Добавить отзыв

4,2
Непростая бочка
0 комментариев

Непростая бочка

Обновлён 25 марта 201620666
4,2
Год выпуска 1993, владею 2-3 годаМодификация 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
Проживая в культурной столице нашей страны, меня наконец осенило, что я могу внести свой вклад к образованию пробок в городе. 

Т.к. водительские права были с 18лет, а авто не было, решил я исправить такую несправедливость=)

До момента покупки собственного авто, я имел богатейший опыт эксплуатации дедушкиным ИЖ-комби и отцовской "Таврией"  , тоесть, месяца 3-4 в сумме.

  Муки выбора терзали меня с момента отложенных первых 30ти тысяч с честно заработанных и, практически до момента покупки. Блуждая по сайту  и фотографиями авто, сначала наткнулся на кузов Audi80  B3,  а потом уж губа раскаталась на B4, в чем, собственно не жалею до сих пор.

  Сам аппарат я искал около 4х месяцев , в критериях отбора был обязательно 2.6кватро только красного цвета. Нашел его в Ярославле, приехал, поглядел на свежеоблитый кузов,  на лопнувшую краску заднего правого крыла(из под нее виднелась белая шпаклевка), разглядел новое китайское крыло, восстановленный телевизор, саморезами зафиксирован молдинг бампера и разные по цвету поворотники. Но отменно работающий мотор и адекватное состояние подвески с трансмиссией меня подкупило.  Я забрал авто, не долго думая, расставшись со 160тысячами. 

 На одометре 125тыс и он не работает, подсветка приборов - тоже не работает, попытки отрегулировать зеркала, привела к тому, что правое выпало наполовину, сзади что-то брякает, как консервная банка(но подвеска на подъемнике оказалась в норме), ручника нет, АБС не работает .  На улице -15, снегом в ту зиму завалило по уши, я без практики езды по трассам, в салоне 2 барышни, одна из них должна была заменять меня по дороге, но оставила права дома.. В общем, весело...

   Потом были геморрои при постановке на учет, месяц мне не давали номера, т.к. сомневались в истинности коррозии номера двигателя.

  Сам Авто сыпался потихоньку: сначал сдох датчик выключения вентилятора охлаждения , заклинил в положении ВКЛ, к лету полез в заддюю подвеску, менять подшипники-стойки стаба, задние рулевые тяги, потом перед- подшипники, опорные, крестовина кардана, подвесной кардана...  далее, летом протекла печка,2месяца после ремонта подкладывал газетки, чтобы все жижа наконец впиталась. после 4х месячной передышки улетал ролик натяжитель гены (1день не дожил до ЗП, чтобы опередить поломку) ,менял сцепление,  зимой, в -27, лопнул маслянный теплообменник, Купив его, сразу поменял все ролики, ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы(цокали)..

потом, к новому лету восстановил правильное охлаждение двигателя(поставил родной диффузор с двумя вентиляторами, как и должно быть), восстановил ручник и, поехал на ЮГ.  

  Разгонялся до 205, как по паспорту. динамика позволяла очень уверенно обгонять фуры и легковухи по трассам, при этом время пребывания на встречке были минимальны. всего 6-7секунт требовалось на то, чтобы с 85-90 разогнаться до 130 и спокойно занять свой ряд. 

расход в городе составлял 11л летом, и от 13литров зимой(в зависимости от степени морозов). 

Жор масла составлял 800-900грамм на 9тысяч, дальше менялось масло.

   Осенью того года внезапно наипнулась коробка,  отдал 30к  за коробку и редуктор от модели 2.8кватро, для своего мотора не нашел.  Потом потек радиатор, стоял газелевкий, поставил родной неоригинал. пробило прокладку головы.  через 2 месяца случай повторился, причем пришлось голову одну заменить.   Зашипела рейка(на морозах переклинило какой-то клапан, или что там. как будто воздух травит), подвеска почти вся умерла. со шпаклеваных крыльев начала отлетать краска с самой шпаклевкой, но без дыр коррозии., окончательно прогорела средняя часть глушителя, загнила пассажирская дверь.

В итоге поменял все пружины, амортики, стойки стабов, диски тормозные, передние рычаги .  и выставил на продажу,  т.к. на устранение остальных недочетов, в том числе и кузовных, необходим бюджет в минимум 2/3 рыночной стоимости авто.

 Провожал авто с грустью на глазах, т.к. новый хозяин, детина под 30лет, только с 5го раза смог на ней тронуться.   

  Видать судьба этой немолодой машины, быть первой для ее хозяев и умирать потихоньку от недостатка денег на обслуживание.
22 марта 2016

спустя 4 года, как продал авдотью

До сих пор мне попадаются на глаза эти автомобили. Кузов B4 до сих пор не кажется очень старым (к слову октавия со схожим дизайном проходила  до 2011года !!! )

Среди объявлений на авто.ру и на улице мне уже не попадаются не то что Quattro,но и V6!

C текущей стоимостью бензина, да и вообще стоимостью,  я бы реально не смог бы на ней ездить, сколько мне сейчас нужно.

Вывод: 

всему своё время.
25 марта 2016

Еще фото

добавлю фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    динамика,, поведение на дороге с любым покрытием,, удобством обслуживания,, внешний вид.
    возраст.
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Качество сборки, Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о «надёжнейшей» иномарке с пробегом!!! :)
    Audi 80 2.0 MT (90 л.с.)
    Итак, мой бывший (до сих пор не знаю радоваться или плакать:) автомобиль это легендарная Ауди 80 (серебристого цвета) в кузове B4 с двигателем АВТ 2.0 литра мощностью 90 л.с; 92 г.в., 5-ст. МКПП, с
    3,6
    Premium brand second hand
    Audi 80 2.0 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте все автомобилисты! покупая примерно год назад свою ауди 80, считал и отчасти считаю до сих пор, этот автомобиль отличным транспортным средством. Однако улеглась покупная эйфория и
    3,6

    sergei karag

    29 апреля 2009

    6
    AUDI-80 - автомобиль для России
    Audi 80 1.6 MT (101 л.с.)
    Лучшая легковушка для Российских условий: - полностью оцинкованный кузов - ни пятнышка коррозии за 20 (!) лет - исключительная проходимость и комфорт по нашему заснеженному бездорожью и разгильд
    5,0
    12
    Смотреть все