Добавить отзыв

4,6
Два года эксплуатации
0 комментариев

Два года эксплуатации

15 февраля 201016925
4,6
Год выпуска 2004, владею 2-3 года
Хочу поделиться опытом эксплуатации своей Акулы. 

Приобрел я машину в феврале 2008 года, только что пришла она из штатов и не успела толком поездить по российским дорогам. Купил ее случайно. Сначала хотел Авенсис, потом смотрел Аккорд и случайно наткнулся на Акуру. По сравнению с Авенсисом машина сразу привлекла своим стремительным внешним видом и динамическими характеристиками. По сравнению с Аккордом, на первый взгляд, кроме панели и задних фанарей никаких отличий не увидел. В общем взял я сие чудо техники, уложился в свой бюджет, на тот момент стоила она 570 т.р. Из недостатков, которые обнаружил при осмотре были: грыжи на передних шинах, не работающий экран навигации и отсутствующая одна заглушка на переднем бампере под противотуманки. Как оказалось в последствии, все эти недостатки были вызваны залетом перегонщиков в хорошую яму по пути в Москву из Питера. Не знаю что за яма была, но в результате, как я уже сказал грыжи на двух передних шинах, вылетевшая заглушка на бампере, и неработающий экран навигации. Как выяснилось в последствии оказались погнутыми штоки передних стоек и опорные чашечки. Экран навигации не работал по причине вылетевшего при ударе какого-то штекера, что легко устранилось. 

За два года наездил на машине порядка 40 тыс. км. Авто ни разу не подводило. Единственное, что вывело из строя один цилиндр и заставило постоять машину в гараже 2 недели - это катушка зажигания 3-го цилиндра (дефицит). Так же за два года были заменены передние амортизаторы, опорные чашечки, свечи, лямбда зонд, поменял катализатор на пламегаситель в связи с его кончиной, поменял резину. На плановых ТО менял масло в двигателе, коробке, фильтры масляные, воздушные, салонные, регулировал клапана, развал схождение, прочищал дроссельную заслонку и делал промывку топливной системы. Цены на запчасти и на работы у официального дилера Хонда в Москве конечно ломовые. Два раза ездил на ТО в Харьков, цены в два, а то и в три раза ниже. А так по ценам на запчасти я думаю не сильно отличаются от других японских автомобилей. Амортизатор передний мне вышел 5 т.р., катушка зажигания 2 т.р., лямбда-зонд, 8 т.р. Не дешево, но зато думаю прослужит долго.

Чем нравится машина:

Во первых она просто красавица, хищный, динамичный вид. Классно смотрятся родные 17-е диски (на зиму поставил хондовские диски на 16). Хороший, удобный  салон. Качественные материалы. Панель поинтереснее (на мой взгляд) чем у Аккорда. Музыка вполне приличная, но только для передних пассажиров, задним будут докучать низкие частоты из динамиков в задней полке. Что касается ездовых качеств, то они на высоте. До 100 км/ч за 8 сек. Автомат работает четко. Минус это его адаптивность. После томления в пробках, придется его раззадорить, чтобы он пошустрее переключал передачи. Расход для такого силового агрегата (2,4 л. 200 л.с.) я считаю очень низким. По трассе минимальный у меня был 7,8 по городу сейчас в условиях зимы 10,5. Но это с учетом, что не наваливать особо. Если крутить двигатель до 7000 об., то расход будет порядка 17. Руль очень информативный, с ростом скорости становится более тяжелым. Подвеска средняя не мягкая, но и не жесткая. Позволяет проходить повороты на приличной скорости, но и сильно трясет на ухабах. Сейчас на машине пробег 120 тыс. км. по подвеске не менялось ничего (амортизаторы чашечки не в счет). Системы безопасности работают очень четко сорвать машину в занос с включенной VSA очень проблематично. А вот от тормозов хотелось бы большего. Хоть передние и стоят от Легенды, но и они не обеспечивают на мой взгляд отличного торможения.  Плюс оригинальные диски ведет, один раз протачивал уже, но хватило не надолго, теперь опять ощущаются вибрации при торможении на скорости свыше 120 км/ч. Выход ставить что-то более серьезное от DBA или PowerSlot. Зимой авто заводится без проблем, этой зимой и -30 было. Аккумулятор стоит помощнее, чем на Аккорде, думаю ему уже лет 5-ть, а вроде крутит еще. Климат-контроль работает хорошо. Прикольный навигационный экранчик, к нему можно подключить и DVD и камеру и русскую навигацию и многое чего еще. На этот счет сейчас существует много решений. Сейчас же на него выводится американская навигация (можно изучать география америки), со спутника устанавливается и корректируется время, также есть календарь, калькулятор с возможностью перевода американских единиц (мили, галоны и т.д.) в метрическую систему, маршрутный компьютер (пробег, расход и т.д.), управление аудио, управление климатом. Все с голосовым управлением. В общем и целом автомобиль на 5 с плюсом! Очень им доволен, если соберусь менять, то даже не могу пока представить на что? Общие плюсы и минусы подытожу ниже. Если будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    отличный внешний вид;, отличные динамические характеристики;, суперский салон;, высокая надежность;, не сильно интересует угонщиков;, эксклюзивный автомобиль (в Москве по пальцам пересчитать)
    тормоза не соответствуют силовому агрегату;, слабое ЛКП (сколы на капоте зимой ржавеют);, плохая шумоизоляция;, шумноватый мотор;, потеют передние фары;, зимой замерзают форсунки омывателя;, не все запчасти подходят с Аккорда (многие на заказ);, сверчки в салоне.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Дизайн, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мне нравится
    Acura TSX 2.4 MT (200 л.с.)
    Машину заказывал из штатов. Долго выбирали, долго ждал, пригнали в июне 2008. Чуть не потеряли на таможне :), но это другая история. До этого ездил на Honda Torneo 98года - машина нравилась всем, отъе
    4,2
    Смотреть все