Добавить отзыв

3,2
Фотографии Азия Рокста -2.
0 комментариев

Фотографии Азия Рокста -2.

29 сентября 201216919
3,2
Год выпуска 1995, владею более 5 летМодификация R2 2.2d MT (61 л.с.) 4WD
Интересная корейская машина, в Интернете информации, в принципе, не так мало.

Примерно 5 тыс. машин собиралось на Автоторе, в Калининграде, в 90-х годах, по договору с Kia.

Есть дизели, есть бензиновые движки.

Не буду повторяться в плане общей характеристики, большинство авторов пишут все верно.

Вкратце мое личное ИМХО.

У меня дизельная 2,2 л, 4Х4 part-time.

 Машина для не очень притязательных в плане комфорта и терпеливых к мелким неудобствам людей. У старых машин мелкие неисправности, обусловленные возрастом и пробегом, присутствуют, но фатальными для маршрута бывают редко. Чаще летят какие-то мелочи из электрики, арматуры и т.п.

 Машина жесткая, при быстрой езде по неровной дороге здорово страдает позвоночник (так не надо ездить!!)

 При  заводской  внедорожной подготовке не очень динамична,  двигатель 67л.с. не быстро разгоняет 1, 5 тонны железа и "прокладок", особенно при стальных дисках и колесах 29" и крупнее.

Если огтноситься к этому спокойно, то все ОК.

 Дизель зимой греется долго, печка начинает нормально греть только минут через 20 езды. Но это особенность дизелей, у новых машин с обычными системами все то же самое. Зато при хорошо прогретом моторе - просто "Африка".)

 Машина очень надежная, все агрегаты расположены свободно и доступ легок практически везде. При этом сказывается "военное прошлое" - очень высока живучесть. Т.е. при поломке чего-либо важного машина способна с минимальными потерями все же вернуться на базу  - до 200-300 км.

 К примеру, у меня был случай поломки ушка рессоры. Оно просто отвалилось. При этом передняя часть рессоры просто заклинило в упоре и машина ездила без проблем. Немного опустился передок и стало жестче. Честно говоря, тыс.2-3 я проездил, не зная о поломке. Аналогичный случай я знаю из отклика ребят - алтайцев. Второй пример - конструктивно на двигателе  -3 ремня, каждый отвечает за свой агрегат - насос ГУР, генератор, кондиционер. Обрыв любого не влияет на ходовые качества в целом.

 Примеров провести могу еще много, но главное - конструктивно машина очень живуча, вне зависимости от качества з/ч. Хотя корейские агрегаты по качеству вполне себе. Не старая "япония", но надежны.

 В салоне комфортно, из-за высокого потолка сидишь свободно, даже зимой. На заднее сидение у меня влезало 3 не очень толстых человека с рюкзаками). Даже в дальней дороге, с жесткой ходовой, чувтствуешь себя довольно комфортно. По трассе 100 км/ч идет нормально, а больше и не надо.  Расход соляры у меня средний 7-8 л по городу ( 4Х2), при полном приводе сильно возрастает  - до 15л( в тяжелой грязи).

 Внедорожная схема классическая - "part-time", т.е. отключаемый вручную передок. Все просто и надежно. Под дождем, конечно, не очень комфортно вылезать и щелкать хабами, но зато все работает обычно без проблем. Перебирается самостоятельно тоже достаточно просто.

 По грязи идет не хуже Нивы, но, конечно, по-другому. Можно многие места проскочить с ходу, а не лезть "внатяг", т.к. машина рамная. При обычной, "гражданской", подготовке УАЗу уступает, но не везде. На вязких почвах есть преимущество, т.к. почти на 60-70%легче; не проваливается, если подспустить шины - вообще красота!

 С запчастями пока проблем особых нет, по крайней мере, в крупных городах и на ДВ. Если есть каталог - заказываешь у корейских дилеров или поставщиков и все. По движку есть много чего и так, в наличии. Фильтры, прокладки  и т.д. Каталоги часто сейчас продают в магазинах з/ч для корейцев, т.к. массово для Рокст они сейчас не возят и от каталогов избавляются.

 В уходе неприхотливы, главное - менять масло вовремя (через 5-8т.км). Следить за уровнем масла и антифриза, не перегревать двигатель. Машина чувствительна к перегреву головки блока цилиндров, в этом случае надо прекращать движение, в ремонт - менять головку и перебирать движок. Среди тех Рокст, что я видел и говорил с хозяевами, почти у половины такая фигня случалась. Ничего страшного, в принципе, после нормального ремонта машина ходит хорошо,  как и прежде. 

Я бы рекомендовал, для профилактики, поддерживать ПОСТОЯННО уровень масла в двигателе от половины мерного отрезка щупа до максимума. Летом периодически хорошо мыть и "пробивать" радиатор и т .п. С ходовой - шприцевать раз в 5тыс крестовины, опоры и т.п.

Многие запчасти взаимозаменяемы, особенно со старыми Киа Спортаж - крестовины, втулки, подшипники, свечи накаливания и т.п. Амортизаторы можно подобрать. Другие - надо конкретно смотреть с деталями в руках.

В целом - рекомендую рукастым, не очень привередливым любителям природы, рыбалки и охоты.))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежна., Недорогая., Экономичная., Оригинальная, нечастая машинка.
    Не комфортная., Не динамичная., Трудновато с з/ч (многие на заказ)
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    3,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт1,5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Редкая корейская зверушка
    Asia Rocsta R2 2.2d MT (61 л.с.) 4WD
    Приветствую всех! Рассказ мой пойдут о редком авто,да ещё о внедорожнике,так что предвижу много ехидных письмецов от заядлых джиперов.Скажу сразу что я не профи-джипер,не особо понимаю суть покатушек.
    3,0

    green dragon

    12 марта 2011

    16
    Смотреть все