Добавить отзыв

4,8
Audi A3 Sportback 2013 г. Полный отзыв
0 комментариев

Audi A3 Sportback 2013 г. Полный отзыв

Обновлён 6 июня 20174306
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! 

Все руки не доходили, теперь готов! 

Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с., передний привод, 7-ст. S-tronic (он же ДСГ), сухое сцепление!

Сейчас пробег 120 620 км. Есть о чем рассказать!!!

Для "жизни" есть все, что мне нужно: цветной экран, выезжающий из торпедо с Bluetooth подключением к телефону, голосовое управление, мультируль, цветной бортовой компьютер, подогрев сидений, 2-х зонный климат, дефлекторы для пассажиров сзади и т.д. потом дополню...нет только того, чего мне не хватает, круиза, ксеноновых фар, люка! 

Владел лично, пассат Б3 ( поистине "неубиваемый" народный автомобиль), форд фокус 2 рестайлинг 1,6 л, механика (у меня за 57 тысяч пробега не было проблем, кроме рулевой рейки, которая клацает по рельсам)! 

После решил купить авто более динамичное и, наверное, более прогрессивное в плане автомобилестроения! Выбирал сначала кроссовер, и возможно купил бы Тигуан 2,0 дизель, если бы не зашёл в салон "Ауди")))) 

Многие говорят, что Ауди - это марка без характера, а я не соглашусь! Наоборот, тем людям, у которых нет характера, марка "Ауди" не подойдёт! Это как выбор щенка...зашёл, увидел и понял - он (она) твой! Так и с Ауди, ты или влюбился или нет! Сейчас, владея ею более 3-х лет, понимаю, что сменить Ауди можно только на Ауди, на более мощную, дерзкую...! 

Кто-то скажет: "да я бы за такие деньги купил бы себе Камри..." Даю ответ: у меня своя жизнь, у вас своя и когда у вас будет возможность, купите себе Камри! А я привык в жизни делать то, что Я хочу! И радовать себя теми покупками, которые Я хочу! Не навязывайте другим свои стереотипы! 

Итак, начнём..? 120 620 км пробега, 4 зимы позади...

1. Дизайн, цвет, салон, кузов!

У меня кузов ало-красного цвета, чистая и в солнечный день, понимаешь, это её цвет, не синяя, ни чёрная, ни белая! Красная!!! А3 только красная! В Ауди А6 там в приоритете другие цвета кузова! Дизайн считаю не футуристический, ближе к классике, думаю морально быстро стареть не будет! Салон чёрный, кресла и ткань не протерты и не деформировались, вес мой 85 кг, руль не потерт! Круглые дефлекторы ветродува, напоминают о спортивном характере марки, дисплей , выезжающий из торпеды, отличное решение, мешает - нажатие кнопочки и он спрятался, а музыка играет) можно регулировать яркость всей подсветки в ночное время, глаза меньше устают, кнопки подсвечиваться красным, стрелки и цифры белым, цветной дисплей климата, что радует (по сравнению с бизнес классом у Камри, да?), все на своих местах, располагаюсь за рулём удобно и за мной я же могу сесть - рост 185 см. Задним пассажиром сидеть удобно, я до потолка не достаю, в седане А3 сидел, моя макушка головы касалась потолка, там крыша скошена к багажнику по принципу купе, в хетчбэке ровнее потолок! Кресла складываются задние из салона в соотношении 2/3, очень выручают при перевозке вещей, заднюю полку убираю и Гоу! Багажник имеет двойной пол, и под ним храню всю лахмуту: пледы, подушку, докатка, домкрат, огнетушитель, аптечка, там высота ниши порядка 20 см под основным полом в багажнике! Сверчков салона нет до сих пор и даже зимой! Единственное, через задние арки слышно как зимой отрабатывает неровности не прогретая задняя подвеска, там не балка, там многорычажка! Летом такого нет! 

Подогрев сидений очень тёплый и быстро прогреваются, пока снег расчищаешь) в климате стоит догреватель- фен, дует тёплый воздух быстрее, чем в предыдущей модели А3, сам двигатель на холостых оборотах не быстро прогревается, так это турбо и работает на обеднённой смеси, хотя если в минус -15-20 авто поработает на холостых минут 10-15 и потом поехать, мотор прогреется быстрее, чем 5 минут подождать и потом поехать! Зимой жарко в салоне, летом климат хорошо охлаждает, за 3 года из системы кондиционирования улетучилось хладагента 50 г из общих 450 г, считаю хороший показатель герметичности! Особое внимание к дефлекторам воздуховода, они имеют возможность направлять тонким пучок ветра или рассеивать его))) окна никогда не потели все окна всегда чистые при включённом климате, все фары также без запотевание, даже после мойки и замене лампочек!

Стереосистема штатная, играет в принципе для сидящих в салоне нормально! 

Передние крылья и капот - алюминиевые! Ржаветь от сколов не будут, если их даже не закрашивать!

Лак не шелушится, краска не облазит, сколы, конечно, же есть, не большие! Лобовое стекло ловит камни, маленькие сколики, трещины не идут, поймал в сентябре в капот редьку размером с кулак на скорости 120 с Камаза на встречке, думал краску отбил, ан нет, капот погнуло, краска на месте, парень за 2 часа безпокрасочно выгнул незаметно, был бы металл, говорит , сделал бы быстрее, потому как металл имеет "память", алюминий нет) возможно краску капота спасло то, что он заклеен пленкой!

2. Мотор, коробка, подвеска, тормоза!

Мотор - 1,4 л, турбина, 122 л.с. Ремень ГРМ стоит. После модернизации этого мотора и замены цепи на ремень ГРМ, он стал очень надежный и неприхотливый. Лью бензин только проверенных АЗС - Лукойл, Газпромнефть... АЗС типа - Артемида или ИП Юму...ян не лью, зачем испытывать судьбу?! Расход по городу 7,5-8,5 литров, трасса при "тошнилове" в 90-100 км/ч - 5,5-6 литров, если топить от 140 км/ч и больше- более чем 8 литров бортовой комп не показывал! В городе динамики разгона хватает с головой, очень хватает, главное не забыть поставить с-троник в спорт режим или в ручной) на трассе от 120 уже , конечно, послабее, не хватает крутящего момента и объёма "легких")))

Расход масла - пробовал разные, Кастрол выплёвывается сразу))) более менее или оригинал или Мотюль, все по 504.507. , 5W-30, в среднем до 2 литров на 10 тысяч пробега, конечно, от манеры езды ещё зависит, ещё грешу на бензин, ибо до 50 тысяч пробега я жил в Украине и у нас бензин почти весь из Румынии или Беларусь, я лил румынский, так вот там расход масла был до 1 л, то есть с максимума по щупу уходило до минимума и я доливал 500 грамм. Расход увеличился при переезде в РФ. Если будет увеличиваться, ребята сказали замерить на 1000 км. Вскроем мотор) может турбомоторы все понемного едят масло?)))

Коробка - да, это тот же ДСГ, Роботизированная коробка передач! Принцип: механика, которой управляет компьютер! сухое сцепление, адаптивная, подстраивается под стиль вождение в течении 3-5 минут, оценивая факторы езды! Своё сцепление и мехатроник я поменял по кулансу осенью 2016 года, на пробеге 105 тысяч км, для меня эта замена была абсолютно бесплатной, даже масло в коробке поменяли при замене, был без авто 4 недели, пока ждал мехатроник, его программируют на заводе под каждый авто индивидуально! Сначала менял сцепление (2-3 дня ожидание детали, в течении дня замена), потом через неделю сломался мехатроник и пропал четный ряд скоростей! Поставили оба механизма в Ауди Тула, и дали ещё 2-а года гарантии или 100 тысяч пробега на эти узлы в коробке))) это с учётом, что гарантия прошла в мае 2015 г. Поставили механизмы более усовершенствованные! Есть в Москве ребята - ПетранВАГ, есть на Драйве они, у них можно изменить принцип работы ДСГ, чтобы момент переключения при трогании с 1 на 2 передачу начинался на более высоких оборотах двигателя, это полезно для тех, кто в Москве часто в пробках дергается. Я к ним поеду) а то и правда, не успел тронутся, уже вторая передача стоит) да я понимаю, это экономия, экология, но не в наших условиях, нужно авто адаптировать под Россию! Да, я на своей коробке первые 1-1,5 года стартовал не светофоре, желающих погонять было много, но всегда давал авто сначала прогреться при начале езды с ночи, первые 10 км в спокойном режиме, тогда все узлы и агрегаты хоть "просыпаются". Вам же тоже нужна разминка перед бегом, а чем авто от вас отличается?))) 

Режимы:полный автомат, спорт-режим и полностью ручной! В автомате- все сама, спокойный темп, разгоняется при кик-дауне средне, при спорт-режиме, очень остро реагирует на педаль газа, крутит до отсечки, ручной режим - все делаете вы, но если вдруг забыли переключится сами на повышенную передачу, при достижении красной зоны, коробка сама включит следующую передачу! Коробка и мотор спасены))) при торможении в ручном режиме, сама скорость не сбрасывает вниз, а при полной остановке или почти при полной - все же включит 1-ю передачу!

Подвеска! Все отлично и сейчас даже нет намеков на люфт, да я ямы объезжаю, да я торможу перед ними и лежачими полицейскими! Подвеска по жёсткости , наверное, как в Форде фокусе, заточена под спорт, хотя от резины многое зависит! У меня 205/55 R16 . Думаю оптимально по управляемости и комфорту, сейчас стоит Нокиан Hakka Blue2, жестковата резина, мне по комфорту нравится Michelin Primacy 3, мягче по неровностям едет! Подшипники не гудят, сайлентблоки и тяги все окей, есть скрип в сухую погоду после дождя, когда колесные арки внутри хватают грязи, начинают на лежачих полицейских хрустеть, наверное, опорные подшипники, при Мойке авто , если водой изнутри стойку над колесом промыть Керхером, потом нет таких звуков, только до следующего дождя, в мокрую погоду таких звуков нет))) думаю, нужно их поменять! Есть рычаги аллюминиевые, ловил ямы, не сильные, все окей) развал/схождение держится ровным долго! Бывает при пробеге 30-40 тысяч, только одно заднее колесо подправят) Клиренс - я не мерял, но не хуже чем в фокусе или Камри, я по бордюрам не езжу, а при правильном выборе траектории, достаточных умениях и здравом смысле, можно проехать много где) зимой нигде не застрял, проходимость авто заканчивается там, где заканчиваются возможности ваших покрышек! Глупо лезть на трассовой резине в грязь! Пешком и ногами я умею ходить! Здоровее буду! Я летом 2015 г. на своём авто ездил в Малый Утриш, забитый вещами с тремя детьми и с женой))) два раза слегка тиранулся днищем (благо оно здесь ровное) и два раза пробуксовал, но там камни с пыльной землёй) да, я ехал не спеша и расстояние в 5 км и ехал часа 2-3))) ну а там быстрее только либо пешком или на Ниве прыгать по ямам) я решил поберечь авто!

Тормозная система! Тормозит отлично, перегрева ещё не было, из-за чего диски не повело и руль не бьет. Тормозные колодки меняю раз в 45-50 тысяч. Тормозные диски - передний можно было уже на 100 тысячах поменять, но решил при следующей замене колодок, задние диски до 200 тысяч проходят точно! Оригинал тормозной системы, если сервисмены не врут, стоят TRW. По сравнению с моделью 8Р, в 8V увеличен спереди диаметр тормозного диска, сзади без изменений, это мне сказали в сервисе при визуальном осмотре в первые полгода общения!

3. Электрика, лампочки, фары, системы помощи для водителя.

Вся электрика работает отлично, были в морозы пару раз глюки, что не работает старт-стоп и заканчивается жидкость в бачке омывателя)

Лампочки я поменял после 100 тысяч пробега - две ближнего света с интервалом в месяц, родные Osram Long Life, поставил Осрам обычные, и правая ПТФ перегорела, дальние целые, они у меня всегда горят в полнакала, там две нити, основная и для дневного хода! Сзади лампы не перегорали!

-Датчик света работает отлично, раз включил в авто и забыл про него)

-Датчик дождя, иногда я не понимаю алгоритм его работы))) приходится иногда помогать ему выбрать нужную частоту дворников!

-Система автохолд - удержание авто на спуске/подъеме при трогании: эта система всегда здесь активна, главное при включении передачи Драйв, секунду ногу подержать на тормозе, авто считывает нагрузку по осям и потом можно ногу отпускать с тормоза , авто не катиться и сможешь на педаль газа и колодки отпускают и едем)

-Ручник электромеханический. Вещь! Стоишь в положении "D", открыл дверь, ручник включился! Для блондинок))) проблем с ним не было!

-Парк-троник! Даже камеры не нужно! Видит траву, столбики, мяч, котят и бордюры! Радиус действия - сзади и сбоку от задних крыльев!

-голосовое меню/управлением голоса -раз настроил на свой тембр через комп и все сам переключает, меняет станции радио, вызывает Абонентов, жаль нельзя читать смс, 

-Bluetooth/подключение телефона - отдельный разговор, слышимость через динамики отличная, на основном экране появляется фото абонента вам звонящего, если на его номер есть установленное фото в телефоне!

-зеркало заднего вида в салоне затемняется при свете фар сзади, боковые нет(

-АВS - работает отлично!

-отдельная история это ESP- её можно ограничить или полностью отключить, я это не пробовал! При активированном ESP, если у вас хорошая зимняя резина (у меня были Бриджстоун, сейчас Нокиан Хаккапелита R2), все не шипованные, считаю, что ради 2 дней в году покупать шипы и ездить с ними на асфальте...нет смысла! Так вот, если хорошая резина, не Китай, не лысая, я на разных скоростях до 80 км/ч пробовал на дороге авто пустить в занос, - не получается! Газовал, рулём раскачивал авто вправо-и резко влево, только авто начинает закидывать зад, как в течении полсекунды авто само распределяет силу торможения колёс по очереди по диагонали и авто едет ровно! Молодцы немцы!

4. Косяки, минусы, ТО!

Минусы- объём бы мотора 1,8 и привод Quattro))) 

Нет круиза- поставлю сам, цена с оригинальными з/ч у дилера, 23 тысячи, возможен торг ещё, причём у сторонних ребят ценник такой же)

Косяки, не знаю, возможно , что мне их назвать тяжело) все были такие мелкие неполадки, которые либо сами проходили или много денег не требовали (кроме ДСГ), но и там я не оплачивал счёт)

ТО - стоимость оригинальных запчастей на сторонних сайтах типа Экзист и т.п. адекватная, не намного дороже Форда Фокуса! 

ТО с заменой масла и фильтров - масляный 450 р., воздушный 750 р., фильтр салона 900 р., (это или оригинал или Манн или Mahle), само масло 5 л - 2800-4500 от Шел до Мотюль). По пробегу масло не меняю, считаю в нашем трафике это не правильно, меняю по моточасам, в бортовом есть счётчик в часах, когда авто работало, 250-300 моточасов и меняю масло в моторе! Ведь можно в пробках мотором намотать месячный пробег))) 

Резюмирую: я авто доволен, хотел продать, чтобы купить что-то повыше, но... Не могу ничего подобрать из такой же цены, поэтому буду планировать на Q5 или может Q7, а что...мечты сбываются) но точно только Немецкий автопром! И думаю, Ауди меня не отпустит! Задавайте вопросы, буду по возможности отвечать)
6 июня 2017

Нашёл причину расхода масла в моторе!

Итак, в последние полгода владения авто, начал замечать увеличивающийся расход моторного масла...даже один раз датчик сработал давления масла, я начал искать в инете причины...половина пользователей пишет чушь!!! Начинаю от поршней и заканчивая какими-то подшипниками в вентиляционном канале...я сразу решил отбросить вариант с кольцами и износом мотора, ну не верю, что так быстро умер бы мотор, расход масла на пробеге 122 тысячи составлял порядка 1 л на 1000 км)))...визуальный осмотр не выявил мест подтекание масла наружу, увидел у одного пользователя фото, где он снял пластиковый патрубок между дроссельной заслонкой и турбиной и на турбине в выемке было масло ...масло было и на самом дросселе, я знаю, что для турбированного мотора присутствие там моторного масла- это нормально, но пары, а не размером с чайную ложку...и я начал понимать, что в моем моторе причиной является турбина, и пока она ещё "дует" и не разлетелись лопасти крыльчатка, нужно Ее менять, новая не вариант! Поискал б/у, знакомый сервисмен нашел, с пробегом всего 4 тысячи км с Гольфа 7, визуально износа не было... мы сняли мою и износ турбины на лицо, шток крыльчатка в холодном отделе уже настолько люфтил, что лопасти уже начинали обтирать стенки самого канала, то есть, ещё немного и начались бы отламываться кусочки крыльчатки и прям во впускной коллектор) там где люфт, там нет плотности прилегание механизмов и под высоким давление масло продавливалось через шток из турбины) поставили новую, провели адаптацию и езжу) сегодня провели уровень - стоит! Старую турбину я отдам на ремонт, там заменят внутренний картридж- цена вопроса от 11-20 тысяч и вуаля- у тебя ещё одна новая турбина, про запас) мой турбина прошла 120 тысяч, у кого-то раньше умирает, я думаю из-за неправильной эксплуатации и масла моторного)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Четыре кольца!
    При правильной эксплуатации их минимум и все они сводятся к индивидуальным предпочтениям и сравнениям с классом авто выше!
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Качество сборки, Надежность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Самый надежный автомобиль!
    Audi A3 1.4 AMT (122 л.с.)
    Я покупала автомобиль в 2016 году. На тот момент пробег был 13.000 км. Могу написать лишь восторженный отзыв. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Стартует быстро, но скорость не ощущае
    5,0

    Ксения

    13 декабря 2019

    0
    Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска
    Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD
    Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной - Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2
    4,8

    Legassy001

    7 августа 2015

    9
    Оказалось не всё так плохо.
    Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)
    Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомо
    4,8

    cevep

    Обновлён

    14 января 2017

    51
    Смотреть все