Добавить отзыв

3,4
Попытка трезвого взгляда!
0 комментариев

Попытка трезвого взгляда!

16 ноября 201219242
3,4
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот шаг. 

    Итак, Альфу я выбрал крайне осознано, предварительно прочитав много информации об особенностях эксплуатации и слабых местах. После чего были очень длительные поиски (4 мес.) подходящего по состоянию авто, потому как исходное состояние Альфы - это основной базис дальнейшей эксплуатации. Скажу сразу, покупать Альфу под восстановление на мой взгляд не имеет смысла, в конечном итоге выйдет дороже, чем ухоженый экземпляр меньшего возраста. Пересмотрев кучу вариантов, наконец я нашел ту, которая меня устраивала. Исходное состояние было следующим: наиотличнейшее состояние кузова и салона, двигатель тоже очень хорош, но требовал ТО по части расходных материалов ( ГРМ и т.д.), требовалась замена потенциометра, замена передних верхних рычагов. Продаван естественно неплохо подвинулся. дабы частично это компенсировать.

     Далее я расскажу о своих впечатлениях об авто. Первое, что приводит в ступор это тормоза и рулевое управление. Томоза ОЧЕНЬ чувствительные (предыдущий мой авто Мерседес W210 2,4) в результате чего с непривычки постоянно повисаешь на ремнях, рулевое тоже ОЧЕНЬ острое (примерно 2 оборота от упора до упора) что дает дикий восторг на серпантинах и дикое раздражение на парковках, так как радиус разворота Альфы как у Камаза. Далее интерьер и экстерьер - это полнейший субъективизм и дело вкуса, но мне очень нравится. Материалы отделки салона очень достойного уровня, но при этом, если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы когда машину собирают одновременно еще футбол смотрят и вино попивают. Конечноя утрирую, но большая доля правды в этом есть. Чуть не забыл про комфорт, в моей Альфе его не было, так как досталась она мне в версии Спортпак с заводской более жесткой и низкой подвеской. Двигатель в начале динамикой меня не поразил, первые впечатления были следующие: неплохо едет, есть хороший подхват на 3000 об., но ничего меня особо не удивляло, кроме апетита в 15 л. на сотню в спокойном режиме. Оказалось все дело в умиравшем ДМРВ, который потом я заменил, и мотор взял сокрушительный реванш в борьбе за мое удивление(расход упал до 12 л.). Резюмируя данный абзац , скажу следующее: у данного авто великолепные общие динамические характеристики, все остальное либо способствует этому, либо приносится в жертву (естественно в разумных пределах).

  Далее речь пойдет об обслуживании. Стоимость запчастей не отличается от от стоимости запчастей распространенных автомобильных марок, но на Альфе менять их приходится чаще. Обобщая: двигатель требователен к качеству масла, регламенту его замены, регламенту замены ГРМ, крайне слабая передняя подвеска, коробка только механика (ни в коем случае не Селеспид). В любом случае Альфа - это недешевый в эксплуатации авто и не Приоразаменитель в данном ценовом диапазоне, это машина для тех, кто знает для чего ему нужна Альфа. Все Альфы, выезжая с территории завода, эксплуатируются в запредельных режимах на протяжении всей своей жизни, за этим следует большое количество нюансов, к которым необходимо быть готовым. 

  Итак, несмотря на некоторые недостатки, Альфа очень мне понравилась и было принято решение провести полнейшее обслуживание авто с заменой всего, что требуется, или потребуется в недалеком будущем.

   Итак сухие цифры:

1. Полнейшее ТО двигателя:

- комплект грм + работа - 8500 руб. (меняется раз в 40000 км.)

- балансирный ремни, ролики - около 3000 руб. 

- навесные ремни, ролики - около 3000 руб.( примерно раз в 60000 км.)

- вариатор фаз газораспределения - 9000 руб. (раз в 80000 км.)

- помпа - 1500 руб

- свечи - 6500 руб. за 8 шт.

- масло оригинальное Селения 20К + фильтра - 3000 руб. (менял раз в 8000 км. и вам советую)

2. Выявленные при покупке неисправности и поломки в течение года:

- потенциометр - 6500 руб.

- ДМРВ - 3500 руб.

- датчик положения коленвала - 1500 руб. 

- верхние рычаги (пара) передней подвески - 2000 - 6000 руб. шт. в зависимости от произв. (примерно  раз в 25000 км.)

- нижние рычаги (пара) передней подвески - в среднем по 5000 руб. за шт. (примерно раз в 40000 - 60000 км.)

- радиатор - 4500 руб.

3. ТО тормозов:

- передние колодки (Ферродо), тормозные диски(Брэмбо) и задние колодки (Роад Хаус) + работа - 7000 руб.

Естественно, если вы приобретете Альфу обслуженную таким образом с хорошим мотором, то первые год-два Альфа будет требовать не больше Опеля, но такие экземпляры встречаются очень редко. 

     В общем прекрасное авто, но не для прагматиков и рационалов, которые считают рублекиллометры. Если Вы все таки решились на Альфу, то как можно лучше диагностируйте ее перед покупкой и четко следуйте описанному регламету эксплутации, это будет залогом отсутствия в дальнейшем у Вас головных болей. И если дело дойдет до покупки, и Альфа окажется в хорошем состоянии, то она пробудит  в Вашем сознании новые ощущения от автомобиля, доселе неизвестные, но описывать я их не буду, потому как это опять сплошной субъективизм, которого я так хотел избежать. Надеюсь получилось! Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    яркая внешность, великолепные динамические характеристики
    нелеквидность авто, слабая пассивная безопасность, стериотипное отношение к марке
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    АР 156, 1998 г.в
    Добрый день, Всем! Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался
    4,8

    Сергей

    4 мая 2007

    16
    Моя правда об Альфе 156
    Всем здравствуйте! Прочитав много отзывов, хотел бы и сам тут оставить своё мнение. Начну с самого начала: первая машина у меня была ауди через год купил хонду аккорд, а ещё год спустя я загорелся
    4,6

    Синий хэтчбек

    20 декабря 2008

    27
    Любовь моей больной головы
    Купил в сентябре 2010. Взял селеспидную. Через два месяца понял, насколько ошибся. Но было поздно. С упорством барана, пытался восстановить этого нехорошего робота. Может конечно убитый экземпляр мне
    4,6

    choung

    29 февраля 2012

    75
    Смотреть все