Добавить отзыв

4,8
Первая Ауди
0 комментариев

Первая Ауди

24 ноября 20103496
4,8
Год выпуска 1991, владею 3-5 летМодификация 2.3 MT (133 л.с.)
Здравствуйте!

Решение о написании отзыва возникло после того как зашел на сайт и искал себе а6 (с6).

Итак, автомобиль А 100 с4 2,3 AAR, велюр, электричество по кругу, клима.

Авто было приобретено в Алмаате зимой 2006 года. Т.к. на момент приобретения ни имел возможности посмотреть отзывы в инете взял 2,3 в надежде сэкономить на топливе. 

Ну все по порядку, после покупки замена передних стоек, колодки расходники, Принимая во внимание, что до этого эксплуатировал только ТАЗы и иже с ними, авто улет, мягко уютно, комфортно, но возвращаясь к двигателю, через 1000 -2000 км понял, что тяги маловато. Авто с указанным двигателем напоминает бюргера объевшего сосисок. При этом поправлюсь для неторопливой езды без резких разгонов, и доказывания другим, что ты быстрее всех, тяги достаточно. В режиме скоростей 90 -110, удивил расход, по бортовой системе 7,7-8,0 (топливо 92).  

На момент приобретения пробег был 155 000, что смешно для автомобиля такого года, по этому реальный пробег неизвестен. Первая проблема возникла с приходом тепла, увидел что выхлоп дымит. Замерили компрессию, во всех котлах по 10,5. В итоге заменены маслаки, ремни. Неисправность устранена и по настоящий момент (пробег 265 000) масло заливаю только при смене каждые 10 000, угара не более 0,5 литра. 

Через 15 000 пробега замена нижних рычагов передней подвески. 

Далее перегон через границу 3500 за 4 дня, отдыхал и радовался. средний расход при перегоне составил 8,2 на сотню, при скорости около 100. По прибытию домой провалились тормоза и стало скрипеть сзади, Диагноз сорвало накладку тормозной колодки заднего левого колеса (замена своими руками+ стоимость накладки и 3 литра пиво) и я опять на колесах.

 Уже работая в Москве, лень было самому менять резину заехал на сервис, где был выставлен диагноз замена заднего ступичного подшипника. Отдал 2500, и в свободное время ознакомившись с мануалом, понял что опять лохотрон, в связи с чем, имея руки растущие из правильного места стал ремонтировать сам (в смысле мелочь). 

Пробег 210 000 замена рейки. Менял на сервисе (Москва), заодно и перебрали насос с заменой жидкостей и пр. Итог минус 35 000, я в шоке, приехал к корешам в сервис в колхоз те долго ржали. Указанное обстоятельство еще больше подтолкнуло ремонтировать самому. 

При пробеге по спидометру в 230 000 заскрипел натяжитель вторичного ремня (так назову его) в результате 4 часа работы бутылка водки и 1200 за деталь, и мы опять в строю. При замене натяжителя было установлено, что имеется необходимость в замене пыльников ШРУСа и задних демпферов подрамника. 4000 р вместе с запчастями и пивом и 5 часов небольшого секса. 

При пробеге в 240 000 обнаружилось, что заболталась задняя балка вперед назад по ходу автомобиля, в результате 1200 руб за саленблоки и правда 6 часов жесткого секса, т.к. не было пресса. но мы опять в строю.

Итого за три года вот что помню из крупного. Авто мне досталось скорее всего битое по правому борту, т.к. в настоящий момент имеются сквозные очаги коррозии на правом крыле и вздутия краски по молдингам дверей. 

Однако авто за которое отдал 175 000 руб, стоит своих денег. Очень доволен, но понимая, что менять железо нет желания хочу взять по свежее. 

Резюме, отличный качественный недорогой автомобиль, ремонтнопригодный.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Безопасность, Коробка передач, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди сотка 2.3 45кузов 5 цилиндров карбюратор!
    Audi 100 2.3 MT (133 л.с.)
    всем привет,хочу написать небольшой отзыв про ауди сотку в 45 кузове,купил я этот девайс случайно до этого вообще рядом с ауди не стоял,купил ее в конце 2010 года за 50 тысяч рублей кузов снизу облаз
    4,0

    merkol

    15 ноября 2012

    22
    Ауди - хорошие машины
    Audi 100
    Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжен
    5,0

    Дмитрий

    29 января 2007

    4
    Моя полноприводная подруга))))
    Audi 100 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Вот и расстался я со своей Ауди 100 2.6 (150л.с) quattro.Как и многие здесь решил оставить и свой отзыв о владении данным авто.Может кому то поможет и будет полезен. Вам суд
    4,4

    Борисов Сергей Геннадьевич

    Обновлён

    16 сентября 2013

    50
    Смотреть все