Добавить отзыв

3,4
Попытка трезвого взгляда!
0 комментариев

Попытка трезвого взгляда!

16 ноября 201219470
3,4
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот шаг. 

    Итак, Альфу я выбрал крайне осознано, предварительно прочитав много информации об особенностях эксплуатации и слабых местах. После чего были очень длительные поиски (4 мес.) подходящего по состоянию авто, потому как исходное состояние Альфы - это основной базис дальнейшей эксплуатации. Скажу сразу, покупать Альфу под восстановление на мой взгляд не имеет смысла, в конечном итоге выйдет дороже, чем ухоженый экземпляр меньшего возраста. Пересмотрев кучу вариантов, наконец я нашел ту, которая меня устраивала. Исходное состояние было следующим: наиотличнейшее состояние кузова и салона, двигатель тоже очень хорош, но требовал ТО по части расходных материалов ( ГРМ и т.д.), требовалась замена потенциометра, замена передних верхних рычагов. Продаван естественно неплохо подвинулся. дабы частично это компенсировать.

     Далее я расскажу о своих впечатлениях об авто. Первое, что приводит в ступор это тормоза и рулевое управление. Томоза ОЧЕНЬ чувствительные (предыдущий мой авто Мерседес W210 2,4) в результате чего с непривычки постоянно повисаешь на ремнях, рулевое тоже ОЧЕНЬ острое (примерно 2 оборота от упора до упора) что дает дикий восторг на серпантинах и дикое раздражение на парковках, так как радиус разворота Альфы как у Камаза. Далее интерьер и экстерьер - это полнейший субъективизм и дело вкуса, но мне очень нравится. Материалы отделки салона очень достойного уровня, но при этом, если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы когда машину собирают одновременно еще футбол смотрят и вино попивают. Конечноя утрирую, но большая доля правды в этом есть. Чуть не забыл про комфорт, в моей Альфе его не было, так как досталась она мне в версии Спортпак с заводской более жесткой и низкой подвеской. Двигатель в начале динамикой меня не поразил, первые впечатления были следующие: неплохо едет, есть хороший подхват на 3000 об., но ничего меня особо не удивляло, кроме апетита в 15 л. на сотню в спокойном режиме. Оказалось все дело в умиравшем ДМРВ, который потом я заменил, и мотор взял сокрушительный реванш в борьбе за мое удивление(расход упал до 12 л.). Резюмируя данный абзац , скажу следующее: у данного авто великолепные общие динамические характеристики, все остальное либо способствует этому, либо приносится в жертву (естественно в разумных пределах).

  Далее речь пойдет об обслуживании. Стоимость запчастей не отличается от от стоимости запчастей распространенных автомобильных марок, но на Альфе менять их приходится чаще. Обобщая: двигатель требователен к качеству масла, регламенту его замены, регламенту замены ГРМ, крайне слабая передняя подвеска, коробка только механика (ни в коем случае не Селеспид). В любом случае Альфа - это недешевый в эксплуатации авто и не Приоразаменитель в данном ценовом диапазоне, это машина для тех, кто знает для чего ему нужна Альфа. Все Альфы, выезжая с территории завода, эксплуатируются в запредельных режимах на протяжении всей своей жизни, за этим следует большое количество нюансов, к которым необходимо быть готовым. 

  Итак, несмотря на некоторые недостатки, Альфа очень мне понравилась и было принято решение провести полнейшее обслуживание авто с заменой всего, что требуется, или потребуется в недалеком будущем.

   Итак сухие цифры:

1. Полнейшее ТО двигателя:

- комплект грм + работа - 8500 руб. (меняется раз в 40000 км.)

- балансирный ремни, ролики - около 3000 руб. 

- навесные ремни, ролики - около 3000 руб.( примерно раз в 60000 км.)

- вариатор фаз газораспределения - 9000 руб. (раз в 80000 км.)

- помпа - 1500 руб

- свечи - 6500 руб. за 8 шт.

- масло оригинальное Селения 20К + фильтра - 3000 руб. (менял раз в 8000 км. и вам советую)

2. Выявленные при покупке неисправности и поломки в течение года:

- потенциометр - 6500 руб.

- ДМРВ - 3500 руб.

- датчик положения коленвала - 1500 руб. 

- верхние рычаги (пара) передней подвески - 2000 - 6000 руб. шт. в зависимости от произв. (примерно  раз в 25000 км.)

- нижние рычаги (пара) передней подвески - в среднем по 5000 руб. за шт. (примерно раз в 40000 - 60000 км.)

- радиатор - 4500 руб.

3. ТО тормозов:

- передние колодки (Ферродо), тормозные диски(Брэмбо) и задние колодки (Роад Хаус) + работа - 7000 руб.

Естественно, если вы приобретете Альфу обслуженную таким образом с хорошим мотором, то первые год-два Альфа будет требовать не больше Опеля, но такие экземпляры встречаются очень редко. 

     В общем прекрасное авто, но не для прагматиков и рационалов, которые считают рублекиллометры. Если Вы все таки решились на Альфу, то как можно лучше диагностируйте ее перед покупкой и четко следуйте описанному регламету эксплутации, это будет залогом отсутствия в дальнейшем у Вас головных болей. И если дело дойдет до покупки, и Альфа окажется в хорошем состоянии, то она пробудит  в Вашем сознании новые ощущения от автомобиля, доселе неизвестные, но описывать я их не буду, потому как это опять сплошной субъективизм, которого я так хотел избежать. Надеюсь получилось! Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    яркая внешность, великолепные динамические характеристики
    нелеквидность авто, слабая пассивная безопасность, стериотипное отношение к марке
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кто и почему покупают Альфа Ромео - 156
    Alfa Romeo 156 2.0 MT (155 л.с.)
    Всем доброго времени и с наступившим Новым Годом! Я не большой любитель вступать в дискуссии и тем более давать советы по поводу выбора автомобиля, поэтому все что будет описано ниже сугубо мо
    4,2

    foks.jei

    Обновлён

    16 января 2017

    88
    АР 156, 1998 г.в
    Alfa Romeo 156 2.0 MT (155 л.с.)
    Добрый день, Всем! Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался
    4,8

    Сергей

    4 мая 2007

    16
    Моя правда об Альфе 156
    Alfa Romeo 156
    Всем здравствуйте! Прочитав много отзывов, хотел бы и сам тут оставить своё мнение. Начну с самого начала: первая машина у меня была ауди через год купил хонду аккорд, а ещё год спустя я загорелся
    4,6

    Синий хэтчбек

    20 декабря 2008

    27
    Смотреть все