Добавить отзыв

4,6
Телепортатор по имени «Алфа-Ромео 156″
0 комментариев

Телепортатор по имени «Алфа-Ромео 156″

29 марта 20139840
4,6
Год выпуска 1998, владею 2-3 года
Здравствуйте.

Вот сидел читал различные отзывы, и решил сам написать свой. В данном случае речь пойдет о такой не слишком известной марке как "Альфа-Ромео" .Что можно сказать про "макаронников"? Могу сказать одно они делают одни из самых лучших автомобилей в мире. Да чушь!, воскликните вы, вспоминая рассказы о том какие плохие авто делают итальянцы. Типа качество сборки, ломаются, не для наших дорог и тп. Я кстати до поры до времени сам не воспринимал итальянские машины. Знал только, что самые крутые спортивные автомобили делают итальянцы: Феррари, Ломборджини (да теперь это Ауди), Мазерати, Лянча. Альфа-Ромео, Погани-Зонда.

Но однажды. 

 Выходя из спортзала со своим товарищем в разговоре затронули тему авто. Я в то время ездил на Хонде Аккорд 1998 года (это был 2003 год) 2л, Серега (товарищ) сказал что у него Альфа-Ромео 156. У меня сразу возник вопрос:что за зверь такой? Оглядев автомобиль я попросил хозяина прокатиться. Он не отказал и я поехал. Что это было?- задал я себе вопрос выходя из авто. "Это" меня мучило дня два пока я снова не приехал на тренировку. Снова выходим на улицу. Снова моя просьба прокатиться на Альфе. Выходя из машины я говорю в лоб хозяину-Продай.  Он смотрит на меня не понимая в чем дело, и говорит: я вообще-то не собирался продавать, посмотри в продаже другую. Я вцепился мертвой хваткой в него -Не хочу другую хочу эту. И он......согласился.

Денег у меня не было, был только автомобиль.

Первым делом обзвонил всех знакомых предлагая свою Хонду. В итоге в течении 2 дней я отдаю свою Хонду другу в рассрочку, беру на фирме займ и покупаю Альфу.

Только когда сел уже в свою Альфу только тогда начал изучать что купил. Что же я приобрел.

Алфа 156 1998г.в 1,8 л (144л/с) МКПП, велюровый салон точнее темно синий вельвет, отделка под дерево, ручка КПП и руль натуральное дерево.

На своей Альфе я проездил 2 года итоговый пробег 78000 км (брал 106000 км продал 184000 км). Авто было из Германии прежний хозяин сам пригонял ее и проехал до продажи мне 26000 км, по его словам он ничего не делал.

Это реально был эксклюзив после обыденности и простоты Аккорда. Чем же все таки зацепила Альфа. Да своей неповторимостью, необычностью исполнения салона, ходовыми характеристиками, нереальным рулевым управлением из за которого я и окрестил свою Альфу "телепортатором". Почему спросите вы. Да просто находясь за рулем Альфы ты живешь вне основного времени -ПО АЛЬФАВРЕМЕНИ. Перемещение из точки А в точку В происходило незаметно, только на месте задаешь себе вопрос как ты сюда попал. Перемещаясь на шоссе из полосы в полосу стоит только подумать и ты уже там куда тебе было нужно. Но это все лирика. Оценим беспристрастно автомобиль. Что мы имеем.

Необычайный передовой итальянский дизайн "Лучший автомобиль 1998 года", отличное управляемость, мощный атмосферный двигатель (на тот момент только Альфа снимала с 1 кубика 0,08 л\с, основной конкурент БМВ снимала 0,075 л\с) свободные обороты двигателя до отсечки 7500 об/мин. Невысокая цена на автомобиль 1998 года в 2003 году составляла примерно 12000 $ , БМВ за такие деньги в такой же комплектации можно было взять только Е36 1994 года, а авто в кузове Е46 стоил уже 15-16000$.

Теперь о самом интересном. Обслуживание.

Первым делом я поменял подшипник передней ступицы (гудел), на 150000 прогорела гофра, в специализированном сервисе развели на установку штанов с гофрой за 600 $ (контора оплачивала ) в дальнейшем менял гофру за 600 руб+замена 500 руб., в сервисе по замене глушителей. Амортизаторы поменял на 180000 км., когда уже не держали примерно 60$ штука (перед , зад Magneti Marelli). Говорят самое слабое место у Альфы подвеска, но в тоже время рычаги с шаровыми выхаживали по 40000 км, 45$ штука, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора стоили копейки. Что еще, рулевые наконечники менял 1 раз на 170000, масло МОБИЛ, да был один косяк это как раз из той серии "детских" болезней модели. Начали плавать холостые обороты, особенно когда едешь и останавливаешься на светофоре. Стрелка тахометра скачет то- до 4000 об/мин то -в низ до 500 об/мин, несколько качаний и обороты в норме. Поехал на сервис сказали -это вариатор фаз газораспределения, поменяли 500$ -все хорошо, проехал 2000 км снова тоже самое, почитал форумы, пообщался с народом, да есть такая проблема у первых выпусков. Менять не стал,назвал эти скачки "успокоение двигателя" и перестал обращать на это внимание при том что это никак не влияло на скорость и динамику. Насколько мне стало известно потом эту проблему решили на автомобилях 2000 годов выпуска. За все пройденные километры автомобиль ни разу не подвел. Главное чтобы был своевременный и профессиональный уход за Авто.

Расход топлива примерно 7-9 литров на сотню (все зависит в каком режиме ездить)

Что еще. Выкинул катализатор поставил пламегаситель и банку SUPERSPRINT, фильтр нулевого сопротивления (правда потом снял- убивается расходомер воздуха 300$), появился у машины звук даже веселее стала ехать, поставил магнитолу новую и все.

Так что могу смело заявить что не бойтесь итальянских автомбилей они заслуживают достойное место среди однотипных и однообразных автомобилей Германии и Японии. Да и денег вы будете тратить не больше, а даже я сказал бы меньше (цены на запчасти на порядок ниже чем, скажем, на автомобили из Франции, Германии, Англии, Испании)/

Итого за 2 года и 78000 км я потратил на ТО ,ремонт, страховка ОСАГО, налоги примерно 120 850 руб .  (сумма точная, вел учет всех финансовых операций и в записях нашел эту итоговую цифру)

на бензин при цене  в 2003 году 16 руб/литр* 6700 литров= 107200

Итого на владение автомобилем потратил 228 050 руб за 2 года (2003-2004 год)

или 9500 руб/мес

или 2,9 руб/км

Присутствует своя харизма. Когда вы едете в Альфе все воле не волей обращают внимание на это Авто, это как костюм от Версаче, он даже с годами  выглядит лучше обычного но нового.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попытка трезвого взгляда!
    Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот ша
    3,4
    АР 156, 1998 г.в
    Добрый день, Всем! Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался
    4,8

    Сергей

    4 мая 2007

    16
    Моя правда об Альфе 156
    Всем здравствуйте! Прочитав много отзывов, хотел бы и сам тут оставить своё мнение. Начну с самого начала: первая машина у меня была ауди через год купил хонду аккорд, а ещё год спустя я загорелся
    4,6

    Синий хэтчбек

    20 декабря 2008

    27
    Смотреть все