Добавить отзыв

4,8
Опять она...AUDI A3
0 комментариев

Опять она...AUDI A3

Обновлён 6 июня 20196793
4,8
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 AMT (150 л.с.)
Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим "Эго" все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям и эмоциям. Считаю что, выбирать авто по надежности, можно только в случае покупки сильно б/у авто или с учетом того, что ты будешь его эксплуатировать более 5 лет и с пробегом от 130-150 тысяч и больше. Тогда Вам надежность возможно и нужна будет. А так спустя 3-4 года, уже хочеться, что-то новое. ибо авторынок сейчас развивается быстро...Я к автомобилю отношусь как к члену семьи, правильно эксплуатирую, ямы объезжаю, большие ямы ооочень медленно проезжаю и т.д. Так как любое действие ведет к будущим большим финансовым тратам.

За год без авто: честно старался выбрать что-то другое, корейское, японское — тестил, смотрел, щупал. Да, внешне нравится, а по езде, торможению и по динамике — нет. Ну зачем себя обманывать, уверяя, мол надежнее. "Надежнее" — это сравнительная характеристика...Надежнее чем что? 

Пусть это маленький Премиум, но все же...Премиум — это качество в деталях, а в деталях немцы перфекционисты.

И вернулся опять к Ауди — приобрел в декабре 2018 г. со всеми скидками за 1 620 000 р., в подарок с зимней резиной Континенталь КонтиВинтер Контакт ТС860, шумкой арок, заводской тонировкой, ковры вторые в салон и защитной решеткой радиатора

История владения авто: ВАЗ 2101, Фольксваген Пассат 1989г., Форд Фокус 2 рестайл, Ауди А3 модель 8V 2013 г. (продал в 2017 при пробеге 125 000 км)....

В основном буду сравнивать с Ауди А3 2013 года. У меня была с 1,4 л (122 л.с.). робот 7-ст., галогенные фары, хетчбэк, и да...тоже Красного цвета — ссылка на отзыв https://media.auto.ru/review/cars/audi/a3/7979586/61164416/

Итак, пристегнули ремни и поехали...Пробег 15 670 км.
1. Комплектация А3 2018 г.: 
- пакет S-line, по фото видны отличия бамперов и порогов, это добавляет автомобилю агрессии и спортивности, 
-черный стайлинг пакет (решетка радиатора черного цвета, зеркала заднего вида, и окантовка окон, черный потолок в салоне) — смотрится стильно 
-зеркало заднего вида без окантовки с затемнением — изысканно
- Диски на 17"
- Круиз-контроль — всегда мечтал о нем...кто-то говорит и пишет, что функция бесполезная и мол пользуется ею 2-3 раза в год, я умею пользоваться ею 5-7 раз в день) А при поездке по трассе, или в Москву где полно камер, выставил скорость и ни одного штрафа, так же и в городе, чтобы не следить за спидометром поставил 75 и тошни расслабленно!
- СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ с динамическим указателем поворота и освещением угла поворота. Вообще считаю, что у Ауди одни из самых "чистых" светодиодных оптик, за что можно инженерам сказать огромное спасибо, свет направляют идеально ровно, без пропуска темных мест, ярко и на трассе в темное время суток видимость около 500-600 метров на дальнем свете. Фары с подогревом, что помогает топить снег зимой на фарах, а не бегать со скребком возле них. Когда написал что чистые, это визуальный эффект яркости и четкости самой линзы, смотрел у Вольво ХС60 новой, как-то мутно линза светит, не видно четкости в линзе, у Мерсов также, а у Тойоты красиво с переливом в синий цвет. 
Вообщем за оптику жирный +.

2. Место в салоне:
Хетчбэк практичнее, благодаря задней двери для перевоза габаритных вещей. И для задних пассажиров меньше места над головой в седане, из-за того что крыша идет на срез, в хетче крыша ровнее и поэтому для задних пассажиров плюсом 3-5 см остается, вообщем я впереди сижу удобно, сзади тоже, но голова почти касается потолка — рост 185 см
Впереди все так же как и предыдущей — нормально разместиться можно при росте 185 см, если будут спорт сидения, берите — комфорт выше.

3. Коробка ДСГ — все также без нареканий, работает четко, понятно. Зимой в минус 10 и больше, не дает долго переключиться с 1 на 2, пока не проедешь метров 200, может для прогрева коробки это сделано, не знаю, на предыдущей такого не было, и да, согласен со многими, что в режиме D с 1 на 2 слишком рано переключается, прям сразу после начало движения, я бы настроил при 10-15 км/ч только переключение. есть фирмы в Москве, которые перепрошивают ДСГ на такой алгоритм работы, но вопрос гарантии останется открытым...Пока не буду делать.

4. Мотор...стал бодрее, при изменении показателей с 200 Нм, на 250 Нм и увеличении со 122 л.с. на 150 л.с.
Налог копеечный. Правда средний расход топлива стал больше на 0,7-1 литр где-то. При скорости 110 км/ч расход в районе 6,5 л, на предыдущей был 5,8-6 л.
Есть система отключения двух цилиндров — работает на прямой дороге без разгона и при езде накатом.
Салон прогревается быстро благодаря встроенному догревателю — не нужно ждать пока прогреется мотор зимой, 3-5 минут и езжай спокойно.
Масло не берет, стиль езды активный.
Сзади на крышке багажника стоит шильдик "35 TFSI" — многие думают, что мотор 3,5 л — но это новая определение модификаций по мощности, кстати вариант с полным приводом Кватро и с мотором 2,0 в 190 л.с. стоил на 300 тысяч дороже. Правда без S-line и черного стайлинг пакета. Я выбирал цвет и внешний вид. Хотел красную. А полный привод была желтая и по-моему белая с серийными бамперами. Динамики хватает и моей, но иногда хочется полный привод и 5,6 с до сотни. Ведь вес авто мал и поэтому в топовом варианте — это ракета.

5. Кузов
Уже есть 3 скола, правда это не минус краски, а минус наших дорог, так как каждый скол я слышал звуком об корпус авто. Есть плюс — капот и передние крылья алюминий. Ржавчины не будет от сколов. Подкрашу карандашом. 

6. ТО — прошел только первое, взял свои фильтра — масляный 410, воздушный 934, масло купил на дилере, чтобы не терять гарантию на мотор, можно как бы и со своим оригинальным приехать, только в случае гарантийного ремонта возьмут масло на анализ на его ТТХ и если оно в допуске по показателям, хорошо — гарантия сохранится, а если нет...Ведь вы не знаете, что продает тот или иной магазин. ТО вышло 8500 с их маслом и работой.

7. Работа системы стеклоомывателя: жидкость расходует быстрее, так как установлена заводская программа по дозировке и времени омывания. В Предыдущей пока держишь ручку — льет, отпустил прекратилось. В новой не так, нажал ручку на полсекунды— вылил норму жидкости на стекло как на заводе установили, иногда больше, чем нужно было.

8. Тормоза:
отменно тормозят, я после своей садился на авто матери, Форд С-мах 2008 года, так сразу заметна резкость тормозов Ауди. Колодки немного пылят на диски, это эстетический момент — свое дело они знают. На предыдущей они проходили 45 000 км. Проверим здесь — ну сами понимаете — стиль езды и торможения сказывается на износе колодок.

9. Датчик дождя/света...Эм...работает все само по себе...раз включил и не паришься свет там или дождь...

10. ММI система, автоматически подключается к телефону и можно читать смс, но только на смс в телефоне, а не в мессенджерах. Удобно разговаривать по телефону, руки свободны, можно гладить колено сидящей рядом второй половинки.

11. Климат-контроль. — В основном устанавливают 2-х зонный климат, один раз выставил температуру 22 градуса и забыл, что это такое. Работает точно, есть задние воздуховоды для пассажиров сзади. Можно установить себе в комплектацию подогрев руля, где-то уже есть.

12. Пишите свои вопросы — отвечу с удовольствием, опыт владение этой моделью большой.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Выбор эгоиста
    Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Всем привет!
    4,8

    Георгий

    Обновлён

    24 мая 2020

    31
    Ауди матрёшка
    Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
    4,8

    Король Аравийских Пустошей

    Обновлён

    11 марта 2020

    10
    Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
    Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
    5,0

    Иванов Егор

    Обновлён

    28 октября 2019

    45
    Смотреть все