Добавить отзыв

4,6
Audi A4 2012 г.в. quattro, 211 л.с. как все было
0 комментариев

Audi A4 2012 г.в. quattro, 211 л.с. как все было

Обновлён 8 декабря 20149702
4,6
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Сразу оговорюсь, что автомобиль продается, объявление, в том числе, имеется на этом сайте.

Фотки там же, в отзыв упорно не загружаются, увеличить шансы на быструю реализацию отзывом не планирую, сомневаюсь что на сайте много аудитории из Удмуртии)

http://auto.ru/cars/used/sale/49533428-16974e/

Владею авто с июля 2012 года, когда приобрел с пробегом около 41 000, еще на гарантии в городе Уфе (пакет S-line, в комплектации все кроме люка, мультимедиа системы и парктроников спереди) Сразу после покупки перекрасил капот от сколов (их было слишком много чтобы что-то замазывать или полировать), поменял глушитель (был пробит) и лобовое стекло (опять же куча сколов).

Согласно листу диагностики и разговору с оф диллером в Уфе в машине была заменена насадка рулевой рейки на пробеге около 40 000.

Разгон, управляемость и отношение к авто на дороге порадовали, до этого ездил на VW тигуан TDI, Ауди оказалась гораздо бодрее и легче в управлении 6.5. до 100 - вполне реальный показатель, правда в родном Ижевске разгоняться оказалось особо негде - на дорогах либо ямы, либо камеры. Во время холодов до -35, ни разу не подвела, из минусов в холодное время - раздражал скрип задних сидений, вылечилось снятием и смазыванием последних. Полный привод зимой радовал, по сравнению с 200 мм Тигуаном практически не чувствовал дискомфорта, за исключением попытки проехать по ни разу не чищенной дороге до дачи, где благополучно сел на брюхо. Также из особенностей можно отметить, что на летних покрышках машина  чувствительна к колее, при смене шин на зимние указанная особенность пропадает. 

Двигатель за время эксплуатацию ни разу не сжирал масло, расход в городском цикле обычно составлял около 12.5 литров на 100 км, летом и при включенном старт энд стоп - около 10. Тех обслуживание по цене ничем не отличается от VW, запчасти тоже (слава богу кроме колодок, лобовухи и глушителя ничего не менял)

Особенности и неприятности за время эксплуатации.

1. Бряканье в задней части автомобиля, сначала грешил на стабилизаторы, но по факту оказались тормозные суппорта, лечиться смазыванием в любом автосервисе, после чего не беспокоит около полу года. (можно сделать самостоятельно, но я решил не лезть)

2. Летом, когда температура поднялась до 25-30 в пробках при выключенном старт энд стоп начала нервировать коробка, после диагностики у дилера была заменена прошивка коробки, после этого рывки пропали. 

3. Омыватель фар с катастрофической скоростью сжирает омывающую жидкость. 

4. В машину рекомендовано лить только 98 бензин на нормальных заправках (в моем регионе это только Лукойл), выходит не дешего после дизельного VW, отдельные смельчаки с форумов льют 95 где попало, я не рисковал, скупой платит дважды.

По личным ощущения машина подойдет для холостого человека, либо небольшой семьи, ехать в авто с 100 к.г. тещей и 5 мешками картошки удовольствия будет явно мало. Машина дарит эмоции, в плане комфорта за эти деньги можно найти более удобное авто
8 декабря 2014

так и не продал

Автомобиль так и не продал, решил ездить до лета 2015, т.к. зимой пешком ходить холодно:)

На днях произошла непонятка, доехал до ТЦ, автомобиль оставил на парковке (перед этим выехал с подземного паркинга), температура на ул была около - 25. Примерно через час довольный залез в тачку и выяснилось, что руль не крутиться (совсем). При движении назад выскочила ошибка - дефект рулевого управления и требование остановиться. 

По - скольку на ходу руль немного крутился а ОФФ диллер ауди был в 500 метрах прямо по улице я с грехом пополам доехал до салона и оставил там тачку. Думал попал на рулевую рейку (благо машина застрахована от поломок), но с утра приехал по записи сдавать на диагностику, и о чудо - все заработало.  Приемщик сказал что в прошлом году несколько А6 и А4 обращались с такими же проблемами, вызванными перепадом температур.

По остальному как ездила - так и ездит, шины нордман 4 купленные в прошлом году оказались редким, половины шипов уже нет (при том что зимой не гоняю вообще), Мишлен на тигуане прокатал почти 3 года и потерял от силы процентов 25 шипов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    в отзыве
    в отзыве
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про а4 б8 1.8 т АКПП
    Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)
    Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе
    4,8

    dry

    Обновлён

    27 сентября 2015

    42
    Пригнанная А4.
    Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины. Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. Начнем по порядку. Имея родс
    4,6

    Игорь

    2 ноября 2013

    20
    Audi головного мозга
    Audi A4 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
    Это уже не первая Audi A4 в моих руках. Ещё в 2010 году купил А4 в В5 кузове, на полном приводе, механикой и двигателем 1,8Т и от машины был в восторге. Потом В6 кузов и в 2014 году решился на покупк
    5,0

    Аркадий

    16 июня 2019

    3
    Смотреть все