Добавить отзыв

4,8
По одежке протягивай ножки
0 комментариев

По одежке протягивай ножки

Обновлён 7 мая 202019500
4,8
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.4 AMT (135 л.с.)
Ещё 7 фото
Друзья, если вы ищете практичную машину - покупайте хюндай. И не пытайтесь обмануть судьбу покупкой Альфа Ромео по цене хюндая. Хотя бы для того, чтобы потом не писать унылых отзывов на авто.ру об этой премиальной итальянской марке. Много вы видели картин Боттичелли в хрущевках Южного Бутова? ;)

Итак, о плюсах: легкая (собственный вес всего 1150 кг!), резвая (турбина отдает весь крутящий момент уже при 1750 об.мин), отлично рулится (благодаря жесткой подвеске и короткой колесной базе), тормозит замечательно (имеется система экстренного торможения). Кроме того, стиль и дизайн – это вам не скучный немецкий автопром. ;)

Кнопочка DNA, разумеется, не превращает эту машину в болид, но может добавить уверенности на трассе или скользкой дороге. Без DNA машина отлично подходит для стояния в пробках или комфортной езды по территории коттеджного поселка - расход в 7 литров вряд ли удастся превзойти в любом случае. ;)

Есть и радость для людей с комплексами: езжайте на тусовку Мерседесов и Порше, и становитесь там в ряд с Ламбо и Феррари — вот где твоя Родина, сынок! Только поторопитесь, а то вдруг организатора подобных мероприятий опять привлекут за мошенничество, и негде тогда будет комплексы лечить. ;)

Ну, а если серьезно, то после пяти лет владения Альфа Ромео МиТо эмоции только положительные. При своевременном обслуживании это очень надежная машина: за 30 000 км пробега ни одной поломки. Не случайно с 2008 по 2013 данная модель получила 15 призов в разных категориях и была признана авто года 2009 в Европе.

Пара слов о роботизированной коробке TCT: двойное сцепление обеспечивает плавность (легкие подергивания только на низших передачах) и срок службы более 100 000 км (если не стартовать “тапка в пол” с каждого светофора!). Скорость переключения передач на порядок выше МКПП. Езда в ручном режиме на подрулевых лепестках скорее напоминает симулятор «Формулы-1». Алгоритм работы в автоматическом режиме вполне адекватный, без “тупизны” обычных АКПП.

Тема запчастей и обслуживания для этой машины актуальна не более, чем для ее одноклассников Ауди А1 или Мерседес А-Класс. То есть официалы так же задирают цены, а Армен из “джихад-гаража” так же ломает защелки бампера и не может найти отверстие для слива масла. Не нравится? Есть eBay (где можно найти запчасти новые и б/у) и форумы в Интернете (где могут подсказать, кто виноват и что делать).

Теперь о минусах. Реальных, а не высосанных из пальца:

- топовые модели с малым пробегом и всеми опциями из Европы (не от дилера в РФ!) стоят дорого;
- гламурный имидж машины плохо соответствует ее резкому характеру и ощущениям от вождения;
- штатная комплектация (даже Distinctive!) достаточно бедная, многое надо ставить дополнительно;
- обилие электроники (S&S/DST/DNA/ESC/ASR/HBA) предъявляет особые требования к аккумулятору;
- ранние версии прошивки роботизированной коробки ТСТ нуждаются в обязательном обновлении;
- передние блок-фары первых лет выпуска могут мутнеть от перегрева ДХО, приходится менять;
- система МультиЭйр со временем может потребовать промывки и подбора моторного масла;
- рельефный пластик салона легко царапается и практически не поддается восстановлению.

Резюме: Нет, эти машины не требуют повсеместной замены системы МультиЭйр, катушек зажигания, компрессора кондиционера и чего-то там еще. Крайне маловероятна и ржавчина в цилиндрах двигателя. Такой “бонус” можно получить только при покупке убитого хлама вместе с низким ценником от предыдущего владельца. Не экономьте в начале, и в конце не придется вкладывать “тысяч 250-300 за три года”…
Кстати, это касается не только Альфа Ромео. ;)

P.S. Для желающих приобщиться к данной марке: дешевые предложения на авто.ру – это “ловушка для дураков”. Тем более, сток с пробегом за 120 000, где только меняли масло “каждые 7 200 км”. Особенно, если “все с завода” или “кузов в родной краске”. Угадайте, кому потом придется менять изношенные заводские детали и красить те же бампера от сколов? Ищите машины от реальных альфистов, там шансов попасть на утиль и испытать разочарование гораздо меньше. И, конечно, трезво оценивайте свои силы. Если у вас из активов только минималка, беременная жена и съемная однушка в последней хрущевке Южного Бутово – наверное, не надо вам это...
Удачи! ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Дизайн салона, Габариты
    Проходимость, Комплектация, Цена
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Управляемость
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Красота требует жертв
    Alfa Romeo MiTo 1.4 MT (135 л.с.)
    Вообще дело такое друзья, если вы ищете практичную машину — не покупайте эту. В эту просто влюбляешься, а дальше она ведет себя как типичная знойная итальянская красотка — она изматывает тебя, но оста
    3,8
    Смотреть все