Добавить отзыв

4,8
Audi A3 Sedan - все по полочкам
0 комментариев

Audi A3 Sedan - все по полочкам

3 февраля 20202971
4,8
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 1.4 AMT (150 л.с.)
Прежде чем вы начнете читать столько много букв, я хочу предупредить, что я не журналист и не эксперт по автомобилям. У меня нет расширенной базы знаний о всяких нюансах в авто. Я если открываю капот — я не то, что чайник — я крышка от чайника. Могу сделать примитивные вещи, конечно, но не в этом суть. Мой отзыв субъективен и не претендует на "окончательный вердикт". Это лишь очередной отзыв владельца авто, не более того — мои впечатления и моя оценка, которая может отличаться от впечатлений и оценки других владельцев.
Предыстория покупки. (Если интересен только отзыв — смело пропускайте до надписи "Отзыв")
Лето 2018.
Владел Ладой Грантой 4 года (отзыв есть у меня же в профиле, можете прочитать, там более подробно все о нем)
Один раз пересел на Genesis G80 и понял, что такое премиум. Захотелось пересесть с гранты на более крутой авто, но финансы поют романсы. Поэтому рассматривал такие варианты как:
Hundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Lada Vesta, Skoda Rapid.
Солярис мне казался простым, Киа нравилась внешне, но наслышан о проблемах с топливной системой, Поло мне показался маленьким, Веста — стоимость переднего бампера, фар и прочих расходников очень непонятно откуда строилась, дороже чем передний бампер для камаро на тот момент был и Рапид выигрывал всех, но внешний вид шкод мне просто никак не нравится.
Если ты ставишь автомобиль на стоянку и, уходя, оборачиваешься, чтобы насладиться его внешним видом — значит, ты сделал правильный выбор. Для меня автомобиль не только средство передвижения, но и эстетическое удовольствие. Выбирал долго, пока на авто.ру не увеличил радиус поиска и не увеличил цену до полтора миллиона. И тут попадается Ауди А3 в Казани за "не так дорого". Звоню — почему так дешево? Ответ — Ауди 20 лет в России, каждый салон делает скидки.
Долго думал. Взвешивал — зарплату, кредиты, родственников. Кредитной истории нет, но вспышка того, что хочу именно этот авто не угасала. В итоге обратился к другу за займом. Займ под 7% годовых, кстати, выплатил в конце 2019.
Пока искал деньги на авто — их всех раскупили. В Казани, Самаре, Набережных Челнах, Ижевске, Ульяновске — везде, куда ни звонил. Помогла мама — нашла объявление на авито в Нижнем Новгороде. Я увидел то же самое на авто.ру — звонок, нет, она уже забронирована, но там должен быть ответ по поводу одобрения кредита, перезвоните завтра. Звоню завтра — товарищ, извините, мы еще не открылись, у нас с вами разница во времени) А я не могу, хочу — аж горю. В итоге повезло, тому человеку не одобрили, а я сразу бронь скинул им.
Ехал 500км+ на гранте с братом, его женой и своей супругой в предвкушении. Там взял — ночь не спал, из хостела выглядывал, проверял, на месте ли. Обратно ехали — весь кайф от премиума прочувствовал. Дома сразу поставил сигналку и отец помог купить гараж рядом с домом. Прошло уже полтора года — кайф все еще получаю...
3 февраля 2020

ТЕПЕРЬ САМ ОТЗЫВ!

Динамика. Динамика подтверждает, что ауди А3 — самец. Если ты нажал на педаль газа — он прет. Без всяких чип тюнингов. Хочешь газ — на, валим. Хочешь тормоз — хоп, остановился. Особенно на спортивном режиме чуется. Никаких "думалок", никаких "ща разгонюсь". Одна секунда — и ты летишь. При поворотах чувствуешь себя уверенно, постоянно пытаешься  следить, а не нарушил ли ты скоростной режим. По документашке до сотки за 8,2. Мы разгонялись вдвоем в авто за 8,5 сек. Пушка.
Безопасность. Сто процентов прочувствовать не удалось, ибо пока не попадал в неприятные ситуации, но системы улавливают любую проблему. По трассе ездил от Тольятти до Крыма и обратно несколько раз — пару раз система предупреждала, что в колесе давление понизилось. Один раз из-за температурного режима, а второй раз — пробитие. Запаска, ближайший СТО, все нормально получилось. Так как комплектация у меня не супер-унтер-люксен-манш, то не могу ничего сказать про адаптивный круиз контроль, датчики слепых зон и прочего, но если своих мозгов хватает — все будет отлично. Подушек безопасности много, чувствую себя в ней ... в безопасности)
Управляемость. Огонь! Управление послушное, четкое, крутится не то, что одной рукой — одним пальцем. На трассе, в городе, в ГСК, во дворах — руль четко передает все повороты, но при этом не бесит вибрацией или ненужной отдачей. Рулится просто замечательно. Да и держать такой руль — одно удовольствие. Подогрев бы ему зимой)
Расход топлива. Приятно удивлен. Да, не так, как написано по документашке и характеристикам, но... Сам проехал я уже 16 500км. Успел замерить и по трассе расход (2100 км от Тольятти до Крыма), и смешанный (ездить в Крыму — то в городе, то трасса), и городской (ну, Тольятти и Севастополь). Получается так: Трасса — 5,3 (с Крымским бензином стало 5,5. Рекомендую тем, кто решит туда ехать — перед Крымским мостом есть заправка Лукойл — вот там заправьтесь, на самом полуострове качество Ж), Смешанный расход — 6,5 а по городу — 7,2 (Сейчас Зимой по городу стал 7,4). Лью 95, иногда 98 от Shell. 
Подвеска. Прохождение наших дорог — штука непонятная. Вроде бы ты и доволен подвеской авто, а с другой стороны — очень жаль на таком авто ездить по нашим убитым дорогам. Съедает все неровности, проглатывает полицейских, претензий нет. Сзади пассажиры тоже под впечатлением, как им хорошо, даже на сельской местности (на дачу ездить то надо)
Габариты. Городские. Места много не занимает, парковку найти легко, привыкнуть получается моментально. За счет таких габаритов и такой динамики — во дворах проблем нет. Разъехаться, уступить или пролезть — на ура. Особенно в Крыму, особенно в Ялте, кто был — тот поймет.
Коробка передач. После грантовского автомата долго привыкал, но через год уловил суть, или сам робот на меня подстроился. Да, есть поначалу эти стремные тык-тыки, но это уже наверно из-за завышенной оценки ожидания. В принципе, подобный робот мне очень сейчас нравится, я его понимаю, он меня слушается. Если надо — врубаю мануальный режим в пробке и регулирую сам, как надо ехать, когда переключаться.
Внешний вид. Ну сами посмотрите на фотографии. Я еще два слоя керамики нанес и бронепленкой фары и передний бампер покрыл. Если дождь — все, красота. Все эти линии, фары, сам кузов — все смотрится одновременно гармонично, лаконично, стильно, спортивно — все там есть. И на важную встречу поехать и просто погонять с пацанами — изумительно. А ночью как фары-то передние окантовочку то свою показывают — загляденье!
Комфорт. Был в своем авто и водителем и пассажиром. Доволен остался и на сидениях спереди и сзади. Нет конечно супер-огромного пространства, но я усаживал сзади пассажира весом 230кг. Да, не внедорожник, но вроде и без претензий. Регулируется и посадка сидений, и расположение руля, все приборные штуки в доступности, лишних движений от тебя не требуют. Едешь — получаешь удовольствие от комфорта.
Мультимедиа. Наслышан, что есть Bose-система, но даже со стандартной все очень здорово. По блютузу связался с телефоном и едешь, слушаешь и музыку и общаешься с тем, кто позвонил, на руле есть возможность даже позвонить кому, доступ к адресной книге — шикардосина. Виртуальной панели в моей комплектации нет, но уверен, что с ней бы я был в еще большем восторге. Экран мультимедийного устройство можно скрыть, при этом он продолжит воспроизводить музыку.
Обзорность. Поначалу казалось, что сзади мало пространства для обзора, но зеркала боковые и заднего вида — это все, что вам нужно. Парктроники реагируют и вовремя предупреждают о какой-либо преграде, а большего и не надо. Не испытывал проблем с тем, что чего-то вдруг незаметил. 
Интерьер. Садясь в машину — ты садишься в немецкий премиум. Даже в столь простой Ауди А3 дизайнеры сделали все, чтобы ты чувствовал, что это не просто средство передвижения, а целая философия. Тебе приятно сидеть на этих креслах, тебя радует внешний вид приборной панели, не дубовый пластик, а мягкий тебя окружает, который приятно трогать, как и руль, как и рычаг коробки передач, как и все в этой машине. Просто произведение искусства!
Свет. Биксеноновые фары — просто ярчайшие. Когда еду ночью — каждый раз боюсь кого-нибудь ослепить. Видно все и прекрасно. Мне, конечно, не с чем сравнить (у гранты свет хехе), но мне просто бОльшего и не надо — фары всегда светят ярко, что ближний свет, что дальний.
Качество сборки. В отличие от нашего автопрома — я до сих пор ничего не заменил в этом авто по причине того, что меня что-то не устраивает. Да, сравнение субъективное и за полтора года и 16500км мало что может пойти не так — но ничего не дребежжит, шумоизоляция шикарная, при громкой музыке стекла не дрожат. Скрипы, ненужные звуки, лишние движения чтобы закрыть дверь, капот, багажник — этого нет. Все будто сделано перфекционистами для перфекционистов.
Проходимость. Вот тут уже немного отступления. По городу ездить — да, круто. Даже по снегу — удовольствие. Но вот по проселочным дорогам и какой-нибудь грязи — постоянно спасает только защита днища. После дорог в Ульяновской области (я хз зачем меня Яндекс навигатор туда повез с фразой НАЙДЕН БОЛЕЕ КОРОТКИЙ МАРШРУТ), мне просто пришлось заменить защиту днища, потому что я ее погнул и довольно неплохо. Она спасла меня от более серьезной поломки, но 140мм просвета для езды вне города и вне трассы — это не для А3. Может на Q3 и не было бы таких проблем.
Требовательность к качеству топлива. Да, она требовательна. Пока я год жил в Севастополе — у меня глушитель превратился в дымоход. Минимум заправлял 98-ой. Сейчас в Тольятти, тут качество лучше. Не рекомендую заправляться у ноунеймов вообще. В каждом городе, я уверен, есть своя "проверенная" заправка — только туда, не испытывайте судьбу, тем более авто экономичен к расходу и точно не экономичен к замене топливной системы.
Езда по снегу. Вторая зима, чувствую себя прекрасно, когда еду по этой чаче. АБСка срабатывает отлично, система стабилизации постоянно вырванивает движение, но я понял, что она слушает руль. То есть если машину понесло, но вы не двигаете руль — вас катит, и это прикольно ехать так по кольцам или же на пустом перекрестке или повороте. Да, не бмв с задним приводом, но свой кайф в этом есть. Стоит вам чуть двинуть руль в сторону — системка затормозит, колесный дифференциал выравнивает и дальше едете уже точно туда, куда указали колесами. По гололедице гонял тоже, но все на шипах. Межсезонку или липучку не ставил — не хочу экспериментировать со столь дорогим авто.
Багажник. Вместительный, просторный, не хватает сеточек и крепилок Возил с собой канистру бензина, она у меня там ходила ходуном, в итоге в кайо-то момент пробилась, химчисткой выветривал этот запах. Сам виноват. Ну, если будет возможность купить доп.опции типа сетки или ремней к багажнику — не поскупитесь. Места много, но надо, чтобы все было зафиксировано)
Масложор. Его нет. Я изучил этот момент, что раньше у ВАГа была такая проблема, что сжиралось масло и прочее. Проездил год, 15 тыщ км — приехал на первое ТО — дольше сливали, чем заливали) Если и были какие проблемы с этим — они ушли в прошлое. Эксперт из меня не очень по поводу поколений авто, но я сужу по моему авто — этой проблемы в поколении 2016-2019 нет.
Вместительность салона. Должен сказать, что учитывая габариты авто — вполне неплохо. Да, сзади будет двум мужикам может не очень удобно, особенно трем, но что уж поделать. Назовите мне авто с длиной 4,4, где будет вместительно сзади, кроме внедорожников, а то эксперты сразу напишут, что это тигуан))) Если и есть авто, которые по комфорту и вместительности лучше ауди а3 с длиной 4.4м — очень интересно было бы узнать их марки и модели...
Фуф, вроде ничего не упустил.
В заключении хочу сказать, что автомобиль настолько меня поразил своим качеством, что если я и буду думать о покупке нового авто, то это точно будет Ауди. Ну или смотрю еще в сторону Genesis, туда перешел недавно бывший исполнительный директор Ауди, может что туда внесет хорошее. 3 Марта будет презентация новых моделей Ауди А3 — буду следить, что там будет нового. Пока что склоняюсь к тому, что хочу накопить на Ауди А5 купе и попробовать уже покататься на нем, но кто знает, как сложиться жизнь. Если вам понравился отзыв — дайте об этом знать. Если где-то я несу хрень — тоже пишите, но в оправдание скажу, что это не мои теории, все из практики, но я и не эксперт — не все машины за своб жизнь еще опробовал) Отзыв буду дополнять, если будет о чем еще написать а на момент 3 февраля 2020 года моя оценка — слишком круто, чтобы думать о чем-то другом. Но комфорту поставлю 4 только лишь из-за того, что за ту стоимость, сколько стоит этот авто — пассажиры сзади тоже должны чувствовать себя не просто пассажирами в очередном авто, а все же пассажирами в Премиум авто, как это ощущаешь на месте водителя и переднего пассажира. Этого чувства сзади нет... а жаль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Электроника, Качество сборки, Интерьер, Уверенность при движении
    Стоимость обслуживания, Требовательность к качеству топлива
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди матрёшка
    Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
    4,8

    Король Аравийских Пустошей

    Обновлён

    11 марта 2020

    10
    Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
    Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
    5,0

    Иванов Егор

    Обновлён

    28 октября 2019

    45
    Опять она...AUDI A3
    Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим "Эго" все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям
    4,8

    Юрий

    Обновлён

    6 июня 2019

    7
    Смотреть все