Добавить отзыв

5,0
Acura TL Type-S 263 л.с.
0 комментариев

Acura TL Type-S 263 л.с.

14 ноября 20119931
5,0
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (260 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Наконец-то нашел время написать отзыв о своей сбывшейся мечте – Acura TL 3,2 Type-S.

До этого семь лет катался на Honda Inspire UA1 2.0 160л.с. 95го г.в. Дедушка моей Акуры)).  Должен сказать в тот период я и полюбил Хонду. Но пришло время менять авто, т.к. возраст дедушки-инспаера уже составлял не много не мало 16лет да и пробег 340 000км… Возник вопрос: А на что менять то!? Лазил по многим сайтам, рассматривал много вариантов… Но в душе все же не хотел ничего другого после Инспы! Уж очень запал на него! Поэтому решил что следующим авто будет тоже Инспаер, но годами моложе и сразу хотел в этом UA5 кузове. Да и правительство наше «задолбало», все душит и душит правый руль. Поэтому было принято решение искать леворукий аналог Инспаера. Проблема еще заключалась в том, что в нашем Челябинске таких авто не то чтобы не было, но и не знали о них.

И вот попался мне в Екатеринбурге одна красавица 2002г.в. такого красивого ядовито-синего цвета, тоже Type-S, а значит 263 л.с. по ПТСке… Во мне все закипело, хотел уже собирать чемоданы и ехать в ебург… МММдддаа, а лошадей то больше 250, прикинув налог за этих 263 злых пони – руки и опустились… 

Продолжив поиски,  вдруг случайно наткнулся на Дроме на объявление о продаже в Новосибирске этой самой красавицы и тоже Type-S, да еще и в птс было указано всего 228л.с. а значит налог уже гораздо ниже -17000р. Телефон в зубы – звоню хозяину с криками – беру!!! Буквально через пару двойку дней билеты на поезд на руках и я еду в Новосиб… 

На вокзале меня встречает продавец на моей красавице!!! Лыба так и не спадала с моих уст…!

Даже не смотря на то что передний бампер нуждался в ремонте – покраске,  лобовуха - в замене (исцарапана дворниками), а левое переднее крыло явно красилось,  я сказал – поехали оформлять! Т.е. выбора, как вы понимаете, у меня особо то и не было. Либо это авто, либо только это авто… ))  После полдня проведенных в ГИБДД, я наконец то стал счастливым обладателем Acura TL.

Я конечно видел фотки выложенные продавцом в объяве, но сев за руль и «пощупав» все своими руками пришел в еще больший восторг!!! 

Машинка цвета белый перламутр, салон светлый, бежевая кожа, вставки под дерево, смотрится очень богато да и просто красиво! 

По электронике можно смело сказать – полный фарш! )) Круиз, ABS, VSA (система курсовой устойчивости), антибукс (отключаемый), имобилайзер, подогрев сидений двухрежимный (на малом нагреве греется всегда, на сильном только с седоком), подогрев   зеркал, автозатемнение зеркала,  при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз, двухрежимный электро-люк, разумеется климат, память сидений и зеркал, для двоих водителей (у каждого водителя свой брелок, под который настроено положение сиденья и зеркал), автовыключение света (происходит после 10 секунд после выхода из авто), управление музыкой и круизом на руле, два прикуривателя\розетки, электропривод сидений и по высоте, и многое другое… 

Музыка штатная Bose 4.1, с ченджером на 6 CD и тюнером с «американскими» частотами, играет очень даже хорошо! Но любителям басов в избытке, сабвуфер надо будет менять на более мощный. А вообще может кто в курсе: в авто установлены заводом блок усилителя нч и блок  эквалайзера, есть ли какие-нибудь регулировки на них? Чтобы уменьшить средних частот и добавить басов!? ;-) 

В общем время ехать (гнать машинку) домой в Челябинск! Поворачиваю ключ – заводится с пол тычка, а двигатель то вообще не слышно, только видно стрелка тахометра ожила. Включаем D5 и поехали… Вот тут то я понял что это за самолет я купил себе!!!!! Хочешь не хочешь, но штатные тапочки 17ти дюймовые 215го размера срывает в букс что с места, что на обгоне, если переусердствовать с педалькой!!! 

Летел до Челябинска 140км\ч, местами 160… должен признать – машинка просто создана для дальних поездок, ни разу не устаешь, чувствуешь себя комфортно, благо есть еще регулировка поясничного  упора в сиденье водителя… На трассе пробовал с обгоном – с любой скорости жуткий подрыв как с места, только держись за руль! Я местами даже забывал включать левый поворотник))  Скорость набирает мгновенно! Управляемость на высоте – руль довольно острый! Чуть наклон влево и обходишь фуру. Один раз пять фур подряд шли – на одном дыхании пролетел и не заметил, правда ладошки вспотели! ))) 

Разгон по паспорту до 100км\ч - 6,5сек. Сам пробовал замерять получилось 6 сек.)) Ну а чего еще ждать от V6 3,2 литра с 263 лошадями!? Единственный минус в этом плане – передний привод (( На старте очень долго шлифует (даже на новой резине в сухую летнюю погоду). Может даже всю первую передачу шлифовать… (( полный привод, как на Легенд, был бы гораздо интереснее…!

Про расход могу сказать следующее: в городе, если не крутить движку, тошнить (не более 3000 оборотов), то литров 16 … если же топать со светофоров и играть в шахматы – 18 и более… Бенз ест 95ый, который и лью… пробовал кормить зверя 98ым – разницы не почувствовал, разве что только в кошельке)). 

Подвеска многорычажная, очень жёсткая! А как еще  – Type-S все-таки… Но зато дорогу держит весьма уверено! Задняя подвеска пассивно-подруливаемая. В поворот на большой скорости входит как по рельсам, крен очень мал! Пусть даже свистит резина, но VSA делает свое дело на 5+. 

Авто достался мне с пробегом в 141 000 миль. (умножить на 1,6). 

За полгода владения этим НЛО (в городе таких больше нет и даже гайцы останавливают исключительно лишь поинтересоваться что за машина), были заменены:

Передние подшипники ступиц, свечи на платиновые, масло в АКПП с Z1 на DW1, масло в движке, фильтр салона (как оказалось ни разу не менялся с момента ВЫПУСКА авто), топливный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, колодки по кругу, лобовое стекло, открашен - отремонтирован передний бампер. На подходе левый задний подшипник ступицы (подгуживает), думаю менять сразу пару и замена ремня ГРМ – что целый геморрой на этом двигателе… (

Летом ездил в отпуск, в Краснодарский край, в Сочи и обратно в Челябинск… примерно 6000км + серпантин + жара… но ничего, никакого намека на поломку какого либо узла или агрегата… даже колесо не проткнул… ))) да кого там, даже штраф не выписали ни разу и права обратно привез!!! ))) тьфу, тьфу, тьфу! Кондер справлялся на отлично! На таком объеме двигателя даже не чувствуется, поэтому на обгонах и не приходилось его отключать. Где было не очень жарко – открывал люк! В общем путешествовать на ней одно удовольствие! Включил круиз – и главное не уснуть… ))

Да и по городу есть свои прелести… чувствуется уважение других участников движения, но если все же кто то подрезал или решил потягаться «подкапотным стадом» - селектор АКПП влево (режим ручного переключения передач) и поехали! Машинка сразу оживает, тебя вдавливает в сиденье и ты шлифуя резиной уносишься вперед. В таком режиме по городу хватает всего трех передач! Особенно очень нравится срываться первым со светофора. Этот V6 тянет с низов, где то с 1200-1500 оборотов + ни его ни глушителей совсем не слышно и получается что машина просто выстреливает с места и стремительно удаляется. И где то только с 3500-4000 оборотов появляется мягкое жужжание где то  далеко впереди… 

В целом машинком очень доволен и собираюсь проездить так же долго, как на предыдущем Инспаере. Есть один большущий минус этих авто – КОРОБАС!!! Ресурс масляного фильтра в АКПП 100 000 миль , умножаем на 1,6 = 160 000км… После чего он забивается стертыми остатками фрикционов, что приводит к дорогому ремонту АКПП (у нас 60 000руб. с запчастями), либо заменой АКПП в целом. Проблема вся в том, что до этого фильтра можно добраться только сняв коробку и располовинить его!

Ps: да и еще, новой импортной 17” резины на данном авто хватает на 2 сезона ))))) т.е. за лето передние покрышки в ноль, на следующий сезон на перед поставлю задние – потом видимо на выброс… Можно конечно ездить и тошнить, но мысль о том что у тебя под капотом V6 3,2 Type – S от ХОНДы, берет свое!!!!

Не ругайте сильно, я сочинения со школы не писал, поэтому уж как получилось ;-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы