Добавить отзыв

4,4
Просто достойное авто.
0 комментариев

Просто достойное авто.

1 августа 20108049
4,4
Год выпуска 1989, владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (133 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. С большим интересом читаю отзывы и вот решил написать именно о второй своей «сотке», а именно: Ауди-100 1989 г. выпуска, 44 кузов, переходная, двигатель NF 2.3 литра., механика, полная панель, АБС, ГУР, электро- зеркала. Да вот в общем-то и все опции. Срок владения- 2.5 года. До этого автомобиля было много всего, в том числе и «сотка» попроще. А управлять пришлось еще большим количеством автомобилей…но…речь о ней –красавице. Всю ее историю знал с момента привоза ее в Литву из Бельгии(сам торговал в то время на авторынке) ее пригнали для взрослого,сельского и крайне практичного мужика. Пришлось даже по желанию клиента менять в Литве АКПП на механику. Ну не    «модно»       это было  в  2005 г.!Через пару месяцев после беспроблемной эксплуатации этого авто, как тать в ночи, под Витебском, в корму влетел белорус на гнилой «копейке». Дело было в 4-00 часа утра на трассе. Хозяин «сотки» прост и крут, как сатиновые трусы, да и зело могуч. Так что, белоруса еле спрятали в кустах и отпаивали самогоном владельца пострадавшей красавицы. Все решили со страховой на удивление быстро и хорошо по сумме - на все хватило. Все вытянули и хозяин продолжал наслаждаться этим авто. Но….Еще через пару месяцев, его раздолбай-сынок, проводив девушку в соседний колхоз, якобы испугавшись встречного низколетящего мотоцикла, увернулся и слетел в с трассы в траншею для прокладки труб (хорошо не очень глубокая)! У батьки терпение лопнуло! В плачевном виде (подломленное по-самолетному правое переднее колесо и очень кривая и грустная морда) «сотка» в кузове хозяйского Камаза была доставлена ко мне с отцом, с предложением купить за 50 тыс. руб. Главный аргумент владельца-« не ко двору». Купили и не пожалели! Отдали хорошим костоправам со стапелем, потом хорошим  малярам. Разбирали и собирали все сами. В итоге обошлось в 80 тыс руб. (не столица, да и 2005 год!) И я сел и поехал. Впечатления только положительные. Эластичный и одновременно динамичный двигатель, беспроблемная подвеска. Низкая стоимость эксплуатации. Не раз убеждался -у любой машины, как у человека есть свой характер. Моя «сотка» - не исключение. Но все было просто здорово! Я всегда очень внимательно смотрю за состоянием своего авто( иногда знакомые смеются и крутят пальцем у виска). Так вот, это авто всегда , даже если что-то упустил, предупреждает, что пора и уделить внимание этому агрегату , узлу и т. д. Что-бы она тупо стала, такого никогда не было! Учитывая, что пробег примерно 300 тыс. (не по спидометру, конечно) и история обслуживания в Бельгии-скрыта завесой мрака, то сразу все расходники, ролики, гидрокомпенсаторы, стойки, пружины и форсунки, резинки-все на фиг, не зависимо от итогов внешнего осмотра! Все покупал у знакомых бренды разные, но ничего не подвело. Масло только Кастрол 5W-40 из Германии с дружественным гонщиком ( ну блажь у меня такая!) работа своя. Стандартная процедура при покупке авто. Да и резина заменена на летний Бриджстоун. На развале-схождении все параметры, включая и соосность в заводских допусках (и это после серьезного кузовного ремонта). Сидения перетянул у специалистов, т. к. не понравился светлый тон и потертость на водительском сиденье. (4 тыс . руб) Цены пишу там, где помню. И дальше два года удовольствия от езды на этом авто. А проехал много- постоянные командировки по ЦФО и ЮФО, да и дома пешком не ходил. Можете не верить, но масла от замены до замены через 10 тыс ни капли! Наверное, сказалась стоявшая ранее АКПП и качественный ремонт еще в Бельгии. Потрепали нервы плавающие холостые. Но нашел «Кулибина» немца- переселенца из Казахстана. Он просто «повернут» на механическом впрыске! Питер снял электронный блочок с инжектора (возможно ошибаюсь в терминах) , расковырял заводскую мастику, пропаял какую-то дорожку, поставил все на место, отрегулировал по манометрам и СО. Все я поехал. Цена вопроса 500 руб., пожалуй самый единственный сюрприз «сотка» приподнесла в мороз. Отстояла ночь на стоянке, а рано утром при запуске услышал резкий удар по капоту снизу из моторного отсека. Открыл, а там все работает, но вылетел штуцер из насоса гидроусилителя и прет масло! Заглушил, вывернул обломок штуцера и поехал по автопомойкам. На одной сильно удивили: предложили купить весь насос в сборе!!! На резонный вопрос, « а почему не весь двигатель с навесным?» кроме мычания, ответа не получил. Вспомнил мой товарищ, что в пригороде вроде есть спец который занимается только переборкой и восстановлением гидрооборудования. Поехали и нашли! Оказался молодой парень, поинтересовался проблемой, показал на ведро с болтами и сказал «ищете, там их до .....много!» Взял 50 руб. за два штуцера ( на всякий случай и оказалось не зря!)  и дал бесплатный совет. Все сводилось к тому, что « это ни … совсем не поможет»,нужно менять гидроаккумулятор и выдернуть из шланга (он разборный) вырванного штуцера к гидроаккумулятору пластмассовую нить. Все показал на пальцах и с помощью «энтой матери». Аргумент его – « дам до ….. матери г…а» Предложил купит и б/у гидроаккумулятор за 500 руб. по его словам «… очень хороший»! Я кивнул головой и купил. Но приехав на стоянку, по морозу 25 гр. Махнул рукой и ввернул только штуцер и долив жидкости, завел при открытом капоте. Результат последовал мгновенно!!! Хлопок, удар снизу по капоту, да и за секунду до события товарищ успел убрать свое любопытное лицо от насоса! Все повторилось. Но последовала вдумчивая и работа с по инструкции спеца –матершинника с заменой гидроаккумулятора, жидкости и выдергиванием пластмассовой нити из шланга ( там и действительно было очень много закаменевшей субстанции под названием « г…о»!) Все собрано, лица из под капота убраны, двигатель запущен и все прекрасно работает! В том числе и гидрач стал намного мягче. Дальше только интенсивная и бесперебойная эксплуатация с необходимыми регламентными работами.

Могу сделать вывод. « Сотка» великолепная машина по качеству и эксплуатационным характеристикам. Ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Для своего времени это был дорогой и «навороченный автомобиль». Многого из установленного на нем не могут делать наши горе производители и сегодня.  Можно рекомендовать это авто если не для начинающего водителя, то  в качестве второго автомобиля. Расход по бензину после замены форсунок и лямбда-зонда 9 литров трасса, 11 литров по городу. Чудес не бывает-все-таки 2.3 литра. И 136 лошадей. Из достоинств-комфортная езда по трассе со скоростью 150-160 км/ч, если позволяет покрытие и дорожная обстановка. Так можно двигаться продолжительное время-абсолютно не греется ни ОЖ ни масло (полная панель). Но расход будет уже под 11 литров. Легко разгоняется до 200 км/час. Вроде есть небольшой еще запас, но не пробовал, помня об индексе на резине до 190 км/час. По динамике конечно не Порше, но вполне достаточно на длинных передачах интенсивно разгоняться. Но сейчас все сложнее и сложнее купить не убитый экземпляр. Свою красавицу пришлось продать, так сложились жизненные обстоятельства. Сейчас езжу на другом авто, но иногда в городе встречаю свою бывшую и рад, что новый хозяин следит за ней. Долгой и счастливой автомобильной жизни! 

Всем удачи на дорогах. С удовольствием отвечу на вопросы по этому авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Ремонтопригодность., Низкие эксплуатационные расходы., Комфорт., Высокая надежность., Оцинкованный кузов., Хорошая пассивная безопасность (для своего времени)
    Габариты (только для начинающего водителя).
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Безопасность, Коробка передач, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди сотка 2.3 45кузов 5 цилиндров карбюратор!
    Audi 100 2.3 MT (133 л.с.)
    всем привет,хочу написать небольшой отзыв про ауди сотку в 45 кузове,купил я этот девайс случайно до этого вообще рядом с ауди не стоял,купил ее в конце 2010 года за 50 тысяч рублей кузов снизу облаз
    4,0

    merkol

    15 ноября 2012

    22
    Ауди - хорошие машины
    Audi 100
    Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжен
    5,0

    Дмитрий

    29 января 2007

    4
    Моя полноприводная подруга))))
    Audi 100 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Вот и расстался я со своей Ауди 100 2.6 (150л.с) quattro.Как и многие здесь решил оставить и свой отзыв о владении данным авто.Может кому то поможет и будет полезен. Вам суд
    4,4

    Борисов Сергей Геннадьевич

    Обновлён

    16 сентября 2013

    50
    Смотреть все