Добавить отзыв

4,4
Моя полноприводная подруга))))
0 комментариев

Моя полноприводная подруга))))

Обновлён 16 сентября 201322828
4,4
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.Вот и расстался я со своей Ауди 100 2.6 (150л.с) quattro.Как и многие здесь решил оставить и свой отзыв о владении данным авто.Может кому то поможет и будет полезен. Вам судить.Сразу оговорюсь что данная машина была далеко не первая и я мало мальски знаю что и как смотреть при покупке.

До этого были  Ауди 80(2,0)1989 гв ,Опель Омега(2,0)1993 гв , Ауди100(1,8)1987гв , Тойота Авенсис (1,6)2000гв , МВ124 (2,3) 1991гв ,Ауди А6(С5)(2,4) 1998гв, а вот 45-го кузова не было ну уж очень хотелось попробовать легендарный  quattro от Ауди.Столько про него читал.

Вот и начались поиски (не смотря на отговорки друзей и знакомых мол жрать много будет да и в обслуге дорогая)  нормального авто с жесткими для себя рамками,а именно-строго ограниченным бюджетом в 250000руб, только МКПП, только 2,6(ввиду налога до 150л.с), желательно кожаный салон,только с климатом.На просторах интернета провел порядка 2-х месяцев и наконец появилась та которую искал.Далековато (500км) но цена устраивала да и фото было нормальное. Позвонил договорились о встрече , всю дорогу как на иголках и вот мы возле гаража, хозяин (пожилой мужчина) сказал что не трогал машину уже года два!!!! Открываем-стоит гора пыли на 4-х колесах)))))(2см примерно).Впечатлило.Каково же было мое удивление когда после постановки АКБ , проверки масла и антифриза она ЗАВЕЛАСЬ со ВТОРОЙ !!!попытки и это после такого простоя.Уже хорошо.Выгнав на улицу осмотрел салон и кузов (пипец)!На белой коже зеленые пятна плесени(сыро было в гараже) , по кузову замечании НИКАКИХ. Даже молдинги не вздулись от времени (хотя это болезнь ),арки и пороги целы , луней нет,сколы на кромке капота и все.н

На спидометре 204000км(глядя на деда поверил))) ),Выявился ряд неработающих эл.узлов (зеркало, сигнал, габарит,и один стеклоподъемник)-все следствие сырой стоянки.Окислились соединения фишек-вылечилось после обработки WD-40(уже дома).

Поехали на СТО,двигатель не шумит , а вот МКПП на 3 передаче подвывала(сразу не понял думал что мост, а зря),были незначительные шумы и при работе подвески.

Проверили на подъемнике - и началось все сайленблоки имели ртещины и были высушены, два передних рычага просились под замену,течь сальника моста но уровень в норме,задние подруливающие тяги под замену.В общем авто в норме))))) 

После нормального торга я через 3 часа уже не спеша  шуршал в сторону дома.В дороге выявил не работающий омыватель стекла и все.

Дома повторное посещение СТО подтвердило увиденное ранее + мелочи.

Вот теперь о "дороговизне и сложности" данной машины.Колодки:перед-600руб с датчиками,зад-550руб,сайленблоки от 200 до 500 за шт.Обратите внимание ,что на нижнем заднем рычаге стоит 

сайленблок в виде вазовского "краба". так вот он в сборе 8500руб(Vag) и все магазины пытались мне его впарить)))))) Но есть нормальные ребята в Febi так вот они корпус оставили а внутрянку поделили на 2 сайленблока в металлической оправе  с ценой 300руб за шт. спасибо им за это.Сальник моста 200 руб(меняется только при разобранной задней подвеске, иначе до крышки моста не добраться)+2л масла 600р , задние подруливающие тяги Лимфердер по1250 руб,передние нижние рычаги Лимфердер по 3200 за шт, передниие стойки (вкладыши) Кояба по 1600 за шт.,2 опорных подшипника по 350 руб за шт.,подушки двигателя по 450 руб за шт, вот и все вложения по подвеске,Практически все заменили менее чем за 15тыс и это на гарантированный пробег тысяч так на 150.Развал : перед-400руб , зад 600 руб ВСЕ!!!!! И что тут дорогого и сложного?

А если бы она не стояла столько то и вложений бы таких не требовала,резина тупо высохла везде)))) Машина должна ходить чтоб все работало нормально.

Началась эксплуатация(февраль), Да уж полный привод это сказка!!!!паркуюсь где хочу , с перекрестков уверенно и даже нагло)))) Она едет и разгоняется на снегу и льду как полный привод  т.е. уверенно , дорогу держит - а вот ТОРМОЗИТ КАК ВСЕ!!!! на этом чуть и не нажегся (спас АБС-ушел в сторону на обочину) . Впредь стал более осторожен.

Замер компрессии показал 11,5 все 5 цилиндров а вот 6-ой 7,5 сжатие-непорядок.подозревал на клапан. За ремонт на СТО попросили 8000р за одну голову!!!!Да пошли вы рвачи:) Полез сам-3 дня провозился и результат-сменены (гидрокомпенсаторы,проверены и отшлифованы 2 головы, направляющие клапанов, притерты клапана, маслосьемные колпачки (7мм как у ВАЗ), помпа, ремни, масло(5,4л кастрол GTX Magnatec) (5w\40), антифриз, фильтра (топливный, масляный, воздушный) и в результате около 9000руб - И это опять дорого?

Машина стала практически в идеальном состоянии.По весне обнаружил что умер климат-нехорошо, не комфортно)))) На диагностику-итог пропуск по трубке кондиционера(что идет внутри бампера) перетерлась на месте крепления к бамперу-болезнь!Проблему решили заменой всех металлических трубок на бронированные резиновые шланги.Результат-3000 руб с заправкой и снова прохладно )))))

Спустя 2000км напомнила о себе коробка , при резком переключении на обгоне с 4 на 3 хруст и скрежет под днищем.Остановился думал пипец приехал. Под машиной сухо,передачи включаются-поехал.На всех передачах тишина а вот на 3 лязг как от танка))))).В гараж. Вечером МКПП выдернули из машины-вскрыли.Жопа!!!!Валы попорчены , в раздатке стружка, шестерня 3 без 2-х зубов и 9 зубов попорчены-вот он вой при покупке то.Поиск коробки занял 4 дня Москва-25тыс, Минск-15тыс,Польша-20тыс с доставкой и о эврика Латвия-4800 с доставкой 6000руб,там 45 кузов очень ценят и машин и запчастей много и дешево все.Привез поставил, заменил масло, на этом мои неприятности закончились.

Оговорюсь сразу что к вложениям я был готов и в результате машина мне обошлась порядка 240 тыс. Я ведь знал что беру 16 летний авто.

Теперь о расходниках :Бензин Аи92 город 12,5-14л лето и до 16 с прогревами зимой, Трасса 8 без климы и 9 с климой при скорости до 140км\ч(дальше ангел хранитель отставать начинает)

Масло 10000км-400гр.

Мой пробег на ней порядка 35 тыс км и машина меня после доведения до ума(первые 2000км) ни разу не подвела и не огорчила.На трассе держится уверенно,в ней достаточно тихо и комфортно , просвет достаточный даже для езды по бездорожью (только защита нужна), динамика тоже оставляет приятные впечатления, Расход вполне удовлетворительный, Ремонтируется в любом гараже с наличием инструмента рук и головы, Запчасти есть в любом магазине и цены на них не кусаются (примеры других марок не буду приводить дабы не обидеть их обладателей), у меня вызвала только положительные эмоции.

Продал с некоторой долей сожаления,пусть новый хозяин поддерживает ее нормальное состояние и она не доставит ему неприятностей.

Следите за своими железными друзьями и тогда негативных отзывов будет значительно меньше.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ -НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!

Сейчас взял А6(С5) 2002гв 1,8Т (150л.с) ручка.
16 сентября 2013

Спустя год

Всем опять доброго времени суток. Вот и пролетел еще год.Свою бывшую вижу очень часто и могу сказать что пробег в 30тыс.км она прошла с достоинством :) за это время новый хозяин сменил передние колодки (650 руб), сцепление, которое сам и поджег по неопытности,в сборе с корзиной (муг) (6500 руб), масло и фильтра по регламенту. Вот и все расходы. Продавать даже не собирается хотя и брал на пол года-год всего.

Свой отзыв про А6 напишу в ближайшее время.Там тоже есть о чем рассказать :)

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Проста в обслуживании, Надежна, Комфортна для своего года, Цены и наличие запчастей, Поведение на дороге
    Естественная старость машины
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Безопасность, Коробка передач, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди сотка 2.3 45кузов 5 цилиндров карбюратор!
    Audi 100 2.3 MT (133 л.с.)
    всем привет,хочу написать небольшой отзыв про ауди сотку в 45 кузове,купил я этот девайс случайно до этого вообще рядом с ауди не стоял,купил ее в конце 2010 года за 50 тысяч рублей кузов снизу облаз
    4,0

    merkol

    15 ноября 2012

    22
    Ауди - хорошие машины
    Audi 100
    Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжен
    5,0

    Дмитрий

    29 января 2007

    4
    Audi S4, Turbo-Quattro 230сил, 92г. Бодрая старушка с Великой харизмой!
    Audi 100 S4 2.2 MT (230 л.с.) 4WD
    Всем привет! Немного расскажу о владении этой волчицей. Держал в 2011 году. Фото салона не ее, но текст накладывал я, у меня только магнитола была другая, в остальном то же самое. На второй фотке о
    5,0

    Геннадий - MB Sprinter

    15 января 2013

    35
    Смотреть все