Добавить отзыв

4,8
Недооцененная малышка с перчинкой.
0 комментариев

Недооцененная малышка с перчинкой.

18 октября 20191139
4,8
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Покупать альфу совсем не собирался, искал компактное авто с расходом до 10L. До этого ездил на saab 9000; laguna 2;  sibring; Peugeot 406sw, моторы от 2L++, поэтому садится на откровенно бюджетное авто а-ля гетс/логан совсем не хотелось, пересмотрел несколько 4х гольфов, audi A3,  мерс Ашку, все они оказались качественно подготовлены владельцами к капремонту всего, и тут увидел объявление по Альфе.  "Да ну её, дичь какая-то"  подумал я. Но червячек в душе зашевелился, почитал отзывы, обзоры, залез на экзист посмотрел почём будет её обслуга, понял что не все так страшно и решил поехать посмотреть. Как позже сказали мне на работе увидев Альфу " Ты же любитель авто извращений". = фига ты дурак. Посмотрел, авто оказалось в очень достойном состоянии от второго хозяина владевшего им 5 лет. Купил. 
Итак теперь об авто:
Машина не такая уж и маленькая как смотрится со стороны, её габариты 422см 5D и 417см 3D. Что больше таких хетчей как astra G, focus1, и примерно равны приоре. 
У меня самый слабый мотор 1.6 eco 105 сил, и МКПП что для меня несомненно большой плюс, он самый простой, нет изменяемой геометрии коллектора, турбин, вариатора ФАЗ как в 2.0 и постоянного гемора с selespeed (роботом). Обычный классический мотор, только с 2 свечами на каждый горшок. При этом для её веса и объёма 1.6 едет он оч. достойно и хорошо крутится. 
Комфорт для такой малыхи на высоте, шумка хорошая, вибраций - 0, штатная акустика с 8 динамиками - бомба-, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.  У меня 3D, поэтому назад и залезать не очень удобно и сидеть там больше чем вдвоём тесновато,  зато спереди кайф) Опять же сравнивать с D классом малыху неуместно, пишу все это в сравнении с одноклассниками малышами. 
 Управляемость/подвеска. Подвеска, даже исправная и на хороших комплектующих жёсткая как деревянная табуретка, поперсом чувствуешь даже резиновую разметку на трассе, машина оч. низкая.  Но зато.... Зато управляемость как на картинге, руль чёткий, колейность не замечаешь, в повороты ввинчивается как чума, на 130-140 управляется легко и непринуждённо как на 40. Подвеска относительно нежная, ну как нежная, не нежнее чем на пассат б5 с его аллюминивыеми рычага ми) . Шаровые меняются ТОЛЬКО В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ, поэтому при замене стоит брат хорошие, (Лемфердер 4500руб рычаг в сборе), а не покупать Китай по 2 тысячи и не менять его каждый месяц. По относительно хорошим дорогам, (живу в областном центре) подвеска ходит долго,  в каком нибудь Усть-Жопинске где кругом яма на яме чинить её будете постоянно) 

Кузов если не бит и не из Питера))) гниёт очень неохотно, хорошая заводская обработка днища.  В моем случае арки были родные в отл состоянии, дно и пороги целые крепкие, хотя на дне где мастика отстала очаги рыжины конечно были, вовремя обработал и забыл.
 
Обслуга. (актуально на 2019 год) 
Это отдельная тема. Сначала опишу  по запчастям, расходники стоят копейки, как на фольц или опель (фильтра 200-300, колодки зад диск. От 500р, диски от 1000р,  рычаги от 2000 за г-но и 4000 нормальные, лобовуха 3500, супорт 3500,) свечи любит хорошие, поэтому они подороже чем на др. авто. Если стоит робот, то его ремонт стоит космос, а вот контрактная МКПП от 6т.р.

ВНИМАНИЕ!!! МАСЛО ТОЛЬКО 10W-40 И ГУЩЕ!!! Никаких 5-30!!!! И ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!
 
Кузовня новая дорогая, но на разборках она стоит копейки и её много, т. к..В Европе Альф много их любят, как никак машина года 2001 (!!!), а у нас она редкость разборщики готовы отдать все за копейки только бы слить запчасти. (двери от 1500, капот от 3000,  фары от 1000, и это за норм. состояние железяг, а не гнилье) 
А вот с сервисами и ВСЕ ПЕЧАЛЬНО, на любом СТО как слышат марку АЛЬФА либо крестятся и составляя два рожковых ключа крестом бормочат молитву механика и изгоняют вас, либо заламывают конский ценник, настолько конский что диву даешся. Покупая АЛЬФУ если вы живёте не в Москве или СПБ стоит либо чинить её самому, либо приручить одного сервисмена показать ему что все просто как и в любом другом авто и ездить к нему. Хитростей в альфе нет, все не сложнее чем в др. человечьих авто, исключение пожалуй только ГРМ,  у Альфы нет меток и для его замены нужен спец. Инструмент (кондуктора для фиксации валов) стоит этот набор от 1500 на Алиэкспрессе.  Все. 

В общем и целом за свои деньги машина отличная, и при таком обилии плюшек особенно в богатых комплектациях явно недооцененная, у нас в России. Повторюсь в Европе её выбрали машиной года 2001.
Почему недооцененная? Тут история как с BMW 3, Alfa машина яркая, со спортивным уклоном, и брали её в основном не пенсионеры, а молодёж, причём часто на последние кредитные, и ДеВаЧКи если красненькая) , обслушивали авто такие категории владельцев или никак или покупали самый дешман. Вваливали, били, выжимали из машины весь её 'спортивный уклон' и продавали полумертвыми новым молодым владельцам которые потом удивлялись что это за 'говно ломучее'. 
Многие машины с темпераментной, но нежной Итальянской подвеской попали в нашу глубинку где на них скакали исключительно по грунтовкам и ямам, а мама Альфу явно не для этого рожала, и колхозили на них запчасти из ТАЗомагазина, приводили их в состояние трупа, а потом продавали новым владельцам которые в последствии  выли сидя в гараже.
Поэтому вывод: если вы живёте в мало мальски цивилизованном месте где есть нормальные дороги (про хорошие молчу), хотя бы один магазин по иномарочным ЗЧ и пара адекватных СТО - ищите не умотанный и не самый дешёвый вариант на МКПП и Ваша Алька будет вас только радовать!) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Комфорт, Внешний вид, Шумоизоляция
    жёсткая/нежная подвеска, отношение в сервисах, редкость марки
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Alfa Romeo 147
    Alfa Romeo 147 1.6 MT (120 л.с.)
    Хороший, итальянский жеребец. Резвый, мощный. В салоне удобно, мягко, и просторно - как на домашнем мягком кресле. Машина оборотистая и достаточно богатая на комплектацию. Запчасти доступные под заказ
    5,0

    Пасечник Максим

    9 августа 2019

    0
    Лучший автомобиль что у меня был!
    Alfa Romeo 147 2.0 AMT (150 л.с.)
    Ни на одном автомобиле не получал столько удовольствия от вождения и даже просто от взгляда на него. Когда покупал думал будут проблемы с запчастями, оказывается все запчасти есть и доступны по цене -
    5,0

    lan404

    29 июня 2019

    4
    Такого авто за такие смешные деньги больше нет!!!
    Alfa Romeo 147 1.9d MT (140 л.с.)
    Такого авто за такие смешные деньги больше нет!!!
    4,8

    Андрей

    20 сентября 2019

    0
    Смотреть все