Добавить отзыв

3,6
Premium brand second hand
0 комментариев

Premium brand second hand

29 апреля 200911722
3,6
владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (90 л.с.)
Здравствуйте все автомобилисты!

покупая примерно год назад свою ауди 80, считал и отчасти считаю до сих пор, этот автомобиль отличным транспортным средством. 

Однако улеглась покупная эйфория и теперь можно подвести более объективные итоги. 

В далеком 94-ом машина начала радовать своего первого владельца в Германии и спустя 13 лет перекочевала в Казахстан. за это время тамошний бюргер достаточно добросовестно относился к ней, позднее, когда я сверял данные сервис-книжки с историей обслуживания сервера ауди-сервиса все данные о ремонтах, заменах и пробеге - полностью сошлись. хотите верьте, хотите нет, а он относительно небольшой. приятно, что до меня дошел в полном комплекте весь набор дополнительных оснащений как немецкая аптечка (в ней почему то принципиально нет ни одного лекарства, только всякие бинты и прочая вата), инструменты, аварийный знак, домкрат, карты, наклейки, огнетушитель и еще всякая мелочь. 

по приезду в солнечный Казахстан однако пришлось поменять лямбда-зонд, ступичные подшипники, прокладку двигателя (ГРМ), разумеется масла-фильтра, после чего началась эксплуатация. 

В целом все пристойно - добротный (правда тесный) салон, в котором все сохранилось в первозданном виде - ничего не потерлось, не потрескалось, не выгорело и не просело - чем не жирный плюс? Кузов также не претерпел негативных изменений, никакой коррозии, ровные линии зазоров и лишь на капоте появились трещинки лака, исчезающие после полироли. Двигатель ровно работает, АКПП ни разу не подала тревожных симпотомов, что подтвердилось диагностикой. 

Ездил бы и радовался....

Если бы не система охлаждения...

первыми потекли фланцы двигателя идущие от радиатора и к печке. Ерунда, подумал я, с кем не бывает. Заменил. Потом проснулась, а точнее - уснула печка - заменил. Потом настала пора расширительного бачка - нехилая трещина съела пол-литра антифриза. заменил. потом буквально побежал какой-то малюсенький патрубок идущий к моновпрыску, течь была тонкой струйкой, которая брызгала на выпускной коллектор, помню ехал в сервис как паровоз - из под капота белый пар валил клубами, водилы сочувственно уступали дорогу. Заменил. Ну думаю все, теперь можно ездить и радоваться. Ан нет. Что на очереди? правильно, радиатор, который бессовестно выливал антифриз аж в трех местах. А он не самый простой и взаимозаменяемый, потому что в него входят шланги АКПП. заменил его, слезно упросив механика тщательно проверить  все шланги, которых немало, менять он ничего не стал, лишь смазал их герметиком и затянул хомуты. 

Что интересно, после этого машина стала исправно работать, если не считать подспудную замену нескольких лампочек в подвсетке приборов. Тьфу тьфу. А я стал соотвественно находить в ней новые плюсы.И так кроме тех, что уже перечислил добавлю - в мороз заводилась без проблем (приятно уезжать со стоянки, где остальные автовладельцы стоят в очередь за прикуривателем), ЦЗ с отдельным закрытием багажника, отличная шумка, четкая работа всего и вся - от абс до магнитолы. вот уже несколько месяцев открываешь капот смотришь все узлы, уровень масла... И закрываешь.

 В плюсы можно было бы занести хороший клиренс и штатную защиту двигателя, если бы не табуреточная жесткость ходовки. То есть на рыбалку можно смело ехать по разумным буеракам, но они непременно отзовутся приличными потряхиваниями и это при полностью исправной ходовке!

Подводя итоги можно смело рекомендовать данный автомобиль к покупке, с учетом цены на такой секонд-хэнд, если указанные недостатки некритичны. Забыл добавить, что мощности 90-сильного двигателя (часть которого скрадывает автомат), все-таки хватает, если вы не испытываете щенячего восторга при "деланьи бмв с перекрестка". насколько я знаю моновпрысковые версии самые неприхотливые. Запчасти есть везде и недороги, кузов оцинкован,  так что для четверых, при езде по городу - вполне сойдет, при условии, что найдете живой экземпляр. Моему 15-й год пошел. а он все едет и едет...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    оцинкованный кузов - нет коррозии, добротный салон, АКПП в смысле наличие и его работа, абс, складываемый диван
    тесно сзади, система охлаждения нуждается в контроле, возраст, непрестижна, нет тахометра
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Качество сборки, Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о «надёжнейшей» иномарке с пробегом!!! :)
    Audi 80 2.0 MT (90 л.с.)
    Итак, мой бывший (до сих пор не знаю радоваться или плакать:) автомобиль это легендарная Ауди 80 (серебристого цвета) в кузове B4 с двигателем АВТ 2.0 литра мощностью 90 л.с; 92 г.в., 5-ст. МКПП, с
    3,6
    Непростая бочка
    Audi 80 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
    Проживая в культурной столице нашей страны, меня наконец осенило, что я могу внести свой вклад к образованию пробок в городе. Т.к. водительские права были с 18лет, а авто не было, решил я исправит
    4,2

    Александр Владимирович

    Обновлён

    25 марта 2016

    28
    AUDI-80 - автомобиль для России
    Audi 80 1.6 MT (101 л.с.)
    Лучшая легковушка для Российских условий: - полностью оцинкованный кузов - ни пятнышка коррозии за 20 (!) лет - исключительная проходимость и комфорт по нашему заснеженному бездорожью и разгильд
    5,0
    12
    Смотреть все