Добавить отзыв

4,8
Замечательный автомобиль
0 комментариев

Замечательный автомобиль

22 июня 200926274
4,8
владею 2-3 годаМодификация 3.5 AT (240 л.с.) 4WD
У  меня MDX 02, комплектация  туринг.  Приобретена   в  октябре 2006  на  аукционе  в  юсе  через знакомого.  Выбиралась   на  торгах  из  нескольких  машин  02-03гг. (у  меня   были  требования по  пробегу, состоянию, комплектации, цвету, срокам    и естественно, цене).  Надо  сказать что машину  с  деревянным  рулем,  проходящую по   всем  требованиям (и  бюджету)  мне  так  и не  нашли.  Пришлось  смириться  с  кожаным рулем.   До  кучи  там же  приобрел  комплект  новых дисков   с  летней  резиной.  На  момент  приобретения  -  пробег-51 тыс. миль, пара мелких  царапин,  пройденный  реколл в штатах и  остаток  родных  мишелинов на  один сезон. Сейчас  пробег  79  тыс миль(проехал  ок.  45  тыс. км  за  2,5  года)  в  основном  по  городу,  но  несколько  раз  ходил и   на  дальняк  (500-1500 км). Эксплуатация  в  Моск.  области.

	Сразу  надо  оговориться ,  что  для автомобиля    Б\У ЛЮБОЙ марки   определяющим  является-  исходное  состояние,  которое зависит от  предыдущей  эксплуатации.  И  неудивительно,  что  человек,  озарившись  на  низкую  цену (а  может  быть и банально  обманутый  продавцом) и купивший  MDX   со  скрученным   как  минимум на 100тыс.  миль  пробегом,  без  реального  обслуживания  сталкиваются   с  какими - то проблемами (нпр. поломками  не  прошедших реколл или  умирающих  от   большого пробега  АКП).  Кстати,  почти  всегда  родословную  таких машин,  а  также их  цену  соответственно  году, состоянию  и  пробегу  можно  легко  проверить.   Надо  только  иметь  желание.

	Теперь  о  поломках.  Скажу  сразу-  машина  практически  неубиваемая (если конечно  не  задаться  целью). Из  поломок  за ВСЁ  время владения - поломка  какого-то  датчика АКП на  60-той   тысяче  миль  пробега ( бюджет-ок.4-х  тыс рублей за  датчик  с  заменой).  Кстати,  совместил   это с  заменой  жижи  и  фильтра  в  АКП.  Также  менял  резинки  в  стабилизаторе  поперечной  устойчивости(  стоят- копейки) .     Скоро  видимо  предстоит  менять  их  вновь.  Намедни при  включенных  габаритах перестал  светиться селектор АКП между  седушками.  Вылечилось банальной заменой   лампочки. Припоминаю,  что  сразу  после доставки из-за  океана  после  длительного  стояния у  машины тяжеловато  переключался  селектор  АКП. Даже  заказал новый  тросик АКП, который до  сих  пор где-то  валяется. Но  поменять не  пришлось-  все  разработалось  само. И еще  словил  тут камня  в  лобовое  стекло.  Трещину  пытался остановить,  но  она предательски ползет.  И  ВСЁ.

	Теперь  расходники: масло- полусинтетика 5W30  АПИ  СМ, ок. 5  литров  на  замену-  каждые 3,7-4 тыс миль( собственно  так  и указано  в мануале  при  наших  условиях  эксплуатации),  масляные фильтры – пару  раз родные, были  также ниппартс, манн,  бик (цена до 250р).  Недавно  поменял  воздушный  фильтр(1300р).  Также  менялись тормозные  колодки: поставил  ОЕМ  - ниссин( и передние и  задние). Цену  точно  не помню,  но  что- то около 2500р. Каждые.  Из  затрат помимо этого   вкорячил  колхозный  ксенон  и установил  задний  парктроник.

Добрался  до  недостатков.  Основным,  имхо,  является  недостаточная  шумоизоляция-  в    автомобиле  этого класса должно быть тише(точнее-  совсем  тихо).  Слышны   шины,   вода, бьющая   по  аркам.  Не  так  конечно  как  в …..,  но  до  многих  конкурентов   по  тишине  в  салоне  Акура МДХ  не дотягивает.  Не  понятна  мне  и логика конструкторов   в  алгоритме работы вентилятора, который  работает только  в одну  сторону –увеличения:  чтобы  уменьшить вентилятор я должен  его  сначала  увеличить  до  максимума,  а затем он вновь  станет на  минимум(  с 2003 года- уже  в  2 стороны.).   Управление  радио и CD  на  руле   тоже  работает  только  в одну сторону.  По мелочам: отсутствует удобная  штука- датчик  дождя,  руль регулируется  только  в  одной  плоскости(хотя расположиться  удобно  не  проблема с  любым  ростом), нет электропривода задней  двери и подогрева  задних  сидений. Климат и борткомпьютер легко  перестраиваются  на метрические единицы,  а  вот  радио  на комплектации туринг остается нечетным.  Еще я бы отметил (на  мой  взгляд) несколько  преждевременное  срабатывание  АБС.

Достоинства же  этого  автомобиля  можно  перечислять  долго. Замечательная машина. Большой, вместительный, быстрый, мощный,  комфортабельный,  надежный автомобиль.  Прекрасно  управляется.  Читаю  у  кого- то: жесткий, другой пишет-  валкий.   Эта  машина едет  так, как надо. Как  хочешь на  ней  ехать-  так он и едет: хочешь отжигать -пожалуйста, хочешь плыть неторопливо- нет проблем. Кстати, эффективность торможения  после  лихачества  на  штатных  колодках    падает.   Я  не знаю  как   у кого  с экономичностью, но  у меня   по городу-16 литров  95 го, а  на  трассе- не более 13.   Весу  в машине больше  2 тонн и 243  лошади( кстати  и налог приятен- с 2003 года уже 263 кобылы).  И я  ни разу  не менял  свечи, хотя   расход топлива   за последнее время все-таки увеличился( где-то на 1,5 литра).  Первый год  после покупки  в городе  расход не превышал14,5 литров.  Трансформация  салона, обьем багажника,  обширная  комплектация, многие  удобные  фенечки, внедорожные  качества (которые  больше  зависят от рисунка  протектора, ездовых навыков и разума водителя ибо:  чем проходимей джип- тем дальше  бежать  за  трактором)-  все  это  многократно  описано  и  вызывает  только  положительные эмоции.

	Любой  автолюбитель, эксплуатируя  свою  машину,  сравнивает  её  с  другими.  Иногда  эти  сравнения  некорректны:  машины  при  внешней  схожести  по  техническим данным и по  названию (SUV,  джип ) предназначены  совершенно  для  разных целей и  каждый имеет  свои  достоинства  и  свои  недостатки.   Но,  на  мой  взгляд  трудно  найти  автомобиль,  который  по  совокупности  качеств превосходил  бы Акуру    МДХ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Много
    По существу - недостаточная шумоизоляция.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Проходимость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Багажник, Безопасность
    Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил себе Акуру))
    Acura MDX 3.5 AT (260 л.с.) 4WD
    Всем здрасти)) Хочу поделиться опытом владения акуры)) владею им примерно 3 месяца, пробег около 10000, в основном по Москве, по одному разу скатался в Питер и Брянск. Выбирал джипчик какой нибудь
    4,6

    QWESS

    24 ноября 2009

    2
    Двоякие впечатления
    Acura MDX
    Всем привет! Сразу хочу сказать что к покупке машины меня вынудил скорый переезд в Балашиху - услугами метро уже не воспользуешься... :-( Ломал голову полгода - какую же машину я хочу в пределах 60
    4,0

    Will7676

    14 июня 2010

    42
    От данного паровоза в восторге!
    Acura MDX
    Всем доброго времени суток. С чего бы начать, наверное с покупки. Итак продал своего очередного немца А6 2.4 сарай, до нее был пассат 2.3 сарай и по нисходящей, люблю активный отдых за городом
    4,8

    Красный универсал

    20 декабря 2007

    6
    Смотреть все