Добавить отзыв

4,6
Пригнанная А4.
0 комментариев

Пригнанная А4.

2 ноября 201328369
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины.

Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. 

Начнем по порядку. Имея родственника в Калининградской области, который работал начальником таможенного поста, было грех не пригнать машину из ближайшего зарубежья. Долго изучал рынок европы и понял, что пригнать машину из европы и с экономить - невозможно. Либо берешь машину с пробегом 150-200 тыс км за приемлемую цену, таможишь ее и получаешь выгоду хотя бы в 100 тыс рублей, либо берешь живую еще машину, и тратишь больше чем продаются у тебя в городе. Единственные приемлимые по цене и пробегу были в Литве. Да... можете громко заявить, что в Литве продаются машины собранные из 2-3 экземпляров... но и встречаются и довольно не плохие экземпляры.

Прилетев в Калининград, начал обзванивать объявления. На мое удивление - машины выставленные на литовских сайтах расходились за день - два. Особенно это касалось ауди. В итоге после недели звонков, выбора и отсеивания пал мой взгляд на эту лошадку. Пробили ее по карфаксу, оказалось, что пробег настоящий 98 000 км(что удивило), был фронтальный удар, но подушки не сработали. Позвонил продавцу, он сразу сказал, хочешь ее посмотреть на выходных, оставляй залог - не продам. Залог оставил, ждал выходных, ночами плохо спал, прям бредел машиной.

Дождавшись все же долгожданных выходных с дядей поехали в Клайпеду. Дома ждал нас с похмелья лабус(литовец). Первый взляд на машину не показал никаких нареканий. Полностью ее осмотрели, затащили на подъемник. Видно было, что разбирали всю заднюю подвеску. Спереди невидно было никаких нареканий. Протестив движок - компрессия в норме. Решили брать.

Далее о подводных камнях.

10 000 км - открутилась какая-то гайка на системе охлаждения коробки. Итог- вытекло масло и антифриз. Гайка открутилась в дороге, когда ехал на Украину. Открутилась под Минском, вызвал эвакуатор(спасибо Белорусам, очень отзывчивые и добрые люди, обожаю вас :) ), приехали к дилеру, менеджеры вошли в положение и приняли машину вне очереди(опять же, очень понравились Белорусы), на следующий день - приговор. Поставить гайку какую-то и залить масло и антифриз. Все с работой обошлось около 30 000 рублей. Литр масла для коробки обошелся очень дорого.

15 000км - Оказывается подрамник под двигатель в Литве решили сварить(видимо после аварии пришла в негодность), пошла трещина по сварке. Стоимость подрамника около 40 000- 42 000 рублей + работы 5 000 снять поставить + развал. Но это еще не все, из-за потери жесткости сорвало подушки двигателя. Комплект подушек + 7 500.

17 000км - заказал химчистку салона и багажника. Добрые деятели в автомойке решили из брандспойта омыть мой багажник. От сырости сдох блок комфорта. Правда не весь, а только 1 реле, которое отвечает за открывание багажника. Новый блок комфорта - 11 000 рублей+ работа 3000 рублей.

32 000км. Замена передних нижних рычагов и наконечников + развал + работы. Итого в 20 000 рублей уложился.

Итак, под итожить хотелось бы.

Впечатления от машины. Она прекрасна, резва, отзывчива в управлении. Хорошая шумоизоляция. Великолепное звучание музыки 10 колонок + сабвуфер. Хорошая комплектация, не хватало только ксенона и !жопогрея!.

Что касается надежности - сложно судить, когда сборка Литовская =-)

В целом все поломки происходили в следствии недоброкачественной Литовской работы или идиотизма конечных исполнителей.

Общие впечатления от машины - положительные, несмотря на весь геморой, который приобрел желая с "экономить".

Машину продал, но продал уже полностью доделанную и без изъянов(по крайне мере видимых). Новый владелец был необычайно рад приобретению и я его не виню. Ведь пригнанные машины продаются в среднем на 50-100 тыс дешевле машин купленных в РФ.

PS никогда не буду покуать машину пригнанную извне. Не рентабельно гнать машину с белым прошлым, малым пробегом и без аварий. Если решили покупать БУ, то берите либо машину внутреннего рынка, либо машину которая побывала в эксплуатации хотя бы год в РФ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про а4 б8 1.8 т АКПП
    Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)
    Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе
    4,8

    dry

    Обновлён

    27 сентября 2015

    42
    Audi головного мозга
    Audi A4 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
    Это уже не первая Audi A4 в моих руках. Ещё в 2010 году купил А4 в В5 кузове, на полном приводе, механикой и двигателем 1,8Т и от машины был в восторге. Потом В6 кузов и в 2014 году решился на покупк
    5,0

    Аркадий

    16 июня 2019

    3
    Мне хватило одной капиталки.
    Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет, меня зовут Толик, я из Питера, пишу первый раз отзыв про свою машину: Audi A4 2.0 TFSI Quattro. 2011г.в. белый металик пробег 21000км. Как все начиналось: прошлой зимой думаю, какую к
    5,0

    Зелёный лимузин

    17 декабря 2011

    70
    Смотреть все