Добавить отзыв

4,2
Немецкая палка о двух концах...
0 комментариев

Немецкая палка о двух концах...

12 августа 201128669
4,2
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Приобрел сей авто у дилера Ауди на Таганке. Было ей тогда один годик. На тот момент четверка уже продавалась в салоне в новом кузове, но ценник на нее был для меня тогда непосильным. Так что пришлось брать эту. Обошлось приобретение почти в миллион деревянных. На этот подвиг решился прокатившись однажды на похожем авто своего друга.

      До этого был аккорд 2006 года. Первые впечатления от езды были просто супер. Хондовский автомат по сравнению с аудюшным просто кал, тот тупой, чтобы резко ускорить надо было педаль втопить до пола, чтобы включился "хваленый" кик-даун, иначе не ехал. По сравнению с ауди автомат аккорда действительно даун. Про шумоизоляцию вообще говорить не стоит. Подвеска глотает все лежачие полицейские, все ямы и колдобины, ничего не грохает и не стукает. Аккорд в этом плане конская телега. Управляемость и все такое описывать не буду.

       Турбовый движок с мультитроником делает практически все заграничные авто, причем на скорости 120 достаточно чуть придавить педаль и авто, ни думая ни доли секунды, вдавливает тебя в седушку.

       Про управляемость, комфорт писать не стоит, и так много сказано в других отзывах.

       Но, за все надо платить. И платить пришлось довольно скоро. Недели через две кайфовой езды стал замечать, что машина при торможении резко стала уходить в сторону, причем настолько,что становилось страшновато. Ездил к знакомым в сервис, до Москвы все же от Брянска далеко. Ничего не помогало, диски в норме, резина тоже, АБС датчики, колодки, подвеска все в идеале. Прокачивали тормозную, что-то регулировали ничего не помогало. Пришлось ехать к официалам в столицу. Те обещали разобраться. Походил пешком неделю, звонят - надо менять блок управления АБС или как там его. Цена вопроса 25 тыс. Ох....ть просто, но делать нечего. 

      Еще тысяч через 30-35 сгорели две катушки зажигания, но это поправили дома, цена - около 5 тыс вместе с работой. С автоматом проблем не было. Но потом случилось страшное чего боялся, но думал избежать. Сначала машина начала тупить, жрать бензин. Делали диагностику, промывали инжектор, ковырялись в мозгах, все бес толку.

     В итоге привет столица. Через два дня диагноз - п...ц турбине, сказали, что масло не доливал и она накрылась. А как же компьютер, почему не предупредил. Когда назвали цену - "обрадовался" как никогда - 118 тыс. вместе с работой. Е....ся и не встать, а тут еще кредит-то не выплачен. В итоге делать у них не стал, заказал турбину в экзисте за 68 тыс. оригинал (!!!) + 5 тыс дома за работу. Одно радовало, стрелять стала пуще прежнего (или просто отвык).

     Неприятности на этом не закончились. Ехал себе ехал вечерком с работы, и прямо на перекрестке просто заглох. Заводить - ни в какую, и так и сяк. Минут 15 постоял - завелась, через три минуты опять то же самое. Опять сервис - диагноз: какой-то датчик, что за датчик, где он, х.... его знает. Еще 9 тыс. сожрала.

     В общем жутко меня это все эае......ло. Машине от роду полтора года было и такое творится. Про мелочи писать не буду, постоянно глючили парктроники, сгорела фара (что-то в ней), раза 2 настраивали мозги (троила и дымила).

     Так что постепенно к машине стала появляться ненависть. Вспомнил своего аккорда, этот автомат калашникова, который стреляет и в грязь и в снег. У которого сервисное обслуживание заключалось в смене масла, фильтров, тормозных колодок и мойке.

     Может мне просто не повезло с машиной, может я такой х......й водила, но пробыв счастливым "властелином колец" 1 год и 8 месяцев избавился от этого д......ма как от дурной привычки.

      Выводы - машина просто супер, если рядом есть официальный сервис, оригинальные запчасти, хороший асфальт, отсутствие необходимости ездить по командировкам км. эдак за тыщу и куча денег на кредитке.

     Сейчас езжу на восьмом аккорде - не ауди конечно, но голова не болит и нервы на месте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    комфорт,, управляемость,, шумоизоляция,, автомат-супер
    дороговизна обслуживания,, абсолютная ненадежность
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про а4 б8 1.8 т АКПП
    Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)
    Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе
    4,8

    dry

    Обновлён

    27 сентября 2015

    42
    Пригнанная А4.
    Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины. Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. Начнем по порядку. Имея родс
    4,6

    Игорь

    2 ноября 2013

    20
    Audi головного мозга
    Audi A4 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
    Это уже не первая Audi A4 в моих руках. Ещё в 2010 году купил А4 в В5 кузове, на полном приводе, механикой и двигателем 1,8Т и от машины был в восторге. Потом В6 кузов и в 2014 году решился на покупк
    5,0

    Аркадий

    16 июня 2019

    3
    Смотреть все