Добавить отзыв

4,4
Брера. Чудо и реальность.
0 комментариев

Брера. Чудо и реальность.

1 марта 201026673
4,4
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцев
После 3 лет борьбы с самим собой чувства победили. Купил Бреру с 2.2 c МКПП черного цвета с красным салоном, с 50-ю т.км пробега. Дорога от магазина до дома – одни эмоции. 

Кажется быстрой, кажется мотор v6 - очень похожий звук после 3,5 тыс. Кажется не шумной, кажется хорошо уступают дорогу. Многое кажется, кое-что правда. 

Начал ездить каждый день:

Невозможно сесть правильно высокому водителю: мой рост 182, сиденье опущено в крайнее нижнее положение - голова почти упирается в усилитель крыши над дверью - пора надевать шлем; при попытке настроить руль вертикально – перекрываются верхние сектора приборов. Однако, в целом, правильная посадка удобнее чем в обычном автомобиле (например в моем предыдущем МБ203).   В салоне настолько много эргономических ляпов, что кажется его делали нет, не студенты - просто люди которым  все это не важно: ручка КПП так близко к консоли приборной доски, что переключаясь на 3,5 передачи задеваешь кнопки климата; кнопки включения протвотуманок скрыты рулем, а на ощупь включаешь задние вместо передних; в пепельницу умещается 1 окурок и расположена она таким образом, чтобы 1-й курящий засыпал пеплом всю середину салона. Все это дополняют странные емкости для мелочей, в которые ничего не умещается, расположение управление музыкой на руле – слева громкость, справа трэк / частота (на чем не ездил всегда было наоборот) и куча действительно мелких придирок, которые то и объяснить сложно, нужно показывать.

Однако, салон очень красивый и качественно изготовленный, руль и ручку КПП приятно взять в руки – о недостатках в езде забываешь.

На ходу машина радует. Сцепление можно бы и порезче. Ходы КПП – как оружейный затвор, короткие и на 2 щелчка. Первая короткая – как всегда на Альфах, 2-й хватает для узких извилистых дорог, 3-я начинается за 100, и так далее, на 6-й запаса тяги нет: еду по Новой Риге в левом ряду 170, сигналю Лансеру – он пытается прибавить, я удивляюсь, добавляю и обхожу справа, а Она как-то лениво, в общем получился не объезд, а обгон, надо было 5-ю. Тормоза отличные: цепкие, информативные и главное – трудно перегреть.

Двигатель по характеру более напоминает BMW: ровная тяга с самого низа, после 3,5 тыс. всплеск, после 6,5 тыс. стухает – нет этого альфовского безумия наверху. Очень красивый звук, хочется выкручивать снова и снова. Что характерно, такой же, похожий на v6 звук был на GTV, на 156 и 159 все скромнее. Она достаточно динамична, 8,5с до 100 вроде много, однако на 1,2 передачах сцепных свойств резины не хватает, а превосходство проявляется после 100км/ч: коробку делали для немецких автобанов. Руль острый, тупее чем на 156 ровно настолько чтобы не собираться в кучку после 180-ти, напрягаться уже после 200.

В управлении машина абсолютно предсказуема: в скольжении легко управляется газом, под сброс проваливается в занос, выравнивается тягой. Системы стабилизации и противобуксовки срабатывают поздно, не мешают; настроены так, что кажется что они бутафория, однако стоит отключить на льду – понимаешь что поймать скользящую машину стало сложней. Жесткость подвески – компромисс: довольно жесткая, но комфортная, не нравятся клевки носом при торможении. Довольно низкая – защитой периодически задеваю даже на пологих волнах на скорости. Подвеска весьма энергоемкая – никакие дыры и ямы которыми изобилуют предвесенние подмосковные дороги даже близко не приводят к пробою.

Вообще, по концепции это ГРАН ТУРИЗМО в старом понимании этого слова – когда из города в город быстро ездили а не летали. Позволяет ехать очень быстро и с комфортом, управляемость, двигатель дают возможность даже на скользкой неровной дороге не напрягаясь часами держать около 150км/ч. В городе все хуже: тяжелое сцепление – кажется ее таскаешь на себе, толстенные стойки – можно не заметить все что угодно.

В целом БРЕРА сделана принципиально основательней чем 156 или ГТВ, во всем проявляется что она «тяжелая и железная» и построена на долгие годы, чем то похожее на ощущение от старых МЕРСДЕС. Хотелось бы сохранить ее как предмет искусства – но мешает ее характер: любая самая спокойная поездка все равно заканчивается быстрой ездой.

Нет желания переходить к изобличительным техническим подробностям по эксплуатации, тем более что их нет, машина еще молодая, испортить ее не успели, хотя старались изо всех сил: когда ее покупал салон был загажен до невероятности а кузов весь исцарапан. (спасибо 1-му владельцу – юр.лицу и его сотрудникам). В повседневной езде плохо: от породистого звука мотора все таки за день устаешь, расход стеклоомывайки 1 банка в день (не отключаются омыватели фар), в сильный мороз (от -20) почему-то обмерзает стекло водительской двери, слабая краска (теперь на всех машинах – плод борьбы за экологию).

Каждый день на ней сможет ездить человек, для которого эти неудобства менее важны чем  ходовые качества, красота. Я как раз к таким отношусь. По счету это у меня 5-я Альфа (145,2-156,ГТВ), они у меня перемежались МБ, БМВ и другими менее звучными автомобильными марками.

Ремарочку альфоненавистникам - машины то вполне надежные, на уровне лучших стандартов, а 159 и Бреру сделали еще основательней. К их же сведению Альфа Ромео едва не единственная марка, показавшая рост продаж за кризис (не в России).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн, управляемость, двигатель, основательность изготовления
    эргономика салона
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,3
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Модница
    Alfa Romeo Brera 3.2 MT (260 л.с.)
    Не прошло и года,как я управляю настоящей топ-моделью из Италии и эмоций накопилось столько.... Первое что поразило - внимание окружающих к автомобилю, на Невском проспекте водители просят опустить
    4,2

    gencon

    2 декабря 2008

    2
    Отзыв автовладельца Alfa Romeo Brera 2007
    Alfa Romeo Brera 3.2 AT (260 л.с.) 4WD
    Брера. Самый красивый автомобиль всех времен и народов. Сбылась мечта и я купил ее. Навряд ли кто то скажет, что внешний вид бреры не притягивает внимание. От прохожих до сотрудников ГАИ - все загляды
    4,8

    krest

    22 января 2019

    1
    Продал бреру
    Alfa Romeo Brera
    Продал бреру Не может быть она единственной машиной у жителя Подмосковья Очень низкая и красивая, жалко мять пороги и отрывать защиту ежемесячно Жалко бежевые ковры в российской грязи Жалк
    4,0

    arc1111111

    3 февраля 2011

    22
    Смотреть все