнул видеозонд в мотор. Все цилиндры идеальные без задиров, компрессия тоже в норме и ровная, а один цилиндр внутри весь залит маслом. Собственно, он его и употреблял. И ладно бы, если бы все ограничивалось только покупкой масла на доливку. При езде в московских пробках каждые пару дней этот цилиндр так засирал свечу маслом, что она начинала искрить через раз. В результате при разгоне появлялись неприятные дергания и слышалось троение и стук в клапанном механизме. Проблема решалась либо долгим "отжигом" по трассе, либо заменой закоксившейся свечи. И так до следующих больших пробок. Это немного подбешивало...

На 90000км поменял в моторе цепь, все успокоители и натяжитель, который был уже на последнем делении. Еще бы подождал несколько тысяч, и цепь перескочила бы. Но это вполне разумная по цене операция (если делать ее не у дилера), а выход натяжителя можно увидеть с помощью ноутбука, не прибегая к разборке или дорогой диагностике. 

Еще на 60000км накрылся маслоотделитель. Это тоже болезнь этих моторов. 

Что касается разгонных характеристик, то 6,9 паспортных секунд до сотни и максималка в 240кмч - это то, что меня устраивало на все 100% и, честно говоря, на меньшее мне уже не хочется соглашаться. Тяги хватало всегда и везде. Видимо тут еще дело в удачных настройках вариатора. А как она на этой подвеске ехала и рулилась - это вообще сказка. Не жестко, но и не кренится (резина 225/50/17). Ты только подумал, а машина уже там. Идеал для меня.

Расход топлива меня мало волновал, но он немаленький (в городе при активной езде). Зато по трассе при 90кмч можно легко уложиться в 5-6л.

Еще у А4 В8 беда это передние ступичные подшипники. 

Загибаем пальцы:

20000км - левый по гарантии

42000км - правый по гарантии

81000км - левый

82000км - правый

113000км - правый (левый сказали тоже на подходе уже)

И все подшипники ставились оригинальные!

В остальном все было прекрасно. Все, что я в ней менял, это расходники и регламентные замены по ТО.

На 100000км, увидев надорванные сайлентблоки, я поменял всю переднюю подвеску. И до сих пор не могу понять, зачем. В машине нигде ничего не гремело, как рулилась, так и рулится. В общем, никакой разницы, кроме половины блестящих рычагов (в некоторых можно поменять только с/бл) я не заметил абсолютно.

Отдельно хочу отметить великолепную работу климат-контроля. Я никогда ничего там не настраивал кроме температуры. Он всегда работал в режиме Авто. При этом, я ни разу не болел летом от кондиционера, а зимой от замерзания. Это просто идеал (уж сколько у меня было разных машин, есть с чем сравнить)! При этом, климат, например, на тех же БМВ (тоже есть в семье), с их дурацкой крутилкой температуры посередине, работает просто отвратительно... 

Так что, если взять неушатанный экземпляр, машина будет доставлять только удовольствие. Но надо понимать, что в лес на ней ездить неудобно (может застрять на брюхе :) ), сзади места для ног маловато, багажник хоть и большой, но коляску туда засунуть сложно и т.д. Каждая машина для своих нужд. Эта - городская для ровных и длинных дорог и желательно без пробок :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Великолепная управляемость, Скоростные характеристики, Тишина, комфорт, удобство в салоне, Внешний вид до сих пор, что надо, Богатая комплектация, Очень качественная работа климата (3 зоны)
    Масложор у моторов TFSI со всеми вытекающими, Ступичные подшипники расходный материал, DSG ненадежные и дерганые
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про а4 б8 1.8 т АКПП
    Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)
    Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе
    4,8

    dry

    Обновлён

    27 сентября 2015

    42
    Пригнанная А4.
    Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины. Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. Начнем по порядку. Имея родс
    4,6

    Игорь

    2 ноября 2013

    20
    Audi головного мозга
    Audi A4 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
    Это уже не первая Audi A4 в моих руках. Ещё в 2010 году купил А4 в В5 кузове, на полном приводе, механикой и двигателем 1,8Т и от машины был в восторге. Потом В6 кузов и в 2014 году решился на покупк
    5,0

    Аркадий

    16 июня 2019

    3
    Смотреть все