Добавить отзыв

4,4
Отзыв о Alfa Romeo 159, 2.4 JTDM, автомат.
0 комментариев

Отзыв о Alfa Romeo 159, 2.4 JTDM, автомат.

8 октября 201321241
4,4
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4d MT (200 л.с.)
Доброго времени суток, автолюбители!

Меня зовут Дмитрий, мне 26 лет и я хотел бы поделиться впечатлениями о своем авто. Пробег 150 000 км на данный момент (при покупке было 140 000 ).

Итак, давайте по порядку. До Альфы 159 владел Альфой 156 (8 месяцев) и Луксусом ИС 200 (10 месяцев).

Машину выбрал совершенно случайно - зашёл на автостоянку и просто не смог её не купить. В зачёт сдал свой Lexus IS 200, доплатил 3000 евро и получил эту красавицу.

Первое, что бросилось в глаза, после Лексуса - ЕДЕТ, РУЛИТСЯ!! И действительно - машина отменно едет и рулится! Дизельный движок добавляет ещё больше азарта и драйва. Эффект "вдавливания в сидение" присутствует даже на высоких скоростях, если утопить тапку в пол :)

В общем, покупал машинку в Латвии и поехал оттуда уже в родной город Питер. На трассе едет отменно, на обгон можно идти очень уверенно - тяги на любых скоростях хоть отбавляй. Спасибо крутящему моменту дизельного движка + турбинки. И тут я вижу знак - дорога дальше закрыта, едьте мол в объезд. И развилка... Я поехал на право, через пару километров асфальт закончился, но я не унывал - на грунтовке машина едет нормально. Дальше - больше. Грунтовка тоже закончился и начался... песок + вода. Эдакое болото. Я решил ехать дальше. В итоге на брюхе прополз около 15 км по такой вот жиже. К моему удивлению машина оказалась очень проходимая.. На заднеприводном лексусе у меня не было бы и шанса в этом болоте.

Приехал я значит в Питер.. И начал замечать, что на машину конкретно глазеют. Все смотрят, оборачиваются, проходя мимо. Явно не обделяют вниманием, как БМВ и Ауди, коих тут пруд пруди. Знакомые девченки до сих пор думают, что машина стоит больше 2-3 млн. рублей (наверное думают, что это что то вроде Мазератти и Феррари). Машина внешне выглядит очень круто. И эксклюзивно для питерских дорог. Если хотите ловить взгляды прохожих - лучше машину не найти.

Теперь по порядку о технических характеристиках:

1. Расход. По городе при умеренно агрессивной езде - 13 литров. По трассе - 7 литров. Кстати, когда первый раз ехал по трассе и замерял расход, то заметил, что он с 7 литров расход вдруг возрос до непозволительно высоких 15 литров и держался так километров 10, потом всё стало нормально. Так было 2 или 3 раза за путь Рига - СПб. Нарыл справки - это всё сажевый фильтр (что то вроде катализатора, но на дизельном моторе), который время от времени самостоятельно прочищается без уведомления об этом водителя. Соответственно во время этой процедуры расход увеличен. Да, между прочим, при покупке машины, обязательно проверяйте степень засоренности сажевого фильтра, ибо проблемы с ним могут быть конкретные. Чем сильнее он засорен, тем чаще включается чистка сажевого и повышается расход, а если вы слишком долго не ездите по трассе, то чистка включается в городе, уже уведомив водителя об этом. Расход в таком случае держится в районе 30-50 литров по городу!! И чистится сажевый в пробках ОЧЕНЬ долго! Менять же его - 60 тысяч рублей. Будьте бдительны при покупке авто!

2. Насколько часто ломается Альфа 159?

Редко. Мой знакомый на БМВ трешке 2008 года не вылазит из сервисов. Я там был 2 раза - когда купил машину и когда надо было менять масло.

Что было сделано с машиной сразу после покупки:

- заменен ГРМ

- заменено масло в двигателе

- долито масло в АКПП (была переборка АКПП у прошлого владельца и собрали не очень качественно. Итог - жрет 200 гр масла в месяц. Не критично, вроде бы)

- заменены передние тормозные диски (Брембо)

- заменены все колодки (все Брембо)

- была произведена чистка ГУР + замена жидкости в нем

За всё про все заплатил 30 000 руб. Вроде не дорого.

После этого за полгода было только заменено масло в двигателе и заменен провод на заднюю фару (выгорела фишка).

3. Комфорт.

Тут уже проблемы. В моем случае скрипит салон. Пластик. Так же бесит, когда трутся кожаные сидения (передние) и подлокотник. Издается неприятный скрип. Но я привык.

АКПП. Тут отдельная песня. Либо мне достался убитый аппарат, либо это Альфа... Судя по моим вопросам на форуме - второе. Машина переключает скорости рывками. Если вы разогнались и хотите резко сбросить скорость - авто скидывает пару передач вниз, что всегда сопровождается жестким рывком. Не очень приятно. Так же часто бывает рывок при переключении с 2 передачи на 1. Повторюсь - может быть это просто у меня убитый аппарат, а к альфе это не имеет никакого значения.

В общем, у меня машина едет хорошо только когда поддашь газку - тут да, никаких рывков, никаких пинков, всё переключается плавно и хорошо.

4. По мелочи.

У меня машина занижена пружинами Эйбах. Не советую. Даже летом тяжело ездить по Питеру. За город не поехать совсем. Страшно становится за машину. Замена всех пружин+амортов с работой 40 тыс. рублей.

В машине нет электропривода сидений, нет никакого подогрева. Могли бы и впилить, конечно (но может это у меня такая комплектация небогатая).

Вот, в принципе, основные моменты после общения с машиной в течении полугода.

Хочу сказать, что те мелкие недочеты, которые есть у этой машины с лихвой покрываются теми ощущениями, которые она даёт. Я очень долго выбирал новую машину в салоне (бюджет до 2 млн. рублей) и очень долго не мог найти машину лучше Альфы по ощущениям, драйву. Машина едет, рулится, она очень красива и не очень прихотлива, в ней можно влегкую возить 4 человека с собой. Но в первую очередь, Альфы - машина для водителя. Она даст вам непередаваемые ощущения от вождения, вам захочется просто сесть в неё вечером и покататься по набережной, забыв о всякой суете. Эта машина с душой!

Спрашивайте, если возникли какие либо вопросы, постараюсь ответить!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Очень красива - девчёнки оценивают, Довольно надежна, если взять не убитый аппарат, Отлично едет и так же рулится, Небольшой расход топлива, Красивый звук движка
    Мало нормальных сервисов в Питере, Если серьезно сломается - будут проблемы, ибо запчастей на неё мало, Очень много разных непонятных звуков, скрипов
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Итальянский тест
    Alfa Romeo 159 1.9d MT (136 л.с.)
    Эту машинку, довольно редкую для России, брали в Италии на прокат во время отпуска. Дали нам ее взамен обещаной Volvo или Mercedes, поэтому волей-неволей приходилось оценивать еще и в сравнении с ними
    3,4

    Skat Serg

    12 января 2009

    17
    Without Hearts We Would Be Mere Machines
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    Without Hearts We Would Be Mere Machines - Без души мы были бы просто машинами....Под этим девизом альфы создают свои творения уже не десяток лет. Понятие феррари для бедных старались применить к мног
    4,8
    Любимая Альфа
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    В феврале купил себе Альфу 159 о которой давно мечтал.Честно скажу хотел Альфу не умом а сердцем. В начале двухтысячных у меня была 164 твин спарк 2 литра.С тех пор Альфа вирус полностью овладел мной.
    4,8

    sam 159

    5 мая 2014

    23
    Смотреть все