Добавить отзыв

4,6
Любовь моей больной головы
0 комментариев

Любовь моей больной головы

29 февраля 201224158
4,6
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Купил в сентябре 2010. Взял селеспидную. Через два месяца понял, насколько ошибся. Но было поздно. С упорством барана, пытался восстановить этого нехорошего робота. Может конечно убитый экземпляр мне достался, не знаю, но в селеспидную коробку пришлось вложить около сотки. Но это моя личная глупость. Собственно кроме робота было вложено за полтора года владения около 30 тышч. Это замена радиатора и помпы, расширительного бачка, вариатора фаз, правого ступичного подшипника и дроссельной заслонки. Рычаги менял сам. Задние вообще просто. Там их 4 поперечных, каждый стоит 600 р. Продольные по 1 штуке с каждой стороны, но они очень редко умирают, насколько я понял. Передние сложнее, но замена их в сервисе обойдётся примерно в 6-7 ты. ры. Амортизаторы ещё от старого хозяина и походу неубиваемы. Расходники типа масла, фильтров и колодок я сюда конечно не включаю. Стоимость у всего этого примерно как и на любую другую иномарку.  Собственно всё. Остальное с меня сосала это грёбанная недоделанная роботизированная коробка. Это то, что касается её практичности. 

Про внешний вид даже рассказывать не буду. Каждый может посмотреть фото. 

Касательно комфорта. Тут на любителя. Я когда покупал, сел в эти великолепнейшие сиденья с гиперактивной боковой поддержкой, и моя больная спина почувствовала себя как дома. Хозяин предложил прокатиться. После первого километра я понял, что не хочу вылезать из-за руля. Подвеска жестковата, но в спину и зад не отдаёт, все удары гасит кузов и пружины. Зато эта жёсткость даёт такоооооооооооой контроль над машиной.... Блин, у друга Бэха третья, купе... Он проехался и сказал:" Себе я бы конечно её не купил... Слишком мне стрёмно... Но ты сука, смелый, так что наслаждайся...", так я в общем и не понял то ли комплимент сделал то ли простебал))) Проезжал я на ней в принципе везде, где было надо. На новый год 2011, проезжал по девственно нечищенной дороге, в деревне, под Ногинском. Впереди конечно набивал мне колею Экс-трэйл, но просвета и её цепкости мне легко хватало. Главное поставить хорошую защиту картера и никогда не гонять по ухабистым дорогам. Если дорога плохая не больше 10-15 км/ч.

Руль реагирует на любое, даже самое минимальное его отклонение. Перестроения сами собой получаются аккуратными и чёткими, на практически любой скорости. Дважды она спасала меня от "четырёхколёсных Оленей", только за счёт управляемости и чёткости руля. Делаешь движение-она его за тобой повторяет.  Единственный минус в том, что машина страшно не любит колеи. Но через пару сотен километров не въезжать в них получается само собой, потому, что руль с тобой общается, как бы отдавая  команду: "Эээээй, мужиииик, в колее нехорошоооо, давай свалим, а?!"

По трамвайным путям лучше не ездить, ибо просто жалко её. Скользит, стучит, и молит о пощаде. Динамика разгона, если не из одного места руки, а ноги откуда надо, очень радует.

Бензин кушает 95й, около 12 литров на сотню в смешанном цикле. Это движок 2 литра.

Как итог, хочу сказать: каждый должен сам делать выбор. И потом нести за него ответственность. Я лоханулся, взял её с роботом. Спустя ровно год скрипя зубами, поменял коробку на механику. Теперь осталась только радость. Ибо все слова об управлении этой машиной лишь слова. Альфика нужно прочувствовать. И если сев за руль и проехав пару километров вы ничего не почувствовали, смело выходите и больше не садитесь в неё. Но почему-то очень с трудом мне в это верится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешняя и внутренняя красота., Управляемость., Безопасность., Сравнительно небольшой расход топлива., Живость машинки и душа.
    Никогда не покупайте 156ю с роботом., Очень жалко продавать, ибо очень свыкся. Так что пока не буду.=), Не любит колеи и трамвайные пути.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попытка трезвого взгляда!
    Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот ша
    3,4
    АР 156, 1998 г.в
    Добрый день, Всем! Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался
    4,8

    Сергей

    4 мая 2007

    16
    Моя правда об Альфе 156
    Всем здравствуйте! Прочитав много отзывов, хотел бы и сам тут оставить своё мнение. Начну с самого начала: первая машина у меня была ауди через год купил хонду аккорд, а ещё год спустя я загорелся
    4,6

    Синий хэтчбек

    20 декабря 2008

    27
    Смотреть все